0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемые соклубники----насос-фарсуночники......хочу поднять клиренс в машине.......кто сталкивался -----откликнитесь....недавиче видел мурманскую машинку ----я просто прозрел от её клиренса..........55-60см
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
у меня под пласмасками кулак не проведёшьНафиг из машины джип делать?
--- Добавлено чуть позже ---
А по теме, что там сталкиватся, ставь пружины выше/толще
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
у меня немного проще с этим, когда делали мотор то выставляли все по спец приспособам из ваговского красного чемодана, после сборки произвел диагностику и синхронизация была 0, значит все отлично.
Надо смотреть метки и синхронизацию, если не ошибаюсь 4 группа 4 окно
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет. Парни, посмотрите показания в 13 группе, что скажете о состоянии двигателя и форсунок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет, о состоянии двигателя может сказать только вскрытие
Форсунки все в допуске, похоже егр заглушен или не работает, и что то многовато холостых при такой температуретолько завел мотор?
--- Добавлено чуть позже ---
eremeev-84, что беспокоит? плохой запуск по утрам?
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ЕГР не заглушен, но при работе издает кваквющие звуки. Что это может быть?
Двигатель прогрет до 75 градусов.
Запуск по утрам хороший.
Звуки ЕГР и повышеный расход 0.9-1 на ХХ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
может кому это и помогло но мне нет все четко проверено заменено но запуск не изменился![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
у меня тоже квакал,поменял на новый все стало тихо,на ХХ расход был 8.5,промыл форсунки с рампой стало 7.5 до 8 в зависимости от погоды и соляры,по трассе 7.1 сейчас на круизе,разобрал старый EGR ,хз знает что ему надо было все мембраны целые
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
похоже грибок умер, надо менять...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня к примеру при запуске держится примерно 950, потом все ниже и ниже и падает до 819-840 по ваг-ком.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на прогретом 0,8 л/ч, сам не рад на 40 литров проехал всего 360 км по городу, но и средняя скорость примерно 40 км/ч
--- Добавлено чуть позже ---
gta-2, а чем и как мыл, опиши пожалуйста.![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня на прогретом 0,8 л/ч, сам не рад на 40 литров проехал всего 360 км по городу, но и средняя скорость примерно 40 км/ч[/QUOTE]
что то и правда у тебя много кушает![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я тоже мыл винсом особой разницы не заметил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
и вообще давно хотел спросить у всех:
1. Кто менял колечки на нф-есть результат? и саляра через прохудившиеся колечки может уйти вниз, т.е. в цилиндр а не в масло?
2. НФ вообще возможно проверить на каких нибудь стендах? может у кого то есть опыт?
--- Добавлено чуть позже ---
а у тебя как с расходом и где больше двигаешься?![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я менял ровнее работать стал.как проверяют есть видео
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вот у меня товарищ двигается на лансере 9 расход-8,5 , но половину он ездит по трассе
Зкономии да, может и нет, но и с зажигалками проблем не мало, там катушки, свечки и т.д, а тут основной датчик темп. топлива и коленвала.....немного проще
--- Добавлено чуть позже ---
кинь пожалуйста проверку нф.
taras32, и что там у тебя с тандемом есть результаты?
--- Добавлено чуть позже ---
pau, скорее всего знает
1. Кто менял колечки на нф-есть результат? и саляра через прохудившиеся колечки может уйти вниз, т.е. в цилиндр а не в масло?
2. НФ вообще возможно проверить на каких нибудь стендах? может у кого то есть опыт?[/quote]
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный