0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Самый простой, но не дешёвый способ - ампер-клещами (Стоят в раёне 50 евро, такие которые постоянный ток видят). Спроси у электрика какогонибудь. Комп такое не показывает.
И про твои свечи в ОЖ... лично я не заметил разницы когда их поменял...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет всем!!!хочу обратится к вам со своей новой бедой,стал по утрам плохо заводится маслать надо секунд 20,потом начинает схватывать и заводится,после заводки обороты держит ,но подтраивает,из трубы в это время валит белый дым(облако офигенное)после работы гдето минуту работа выравнивается.дыма становится меньше идет сизый дымок.После минут 5 -10 работы дым пропадает,мотор работает ровно тяга нормуль,повторные запуски с пол оборота ,как раньше было.Заметил сегодня что потемнел антифриз,уровень вроде пока на месте, с маслом тоже проблем нет(эмульсия отсутствует,уровень в норме)....подскажите куда рыть ,где копать,с чего начинать и что может попадать в расширительный бочек и откуда(газы,масло или диз топливо) .кольца под форсунками менял тысяч 20000 назад.Уже день 4-й так и езжу,незнаю до чего докатаюсь.может кто сталкивался или знает где в Гомеле или Речице можно обратится к толковым спецам,да забыл написать по ваг кому ошибок не нашел.............есть подозрения на прокладку ГЦБ,может еще какие причины не знаю......
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Какая температура за бортом? А в тосол может масло и газы попадать через башку, прокладку или блок. Самые вероятные места.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
За бортом +4
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
а повторные запуски через сколько? может обратный клапан не держит? попробуй еще поставь прозрачные шланги на подачу и обратку и посмотри что там
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
сегодня например завел мотор в 7.30 потатрахтел немного,и поехал на работу на другой машине,жена в 13.30 завела также хреново как и я с утра после ночной стоянки
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
dimasin, ДТОЖ наверняка глючит. Проверь температуру на холодную.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
а если его отключить?????и пробовать завести?????проверять на холодную до прогрева до 90 по по стрелке на приборке????
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
dimasin,
ИМХО, я бы сделал опресовку системы охлаждения и топливную систему (от топливного фильтра) на холодном двигателе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
поясни пожалуйста как???по ож понятно снять патрубок с печки......
--- Добавлено чуть позже ---
начну завтра колупать,проверю все советы))
--- Добавлено чуть позже ---
тупой возможно немного вопрос,но если аккум уже не первой свежести может долго заводится???может не хватает напруги на мозг авто????
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
напруги не хватает не на мозг, а на то чтобы крутануть с нужной силой и скоростью. для дизеля это очень важно. к тому же в холод накальные свечи берут мощность аккумулятора и в итоге на прокрутку заряда может не хватать.
P.S. Надеюсь накальные свечи проверены и исправны?
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
dimasin,поясни пожалуйста как???
Можна без снятия клапанной крышки. Узнать держит ли давление топливная система.
http://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
спасибо,но топливо у меня в масло не идет и рем. комплект форсунок я 20.000 тык назад менялМожна без снятия клапанной крышки. Узнать держит ли давление топливная система.
http://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. возникла проблема как и у прошлого оратора с заводкой . из форума понял что дело в т.н. или в колечках н.ф.. теперь прошу помощи:дайте номера ремкомплекта т.н., и медных и резиновых колечек н.ф..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Уважаемые нужна Ваша помощь, сегодня диагностировал а/м и в 4 группе второе окно показания 5 а должно быть 1,2, скажите за что 4 группа отвечает, диагностировали Васей.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
У меня такая же проблема с заводомВообщем проверив топливную систему и компрессию мне приговорили форсунки, но их пока не решился диагностировать
Пока в сомнениях стоит или нет отдавать 10 т.р. за диагностику или лучше поставить вебасто
Посоветуйте форсуночники, что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю диагностировали группу двигатель?Если так, то:
Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%
ху-из-ху
если стартовый впрыск (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыск (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыск (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.
Volkswagen Passat B5 2000г. 1.9 TDI. Француз с немецкими корнями- П Р О Д А Н
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А поясни пожалуйста, что за система холодного пуска, и какие неисправности в ней могут быть? или это имеется ввиду сцечи накала?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Да Не в форсунках проблема холодного пуска. Это 100%. Проблема скорей всего в трещин в головке. Остывает мотор, трещинка раскрывается и солярочка в колодце форсунки теряет давление и убегает В цилиндр
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Привет.у меня тоже проблемы с пуском мучаюсь 2й год перебрал все что можно было капремонт сделал ща хочу тамдем снять перебрать если проблема не исчезнет то продам у соседа гольфик старый дизель мотор работает так что ща кажется развалится зато утром как бензиновый заводится с пол пинка пипец
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп