0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какую подкачку? приятелю на таету купил такую помпочку http://www.ebay.com/itm/8mm-5-16-Mar...item1e83514b6e
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
В тандеме есть отверстие через которое замеряют давление я хочу сделать такой тройник туда т.е вкрутить и поставить обратный клапан получается когда я включу зажигание у меня вся система заполниться,а когда начну заводить клапан от давления закроется и саля будет идти как положено заводом
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Саляра" извиняй с телефона пишу не удобно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Плохой пуск связан колечками форсунок. Ну а на счет клапанной крышки, так вроде уже обсуждали (никак это не лечится) есть два варианта как избежать масла во впуске: 1 маслоотделитель (маслоулавливатель, сипаратор... названия разные но принцип один) 2 Патрубок с КК в бутылку
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тогда скажи мне когда я перебрал мотор и заменил все колечки но пуск лучше не стал как это понять?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ну тогда дело не в колечках![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а без бутылки просто вниз движка если вывести? на своем так сделал
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ты просто так заявил что это единственная причина колечки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я начинаю приходить к выводу что устает тандем,пока он создаст давление приходиться круто в моем моторе,но опыты еще буду делать пока не добьюсь хорошего пуска
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А из бутылки не будет трактором вонять![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
taras32, Я тебя успокою- другу поменяли новый тандем+колечки как у него заводился хреново так и заводиться.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Андрей у меня мысли посещают купить другой мотор,хотя свой перебрал уже все новое стоит
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Не спеши, хорошие у нас моторы вот только разберемся где собак зарыт...... и все будет гуд.
По поводу КК обсуждали очень много но инфы после замены на новую нет вообще, я выводил по всякому но был жор масла и при простое в пробках вонь стоит ужас.![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А у меня вчера турбина отрубилась. Один раз, после этого гонял - всё в норме было. Причина может быть только загаженая геометрия, или другие какиенибудь тоже? У меня например датчик температуры барахлит вроде. или термостат...хз
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня не машина а подопытный кролик блин когда этот пуск решиться
--- Добавлено чуть позже ---
привет.ну как у тебя заводиться ты помню писал что лучше стала.как стартер?перебрали тебе?что изменилось
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем привет!Решил сегодня что то заморочеться с авто и продиагностировать его.
Смущает температура топлива (+76С) и температура во впуске (+56С) у всех такая или у моего пассата что то глючит((((
(интеркуллера у меня пока нет((((стоит мет.труба)
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую всех подскажите пожалуйста не могу ни где найти насос форсунки 045 130 073Т бу нужны 4шт либо какие нибудь другие которые подойдут