0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста куда идут шланги с теплообменника маслофильтра???
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
То есть вибрация в педаль. Может сильно чувствительный сенсор в ноге,если всё правильно установленно? Езди и не заморачивайся ,у половины народа такая хрень ,после замены сцепы на оригинальный немецкий - китай . Проблема от осевого люфта КВ + осевой люфт подшипника двухмассового маховика + жёсткая корзина = в итоге получаем по левой ноге через гидравлику в педаль ....... Не моё высказывание. Но у меня тоже самое .
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты даёшь .Для чего ты его разворотил?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята всем привет!!!не пинайте сильно,разбило у меня шатун на AJM не подскажите или может у кого есть шатун на двигатель?
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=62 тема куплю продам запчасти,там попробуй поискать
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там я уже написал все молчат!!!это как всегда,как надо не найдёшь,как найдёшь будут потом бесплатно отдавать.https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=62 тема куплю продам запчасти,там попробуй поискать![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Летом тоже мучила данная проблема, в пробках была вибрация , педаль жесткая, купил сцепу Сакс, многие говорили меняй маховик, но заменив сцепу не узнал машину, педалька мягкая, вибрации никакой, корочеединственная проблема как была так и осталась это вибрация!
и по сути вопрос такой! при трогании если плавно начинать трогаться и чуть совсем газку то симптомы как помирающего моховика! дерг дерг пару раз и поехали!
НО маховик ДВУХМАССОВЫЙ и сцепа и выжимной короче все заменено на новое совсем недавно тыщи 5 назад! что может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброй ночи!!!ребята хотел бы присоединится к единомышленникам насос-форсуночникам----если вы не против....у меня фольц пассат в 5 2000г.в.115 лошадок AJM-мотор.......
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
в подписи запиши своего коня
--- Добавлено чуть позже ---
кабинет/мои настройки/редактировать подпись. После редактирования сохранить.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Если память не изменяет то один к печке второй к головке
--- Добавлено чуть позже ---
Знаешь, нервы не выдержали, да и теперь понятно что клапан в крышке здесь не причем
--- Добавлено чуть позже ---
У меня есть аж 3 шт
--- Добавлено чуть позже ---
Добро пожаловать
--- Добавлено чуть позже ---
diman4ik25, а причина какая? у меня тоже разорвало шатун не понятно от чего![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
17. Serega 18(AVB ,чип на 134 л.с.)Ну вот, а говорят что трактора не в моде! Вливаюсь со своим AVF заводится путем проблем нет - была бы соляра нормальная. Сизый дымок от несгоревшго топлива с характерным запахом также присутствует, причем с самого рождения - я уже привык и не замечаю![]()
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам не понял!ехал с Минска остановились перекурить,а движок лязгает как будто одна форсунка забита,изначально подумали на неё а оказалось разбило втулку шатуна,причина я и сам не знаю в чём!шатуны кое как нашёл теперь делают движок!!!Если память не изменяет то один к печке второй к головке
--- Добавлено чуть позже ---
Знаешь, нервы не выдержали, да и теперь понятно что клапан в крышке здесь не причем
--- Добавлено чуть позже ---
У меня есть аж 3 шт
--- Добавлено чуть позже ---
Добро пожаловать
--- Добавлено чуть позже ---
diman4ik25, а причина какая? у меня тоже разорвало шатун не понятно от чего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята кто нибудь выставлял угол впрыска на моторе аjm и как это сделать.....и еще кто знает что означают метки на шестерне распредвала и какие их функции каждой...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Yukon (ATJ, 115 л.с. 1,9 TDI)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
привет народ в связи с зимой и плохим запуском заметил одну фишку на своей машине: значит утром -5 машина стояла сутки,саляра летняя еще,сажусь в машину поворачиваю ключ качает насос,гаснут все лампочки,начинаю крутить вообще ни каких признаков,и так раз 5 после начинает схватывать и запускается,далее стоит машина сутки мороз -5 все тоже сажусь и начинаю заводить не дожидаясь пока все лампочки погаснут он сразу начинает схватывать но не заводится,повторяю процедуру и с 2го раза запускается а обороты аж подпрыгивают до 2000тыс оборотов что это и как это объяснить?я видел в ютуб там запускали так ауди и грешили на датчики рапредвала и каленвала. кто что думает по этому поводу.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цитата Сообщение от dik.
подскажите пожалуйста куда идут шланги с теплообменника маслофильтра???
Алексей Киров Если память не изменяет то один к печке второй к головке. Спасибо. Поставил на крайний эл. подогрев.![]()
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ixor (AXR, 101 л.с.) Mk4![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго дня парни, если кто в теме подскажите плиз, что может быть, если с утра стартер подхватывает и заводиться как обычно, т.е. отлично, а вот на горячую поворачиваю ключ зажигания, слышу щелчок и как будто шипение, при этом стартер не крутит, выключаю и пробую снова, раза с 3-го или 4-го стартер подхватывает и заводиться без проблем. Заезжал к спецам на СТО, послушали и сказали что это дело в бендиксе. Ищу по сайту его номерок на свой двигатель, но не найду, позвонил в "экзист" своему менеджеру, он пробивал по вину, но толком ничего не сказал, единственное что выдавил с него, это то, что могут быть 2 производителя, Валио и Бош, при этом у каждого могут быть индивидуальные особенности.
Подскажите: 1) В чём кроется проблема, куда смотреть?
2) Номер бендикса, VIN: WVWZZZ3BZ5P021225
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vin-online.ru далее по инструкции и будет тебе счастье с подбором зч.Если нет ETKA сначала сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3918905
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Добрый вечер. Мужики может вы подскажете куда копать, прыгают обороты не значительно на 20-30 единиц. Так ведь быть не должно быть? Через ваг-ком видно очень хорошо а по тахометру нужно хорошо присмотреться и тоже можно увидеть.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст