0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
забыл на даче панельку от магнитолы и несколько дней ездил без музыки и обнаружил что периодически когда стрелка тахометра доходит до 2500 оборотов ,слышен звук срабатывающего реле , срабатывает независимо от того , горячий двигатель или холодный.
подскажите пжлст что это ткое![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Реле муфты компрессора кондиционера?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
не знаю ща поеду посмотрю , связано ли это с кондишкой , вроде нет![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin
Такая-же ситуация на непрогретом двигателе. Это точно не компрессор (клима в режиме EKON).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У меня когда с холостых резко газуеш муфта зачем-то отключает компрессор, обороты чуток упадут - включает снова...Климат система работает нормально![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
кондишка тут непричем , срабатывает на прогретом и не прогретом двигателе.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть такое...Сообщение от Mex@n!K
У меня когда с холостых резко газуеш муфта зачем-то отключает компрессор, обороты чуток упадут - включает снова...Климат система работает нормально![]()
сделано для того чтобы при резком открытия дросселя двигатель мог реализовать макисмум крутящего момента без дополнительных потерь...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Спасибо за информацию!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОЧУМЕТЬ!!!!
я дофлудился этим сообщением до ЗНАТНОГО ПЕРЦА!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Кирилл - респект за вопрос!!! все благодаря тебе...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да пожалуйста!
Кстати, поздравляю с присвоением звания!Ты этого заслужил, Браво!
![]()
Теперь по делу:
xedin Homa
У Вас у обоих AHH, от прочих(AHU AFN AVG) он отличается более жесткими нормами по выхлопу (D3), а также достижением номинальной мощности на более низких оборотах (66kW на 3750RPM против 66kW на 4150RPM)
Возможно что-то связанное с экологией шелкает (EGR например) и т.п.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Может быть.Вообще, первый щелчок - при нажатии на педаль газа (ДЗ открывается), второй - когда отпускаешь (соответственно ДЗ закрывается) где-то в середине хода педали.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
ПОЗДРАВЛЯЕМ! с тебя поляна.Сообщение от 1967s
я дофлудился этим сообщением до ЗНАТНОГО ПЕРЦА!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
точно , тк оно и есть , кстати раньше этого вроде небыло , и релюшка эта срабатывает не всегда...Сообщение от Homa
ожет быть. Think Вообще, первый щелчок - при нажатии на педаль газа (ДЗ открывается), второй - когда отпускаешь (соответственно ДЗ закрывается) где-то в середине хода педали.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
xedin
VagCom есть? Прогони output tests может услышишь эту релюшку. Заодно ошибки считаешь![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
неа нету , на встрече все тестили и усе как из салонаСообщение от Mex@n!K
VagCom есть?![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое, но это я замечал на не прогретом движке, на теплом надо будет обратить внимание....
может и было но необращал на ето внимание....
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ага. Кстати это один из "хитрых" приемов, которым пользются при "тюнихе" атмосферников - затягивают время обратного включения муфты - то бишь увеличивают эффект субъективных ощущений "прироста" мощности, которого на самом деле нетСообщение от 1967s
есть такое...Сообщение от Mex@n!K
У меня когда с холостых резко газуеш муфта зачем-то отключает компрессор, обороты чуток упадут - включает снова...Климат система работает нормально![]()
сделано для того чтобы при резком открытия дросселя двигатель мог реализовать макисмум крутящего момента без дополнительных потерь...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от 1967s
я дофлудился этим сообщением до ЗНАТНОГО ПЕРЦА!!!Серега!
![]()
Ядрёна ПЕРЕЦ
![]()
![]()
Поздравляю!
Ну и силен ты пи.. писать!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня послушал и у меня не щелкало, я и раньше замечал что щелкало когда было прохладно, а сегодня +22и не было не одиного щелчка за все 1.5 часа что добирался до дому...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может щелкает флейта, управляемая мембраной. Как раз срабатывает на 2500 об. вне зависимости от прогретости движка. Я днями эту конструкцию чинил, при возврате флейты на место слышен щелчок. В зависимости от состояния этой самой флейты щелчок м.б. слабее-сильнее.