0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
За городом при 90 (по спидометру 95 гдето) комп минимальное показывал 3.9 без кондёра. Скидывал уже на ходу, отрезок был около 50км. с кондёром 4.2-4.5. По факту точно не замерял, но на глаз погрешность не большая, 0.1-0.2 возможно.
--- Добавлено чуть позже ---
Во, скрин нашёл
--- Добавлено чуть позже ---
А, это с включённым кодёром даже
А сейчас среднее на компе около 9, зиму ездил только по городу, часто не вырубал мотор и много прогревал.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Эх.. Лучше бы не спрашивал!) У меня при 90 км\ч около 5л показывает, средний по бортовику 8.2 стал; при том, что по городу катаюсь 20 - максимум 30% пути х) Вот даже не хочу форсунки снимать, вот чует попа что-то не ладное..)))За городом при 90 (по спидометру 95 гдето) комп минимальное показывал 3.9 без кондёра. Скидывал уже на ходу, отрезок был около 50км. с кондёром 4.2-4.5. По факту точно не замерял, но на глаз погрешность не большая, 0.1-0.2 возможно.
--- Добавлено чуть позже ---
Во, скрин нашёл
--- Добавлено чуть позже ---
А, это с включённым кодёром даже
А сейчас среднее на компе около 9, зиму ездил только по городу, часто не вырубал мотор и много прогревал.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Резина какого размера? Давление какое? расстояние пути какое?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Привет всем!
подскажите плизз заметил такую лабуд с утра завожусь секунду где то движок чуть подтраивает, потом нормуль НО периодически через определенный промежуток секунды 3-5 происходит какое то подергивания двигуна, то есть тарахстит тарахти ровно потом дрык чутка и опять тарахтит ровно! и так далее! как за 60 градусов прогревается так ни каких подергиваний нет!
ЧТО ЭТО?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
обороты при этом малеха проседают?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ты колечки форсунок менял? ВОЗМОЗЖНО (подчёркиваю, что не точно), у меня такое прошло с заменой колечек. Теоретически это может проскакивает пузырёк воздуха в форсунку?Привет всем!
подскажите плизз заметил такую лабуд с утра завожусь секунду где то движок чуть подтраивает, потом нормуль НО периодически через определенный промежуток секунды 3-5 происходит какое то подергивания двигуна, то есть тарахстит тарахти ровно потом дрык чутка и опять тарахтит ровно! и так далее! как за 60 градусов прогревается так ни каких подергиваний нет!
ЧТО ЭТО?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
ksa, а ты считаешь что по твоим "внимания не обращал" и "наверное" можно что то советовать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2.3 давление, 196\65 на 15; Расстояние уже почти 3 тыщи км))))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну если ездишь не загруженый то не тут дело, хотя 2.3 многовато для пустой машиныпосмотри на крышке бака. А расстояние за раз я имел ввиду, ну всмысле не на холодной ли машине ты ездишь. Я к чему спрашивал. Как то участвовал в разговоре где мне "хвастались" что загруженная машина мало ест. Я лично замерял:
Вдвоём с женой и без вещей - расход за городом 4.2
5 кабанов в машине и багажник (универсала) под крышу - расход за городом 4.2
Разница лиш в давлении в колёсах. С головы не помню, помню что на загруженой сзади у меня 3.0 долзно быть. А если давление в колёсах останется как для пустой, то конечно разница расходов будет большая.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Может пока не прогреется включается фен, соотвественно нагрузка на гену, просадка оборотов + рост расхода
--- Добавлено чуть позже ---
у меня при прогреве присутствует проседание оборотов кратковременное, обрати внимание на щелканье реле, которое включает и выключает фен. В салоне хорошо слышно.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
нее бывало такое но там слышен щелчок фен вкл и расход повышается и дрык более мягкий!
а тут как будто пропуск периодически!
похоже на колечки НФ, сам думал про это но ездил в Минск гре ремонтят нф и там сказали по топливной идеал и нех туда лезть -тока хуже сделать!
все дело в маховике, говорят нф и эл.маг.клапана идеально все отрабатывают и дело только в механической части! поменял маховик - дело не в нем!
копавшись по форуму пришел к выводу что возможно клапан какой хандрит! типа возможно гидрики и износ вала - снимали скока раз крышку все гуд!
надо опять снять позырить!
так что советуйте хлопцы чаво в этом фрице сломать на чтоб он не хандрил!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такая хрень была,только наоборот.Пока холодная -всё ОК!Нагреется и начинает иногда дёргаться.Замена колечек НФ эту хрень исправила.Привет всем!
подскажите плизз заметил такую лабуд с утра завожусь секунду где то движок чуть подтраивает, потом нормуль НО периодически через определенный промежуток секунды 3-5 происходит какое то подергивания двигуна, то есть тарахстит тарахти ровно потом дрык чутка и опять тарахтит ровно! и так далее! как за 60 градусов прогревается так ни каких подергиваний нет!
ЧТО ЭТО?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вм день! Пришло время менять ремни на пассате GP 1,9 с насос форсунками, купил комплект ГРМ 038 198 119 и помпу 038 121 011J, отвез все на СТО. Мастер все разабрал и говорит нада еще купить гидро натяжитель 045 109 479 цена вопроса 60 долоров. Мастер говорит купи натяжной ролик который идет без гидро натяжителя и будет все ок (экономит деньги ) Вопрос может кто такое проделывал? Прозба не пинать!! Я всегда за сток.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Заметил странную вещь: после замены колечек на НФ... через ЕГР стало дристать больше масла. Если раньше просто гадило парами, то вчера открыл, а на нём прям лужица... не пойму с чем связано может быть. Думал может этот механик турбу мне подменил на дохлую, и она погнала масло, ан нет, турба моя вроде стоит... Не пойму чего это... Система ВКГ же стоит под клапанной крышкой, которую он снимал...
Как устроено это ВКГ, что он там повредить мог? или вообще может другие причины... или вообще меня глючит и параноит?...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня ест фото клапанной крышли там ни чего он не повредит,все встроено в клапанной крышки и туда ни как не добраться залито все наглухоЗаметил странную вещь: после замены колечек на НФ... через ЕГР стало дристать больше масла. Если раньше просто гадило парами, то вчера открыл, а на нём прям лужица... не пойму с чем связано может быть. Думал может этот механик турбу мне подменил на дохлую, и она погнала масло, ан нет, турба моя вроде стоит... Не пойму чего это... Система ВКГ же стоит под клапанной крышкой, которую он снимал...
Как устроено это ВКГ, что он там повредить мог? или вообще может другие причины... или вообще меня глючит и параноит?...
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
не чистится? значит и пачкатся не должно? чёт не пойму, на форуме чёт ничё по теме найти не могу..
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вроде дело говорит...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=159556&page=2&p=2970732&viewfull=1#post2970732
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня ест фото клапанной крышли там ни чего он не повредит,все встроено в клапанной крышки и туда ни как не добраться залито все наглухоЗаметил странную вещь: после замены колечек на НФ... через ЕГР стало дристать больше масла. Если раньше просто гадило парами, то вчера открыл, а на нём прям лужица... не пойму с чем связано может быть. Думал может этот механик турбу мне подменил на дохлую, и она погнала масло, ан нет, турба моя вроде стоит... Не пойму чего это... Система ВКГ же стоит под клапанной крышкой, которую он снимал...
Как устроено это ВКГ, что он там повредить мог? или вообще может другие причины... или вообще меня глючит и параноит?...
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп