0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Может он просто работает?Ребят, вот этот девайс 038131501G Вложение 107047 я так понимаю егр. Сегодня заметил что при небольших нажатиях на педаль,буквально на пару десятков оборотов, в этом клапане как бы что то клацает, похоже на какую то мембрану. Звук не очень то приятный. Может и раньше так было, но сегодня я чет вслушался.
Нормально так нет?![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
andrei321, Сумма 50т.р. включает Вебасто термо топ Эво 4 + таймер + дистанционник + установку всего этого оборудования у официалов. Я за 56 с прогревом салона буду ставить в субботу следующую
--- Добавлено чуть позже ---
shahan, а у тебя есть расшифровка для насос-форсунок? Можешь кинуть в личку файл![]()
Volkswagen Passat B5 2000г. 1.9 TDI. Француз с немецкими корнями- П Р О Д А Н
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
это нормально, на хх он открыт и добавляет к воздуху газы с выпуска, если память мне не изменяет то при 1500 оборотах он закрываеться.Ребят, вот этот девайс 038131501G я так понимаю егр. Сегодня заметил что при небольших нажатиях на педаль,буквально на пару десятков оборотов, в этом клапане как бы что то клацает, похоже на какую то мембрану. Звук не очень то приятный. Может и раньше так было, но сегодня я чет вслушался.
Нормально так нет?
я так понял что здесь подсказали.
shahan
а Ваши данные с эльзы взяты?
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
koljamba, Алексей Киров спасибо успокоили)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А как вообще проверить, что вакуум создается через трубку? Точнее, может ли быть такое, что вакуума не будет?
Я вчера поставил новый клапан этот, но как понять, что он вообще действительно работает?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
[quote="sphoenix;4609348"]А как вообще проверить, что вакуум создается через трубку? Точнее, может ли быть такое, что вакуума не будет?
Я вчера поставил новый клапан этот, но как понять, что он вообще действительно работает?[/quote
в идеале конечно вакуум измерять манометром, а так пусть помошник газует а ты слушай щелкает или нет....
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
сегодня с утра -5 за бортом, два раза сначала вкл и выкл. зажигание-машина завелась и заглохла
второй раз не завелась,третий тоже два раза включил зажигание -завелась, как обычно подергалась и успокоилась....
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
блин..убегает, то она с обратки! Обратный клапан на тандемнике не герметичный. Там даже канал есть специально сделанный. Так что, не знаю что и сказать. Ну не может быть такого что при простое 4 часа машина заводится идеально, а при простое 8 часов она заводится с трудом
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
VAG-COMом . Заходишь в (двигатель) после в (базовые установки) выбираешь группу 3 (рецеркуляц.отраб.газов) обороты поднимутся до1400 .Комп начнёт включать и выключать кл 18 . Если егр исправен то в третьем окошке разница между AGR вкл. и AGR выкл должна составлять минимум 150 мг на ход поршня.
--- Добавлено чуть позже ---
С нашего форума .Сейчас поищу.
--- Добавлено чуть позже ---
Не нашёл ,выложу с компа,более полную
Группа индикации 001 Адаптация количества
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860...940 /мин
При полной нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Количество впрыскиваемого топлива
На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня
При полной нагрузке: 40...55 мг/ход поршня
3) Номинальное значение продолжительности подачи
На холостом ходу: 3... 9 °коленвала
При полной нагрузке: 17...26 °коленвала
4) Температура ОЖ
Менее 75°C: => прогреть двигатель
Группа индикации 002 Частота вращения ХХ
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860...940 /мин
При полной нагрузке: 2800....3200 /мин
2) Положение педали акселератора
На холостом ходу: 0 %
При полной нагрузке: 100 %
3) Режим работы
X X X 1 кондиционер ВКЛ
X X 0 X выключатель ХХ (педаль акселератора задействована)
X 1 X X выключатель Kick-Down задействован (только на АКП)
1 X X X повышенные обороты ХХ
4) Температура ОЖ
Менее 75°C => прогреть двигатель
Группа индикации 003 Рециркуляция ОГ
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860....940 /мин
При полной нагрузке: 2800....3200 /мин
2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение
На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня
При полной нагрузке: 750....1200 мг/ход поршня
3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение
На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
При полной нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня
4) Скважность клапана рециркуляции ОГ
На холостом ходу: 20...90 %
При полной нагрузке: 90...100 %
По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
Для активации: перегазовка > 1500 /мин
Группа индикации 004 Управление электромагнитных клапанов насос-форсунки
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860....940 /мин
При полной нагрузке: 2800....3200 /мин
2) Номинальное значение начала подачи топлива
На холостом ходу: 4 °перед ВМТ ... 2 °после ВМТ
При полной нагрузке: 13...25 °перед ВМТ
3) Номинальное значение продолжительности подачи топлива
На холостом ходу: 3... 9 °коленвала
При полной нагрузке: 17...26 °коленвала
4) Угол кручения
ХХ/полная нагрузка: -3...3 °коленвала
Группа индикации 005 Условия запуска
Сохранено с момента последнего пуска двигателя
1) Частота вращения двигателя
860...940 /мин
2) Количество впрыснутого при запуске топлива
7....19 мг/ход поршня
3) Синхронизация запуска
000 базовая инициализация
001 сброс счетчика
002 остановка двигателя или неисправность
003 переходные состояния
004 фаза идентификации
005 фаза идентификации
006 фаза идентификации
008 фаза идентификации
016 фаза идентификации
028 сокращенный пуск
032 фаза синхронизации
033 позиционирование системы
048 расчетная последовательность активирована
064 система ожидает остановки двигателя
128 динамическая идентификация
4) Температура ОЖ
[°C]
Группа индикации 006 Круиз-контроль (GRA)
1) Актуальная скорость движения
Минимум 35 - 80 км/ч (при полной нагрузке)
2) Контроль педали
X X X X X X X 1 выключатель стоп-сигналов задействован.
