0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если фишку датчика т.о.ж. скинуть то компьютер у машины "думает "что t движка как бы холодная???
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Примерно год назад ,может меньше ,я экспериментировал с синхронизацией ,а вернее с рассинхронизацией ,выкладывал видео .так вот самый маленький расход у меня составил на хх 0.2 л/ч. при угле +5 . Прикинув, что мой расход сократится вдвое (т.к у меня было на хх 0.4л/ч) решил покататься некоторое время. Могу сказать что,расход упал не на много примерно литра полтора на сотню .Дня через три ,осознав что инженеры VAGа не зря протирают штаны на работе ,вернул всё назад в +0.5.кстати хотел спросить, вот заморочился я регулировкой зажигания, сейчас как я писал стоит 1,1-1,7 и расход по компу упал, но если вывести в минус, ну скажем -2 и заводиться и расход будет в норме, не грозит ли это чем нибудь печальным, к примеру прогоревшие клапана или что то подобное, может динамика....???
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
тоже экспериментировал вот только угол у меня был намного больше +7 расход по бк 0.3л по трасе если не лихачить 5.5 на 100 Минусы сей настройки троит при холодном пуске, плавают обороты, динамика авто ухудшиласьПримерно год назад ,может меньше ,я экспериментировал с синхронизацией ,а вернее с рассинхронизацией ,выкладывал видео .так вот самый маленький расход у меня составил на хх 0.2 л/ч. при угле +5 . Прикинув, что мой расход сократится вдвое (т.к у меня было на хх 0.4л/ч) решил покататься некоторое время. Могу сказать что,расход упал не на много примерно литра полтора на сотню .Дня через три ,осознав что инженеры VAGа не зря протирают штаны на работе ,вернул всё назад в +0.5.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
не у тебя одного
--- Добавлено чуть позже ---
вот об этом я и говорю, похоже допуск +3/-3 инженеры не так просто вычислили, будем экспериментировать дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
очень интересно а где эта приблуда?:Проверить ВСЮ топливную магистраль от бака на наличие подтёков, особое внимание обратить на топливный радиатор под днищем.
--- Добавлено чуть позже ---
он будет брать температуру за бортом, таким способом хочу проверить свечки и заодно провода.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробовал. завелась с первого раза но не с пол оборота..,покрутил немного,тртртр и завелась. Только обороты большие дала(на тахометр не догадался посмотреть),я с перепугался и заглушил. После сразу завел без накала св-й и опять обороты большие а через несколько секунд пришли в норму. t в гараже -1.
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Правильно, машина ориентируется по наружной температуре, чем она ниже тем она будет дольше держать высокие оборотыпопробовал. завелась с первого раза но не с пол оборота..,покрутил немного,тртртр и завелась. Только обороты большие дала(на тахометр не догадался посмотреть),я с перепугался и заглушил. После сразу завел без накала св-й и опять обороты большие а через несколько секунд пришли в норму. t в гараже -1.![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Выходит эбу справляется с корректировкой в +7 градусов. А помнится ,гуру (не помню кто)говорили что предел корекции эбу до 6 градусов. Ну а в свои +5 я ни чего не заметил .заводилась и ускорялась так же.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас такого нет ,если не изменяет память это на аудюхах.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
единственный радиатор который я видел стоит справа под воздушным фильтром и летом(может и зимой так как вчера шланги на нем были теплые) охлаждает топливный фильтрсоответственно и солярку в нем до нужной температуры.
--- Добавлено чуть позже ---
Дизелисты, вот хочу приобрести себе шнурок, смотрел в продаже их дофига, какой нужно брать? может кто продает б/у, и прогу какую лучше купить?а то своего нет а человека просить уже стыдно становиться![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Из SSP 209 Темпиратура ож используется блоком управления двигателя в качестве вспомогательной величины при расчёте количества впрыскиваемого топлива.При отсутствии этого сигнала блок управления двигателя осуществляет расчёты только по сигналу о температуре топлива.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
при настройке мне кажется я заходил за рамки +7 знаю что опасно, машина просто не заводилась или заводилась и глохла, после этих манипуляций обьявилась ошибка разсинхронизации валов, оставив все это дело на +7 я покатался довольно долгое время на холодную (это при том что темп. была плюсовая) машина заводилась отлично но тут же троила и дымела, потом все проходило при прогретом движке, динамика у авта была заметео хуже, что бы тронутся резко со светофора нужно давить больше на газ, вот сегодня вернул все назад и хочу сказать что машину будто подменили, так что хрен стем расходом (к стати в городе он не намного отличается)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а человека просить уже стыдно становиться[/QUOTE]
блин а мне делали диагностику и говорят : сфоткай ошибки на экране и спроси на форуме, а сами на вопросы плечами разводят, а вот 500 р брать им не стыдно за эти услуги...
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Не понимаю, вчера ради эксперимента при температуре двигателя 90 градусов, заглушил его скинул штекер с дтож, вкл.зажигание и индикатор свечей горел также долго как при запуске с утра на холодную....что то не совпадает у нас....![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже на горячюю снимал, также горит долго...
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп