0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Тарас-дай мне его номер(фильтра или маркировку)-нигде не могу найти в НЕТе.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Вообще, регулировочный винт и пятачек под него идут новые в оригинальном ремкомплекте на форсунку. Лучше поменять.
Головочные болты-новые обязательно. При затяжке на угол, болты вытягиваются, и скручиваются при этом.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вечером скину фотку на почту тебе
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю я скручиваний болтов делал 1й раз кап ремонт такого двигла ни одного болки не испортили,куда они там тянутся я не знаю эта сталь ломается и тянуться не может ну если только доли мм,запаса хватает там визде,да и зажимал я на глаз без динамического ключа и все ок 29тыс уже проехал проблем нет и дай бог не будет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Болты рвуться на раз, не рекомендую их оставлять старые, сам не верил пока не порвал пополам - потом чуть достал половину. После этого всегда замена. Жму всегда динамо ключом.Вечером скину фотку на почту тебе
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю я скручиваний болтов делал 1й раз кап ремонт такого двигла ни одного болки не испортили,куда они там тянутся я не знаю эта сталь ломается и тянуться не может ну если только доли мм,запаса хватает там визде,да и зажимал я на глаз без динамического ключа и все ок 29тыс уже проехал проблем нет и дай бог не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите синхронный угод -2.2 (минус). На что это влияет. Ошиблись с метками ГРМ?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я не спорю что рвутся я в своей жизни 2раза ключ этот в руках держал динамо и много сломал болтов на глаз затягивал, теперь жизненный опыт затяжки болтов дает о себе знать,на ощущения тяну болты и уже не помню когда ломал в последний разда ща болты еще такие выпускаю что плакать нужно вот я их и не менял заводское качество ни сравнить ни с каким оригиналом
--- Добавлено чуть позже ---
расход топлива,плохой запуск может быть,динамика меняется
--- Добавлено чуть позже ---
в поиске поройся тут про это много чего сказано вот например https://passatworld.ru/showthread.php?t=110895
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребят кто нибудь менял насос в баке ? сегодня был в разных магазинах предлагают только насос в сборе, по отдельности нет говорят, а мне нужен сам насос и сеточка!
может кто знает номерки данных деталей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
значит вчера достал насос с бака сеточка на месте. там где от самого железного нассоса выходит гафра шланг прозрачный подача соединен в троиник и уходит в бак я отсоединил и поставил заглушку и насос тогда давит 0.5 бар а если не глушить то он получается топливо в баке по кругу гоняет. ъпоидее это клапан и походу он не держит.
у кого нибуть есть рисунки схемы того что находится в баке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
нужна литература про насос .
присоединяйтесь у кого что есть что эльза пишет?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А где там клапан стоит в баке?я тоже присоединяюсьзначит вчера достал насос с бака сеточка на месте. там где от самого железного нассоса выходит гафра шланг прозрачный подача соединен в троиник и уходит в бак я отсоединил и поставил заглушку и насос тогда давит 0.5 бар а если не глушить то он получается топливо в баке по кругу гоняет. ъпоидее это клапан и походу он не держит.
у кого нибуть есть рисунки схемы того что находится в баке
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!Помогите в решении моей проблемы,у меня в5 насос-форсунка ,проблема в том что машина не заводится а если заводится то сразу глохнет,с буксира заводиться сразу,но и опять таки сразу глохнет.А если и работает то из выхлопной идет сразу белый дым,но он может меняться стать серым ,иногда чёрным,а потом снова белым и машину в это время тресет,гонял на станцию даже не на одну,компьютер ошибку не выдает,сказали форсунки,отвез в Литву думал купить такие же,но со знакомым мы отвезли в сервис их проверили,форсунки нормальные,но мастер сказал :"Что по этим форсункам машина должна ездить и ездить".Эти же форсунки поставил на место,поездил неделю и вновь тоже самое.Что делать и куда обращаться незнаю. Заранее благодарю.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я не пойму снял форсы,проверил,поставил,неделю поездил и опять дым?Здравствуйте!!!Помогите в решении моей проблемы,у меня в5 насос-форсунка ,проблема в том что машина не заводится а если заводится то сразу глохнет,с буксира заводиться сразу,но и опять таки сразу глохнет.А если и работает то из выхлопной идет сразу белый дым,но он может меняться стать серым ,иногда чёрным,а потом снова белым и машину в это время тресет,гонял на станцию даже не на одну,компьютер ошибку не выдает,сказали форсунки,отвез в Литву думал купить такие же,но со знакомым мы отвезли в сервис их проверили,форсунки нормальные,но мастер сказал :"Что по этим форсункам машина должна ездить и ездить".Эти же форсунки поставил на место,поездил неделю и вновь тоже самое.Что делать и куда обращаться незнаю. Заранее благодарю.Спасибо.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял,заменили резинки,шайбы поставил на место ,машина всё равно не заводится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
При удержании оборотав загораеться ошибка есп, после глушения машины пропадает потом снова появляеться, загнал на станцию сказали форсунка накрылась сняли проверили все форсунки на стенде а они все работают как нада. Машина дребезжит, а когда загораеться ошибка есп то при скорасти 90км в час машину всю трясет но стоит прибавить скорасти до 110км в час дребезжание почти пропадает. На станции так и не смогли разобраться с проблемой..... только деньги в пустую потратил..
вот какие ошибки выдала диагностика:
17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапозона регулирования Р1270 -35-10-0- непостоянно
17965 Регулятор давления наддува: выход из диапозона регулирования Р1557 -35-10-0 непостоянно
17672 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапозона регулирования Р1264 -35-10-0- непостоянно
17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапозона регулирования Р1267 -35-10-0- непостоянно
17699 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапозона регулирования Р1261 -35-10-0- непостоянно
Пассат б5 gp 1.9 tdi 2002года
Помогите заранее спасибо....
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Косу менять.17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапозона регулирования Р1270 -35-10-0- непостоянно
17965 Регулятор давления наддува: выход из диапозона регулирования Р1557 -35-10-0 непостоянно
17672 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапозона регулирования Р1264 -35-10-0- непостоянно
17675 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапозона регулирования Р1267 -35-10-0- непостоянно
17699 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапозона регулирования Р1261 -35-10-0- непостоянно
Leave me alone! I know what i'm doing!