X X X X X X 1 X выключатель педали тормоза задействован (сокращ..)
X X X X X 1 X X выключатель педали сцепления задействован
X X X X 1 X X X FGR разблокир.
X X X 1 X X X X ACC разблокир.
X X 1 X X X X X главныи выключатель
0 0 X X X X X X режим ACC/GRA не акт.
1 0 X X X X X X переход состояния
0 1 X X X X X X ACC/GRA не в диапазоне регулировки
1 1 X X X X X X ACC не разблокир.
3) Положение педали акселератора
[%]
4) Положения выключателей GRA
X - X X X X X 1 зафиксировано ВКЛ
X - X X X X 1 X нажато ВКЛ
X - X X X 1 X X клавиша Down, замедление
X - X X 1 X X X клавиша Up, ускорение
X - X 1 X X X X установка
X - 1 X X X X X возобновление
1 - X X X X X X зафиксировано ВКЛ оборудованием
Группа индикации 007 Датчик температуры
1) Температура топлива
до 95 °C
2) Не используется
3) Температура всасываемого воздуха (температура впускного коллектора)
[°C]
4) Температура ОЖ
[°C]
Группа индикации 008 Момент ограничения 1
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860...940 /мин
При полной нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Требуемый момент (педаль акселератора)
На холостом ходу: -5...0 Нм
При полной нагрузке: 270....340 Нм
3) Ограничение крутящего момента
На холостом ходу: 100....200 Нм
При полной нагрузке: 270...320 Нм
4) Ограничение дымности
На холостом ходу: 100...200 Нм
При полной нагрузке: >= ограничение крутящего момента (смотри поле 3)
Группа индикации 010 Воздушные параметры
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:
1) Масса всасываемого воздуха
На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
При полной нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня
2) Давление окружающего воздуха
900..0,1100 мбар
3) Давление наддува - фактическое значение
На холостом ходу: 850...1150 мбар
При полной нагрузке: 1850...2400 мбар
4) Положение педали акселератора
На холостом ходу: 0 %
При полной нагрузке: 100 %
По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
Для активации: перегазовка > 1500 /мин
Группа индикации 011 Регулирование давления наддува
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860...940 1/мин
При полной нагрузке: 2800...3200 1/мин
2) Давление наддува - номинальное значение
На холостом ходу: 900...1150 мбар
При полной нагрузке: 1900...2200 мбар
3) Давление наддува - фактическое значение
На холостом ходу: 900...1150 мбар
При полной нагрузке: 1850...2300 мбар
4) Скважность ограничения давления наддува
На холостом ходу: 40...90 %
При полной нагрузке: 20...80 %
Группа индикации 012 Система накаливания
1) Статус накаливания
0 0 0 0 0 0 0 0 ожидание температуры ОЖ
0 0 0 0 0 0 0 1 ожидание команды на запуск ECO
0 0 0 1 0 0 0 0 предварительное накаливание
0 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие предварительного накаливания
1 0 1 1 0 0 0 0 дополнительное накаливание
1 1 0 0 0 0 0 0 отсутствие накаливания при запуске
1 1 1 1 0 0 0 0 промежуточное накаливание
0 0 1 1 0 0 0 0 подготовительное накаливание
0 1 1 1 0 0 0 0 накаливание при запуске
1 0 1 1 0 0 0 1 ожидание дополнительного накаливания
1 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие дополнительного накаливания
1 1 1 1 0 0 0 1 ожидание промежуточного накаливания
1 1 1 1 1 1 1 1 отсутствие накаливания
2) Время накаливания
[с]
3) Бортовое напряжение
13...15 В
4) Температура ОЖ
[°C]
Группа индикации 013 Регулирование плавности хода
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 75°C:
1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1
2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2
3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3
4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4
Допустимые значения для цилиндров с 1 по 4: -2,8...2,8 мг/ход поршня
Группа индикации 015 Расход топлива
температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860..0,940 /мин
2) Момент двигателя
На холостом ходу: 25...60 Нм
3) Расход топлива
[л/ч]
4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
На холостом ходу: -5...0 Нм
Группа индикации 016 Дополнительный отопитель
1) Нагрузка генератора
5...95%
2) Условия отключения
Дополнительный отопитель отключен, если:
x x x x x x x 1 температура ОЖ > 80°C
x x x x x x 1 x неисправность генератора
x x x x x 1 x x напряжение АКБ ниже нормы
x x x x 1 x x x частота вращения двигателя ниже нормы
x x x 1 x x x x задержка пуска активирована
x x 1 x x x x x датчик температуры ОЖ G62 или датчик температуры впускного коллектора G72 неисправны или оконечный каскад дополнительного отопителя неисправен
1 x x x x x x x наружная температура более 5°C
3) Управление нагревательных элементов
x 1 Ступень 1 PTC (реле малой мощности нагрева J359) вкл
1 x Ступень 2 PTC (реле большой мощности нагрева J360) вкл
4) Напряжение питания
13,5...14,8 В
Группа индикации 017 Код готовности (EOBD)
1) CARB Mode 01 DATA A
X - - - 0 0 0 0 сообщения о неисправностях отсутствуют
0 - - - X X X X лампа MIL ВЫКЛ
1 - - - X X X X лампа MIL ВКЛ
2) CARB Mode 01 DATA B
- X X X - X X 1 активация распознавания пропусков зажигания (1= в наличии)
- X X X - X 1 X активация топливной системы (1= в наличии)
- X X X - 1 X X активация всей системы (1= в наличии)
- X X 0 - X X X тест EOBD распознавания пропусков зажигания завершен *)
- X 0 X - X X X тест EOBD топливной системы завершен
- 0 X X - X X X тест EOBD всеи системы завершен
3) CARB Mode 01 DATA C
X X 1 - - - - - активация лямбда-зонда (1= в наличии)
X 1 X - - - - - активация нагрева лямбда-зонда (1= в наличии)
1 X X - - - - - активация рециркуляции ОГ (1= в наличии)
4) CARB Mode 01 DATA D
X X 0 - - - - - тест EOBD лямбда-зонда завершен *)
X 0 X - - - - - тест EOBD нагрева лямбда-зонда завершен *)
0 X X - - - - - тест EOBD рециркуляции ОГ завершен
*)зависит от варианта комплектации
Группа индикации 018 Статус электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значение для цилиндров с 1 по 4:
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004 малый объем впрыска или электромагнитный клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен
Группа индикации 023 Времена переключения электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значения для цилиндров с 1 по 4: -100...100 мс
Группа индикации 028 Датчик положения педали
1) Датчик положения педали 1
Управление педали: 0 % A 0,25...0,35 В
100 % A 4,10...4,70 В
2) Управление отсутствует
3) Режим работы
X X X 1 кондиционер ВКЛ
X X 0 X выключатель ХХ ВКЛ
X 1 X X выключатель Kick-Down ВКЛ
1 X X X повышенные обороты ХХ
4) Положение педали акселератора
0...100 %
Группа индикации 051 Регистрация частоты вращения
1) Частота вращения двигателя
[1/мин]
2) Частота вращения распредвалов
Частота вращения двигателя/2 1/мин +-50
3) Синхронизация запуска
000 базовая инициализация
001 сброс счетчика
002 остановка двигателя или неисправность
003 переходные состояния
004 фаза идентификации
005 фаза идентификации
006 фаза идентификации
008 фаза идентификации
016 фаза идентификации
028 сокращенныи пуск
032 фаза синхронизации
033 позиционирование системы
048 расчетная последовательность активирована
064 система ожидает остановки двигателя
128 динамическая идентификация
4) Состояние отключения последовательности впрыска
управление отсутствует
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
shahan, спасибо большое![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
у меня так было и с 4 дохлыми свечами, и со всеми рабочими... жду холодов, повезу умному дядьке... у самого мозги кончились
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго вечера . Такое дело:гоит масло из под клапанной крышки,замена прокладки на новую и даже герметик помогли только на несколько дней,потом опять течь,и когда посильнее погаловать ,течет сильнее. грешу на кат-р, что еще может быть???
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
dik.,
Машину в подпись.
ИМХО, проверить систему ВКГ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Хочу высказать небольшую теорию:
натолкнули показания большого потребления воздуха, и так если система егр заглушена то теоретически воздуха двигателю необходимо больше(я так понимаю объем газов что идут через егр нигде не учитывается),далее плюсом у меня закисла геометрия и шток вниз не уходит соответственно-передув-большое потребление воздуха. ЭБУД видя такой объем воздуха уменьшает подачу топлива что приводит к плохому запуску и вялому разгону.Скажите есть правда в моих мыслях? хотя на счет запуска я немного сомневаюсь.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный