0
-
06.06.2012, 21:10 #3421
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Старый Оскол Белгородская обл
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
генератор установил всё замечательно, но когда завел лампочка так и не погасла. больше и в голову нечего и не приходит. колечки медные новые ставил ( перепаивал, прозвонил все ок.), регулятор вместе с щетками тоже новый. и х..уля толку опять вижу надпись - GENERATOR WERKSTATT! - РАЗРЯД БАТАРЕИ! народ выручайте у кого какое мнение,что еще может быть
-
06.06.2012, 21:33 #3422
-
06.06.2012, 23:07 #3423
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0
--- Добавлено чуть позже ---
а зарядка идет????ты прозвонил что и как ели нет обрыва это хорошо,но может быть и витковое,диобы кстати тоже имеют свойства дохнуть,проверить их тоже можно....
--- Добавлено чуть позже ---
кстати да сколько волтов на возбуждении???Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
07.06.2012, 02:32 #3424
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Старый Оскол Белгородская обл
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0зарядки нет, акум плюсовую скидываю и дизель глохнет, сомнение это диоды...как замерить напряжение возбуждения?
-
07.06.2012, 11:04 #3425
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Всё пытаюсь продлить жизнь турбине. На днях выбил катализатор (был полностью забит - через соты свет практически не проходил). Сейчас даже и расход городской упал - до этого был в среднем 7,5-8,0 л/100 км, а теперь днем поездил - 6,6-6,8 (такой расход до выбивания ката был разве что ночью при пустых улицах). Это не может не радовать. Теперь собираюсь снимать турбину и чистить. Но чистить буду на станции по оживлению турбин пескоструем, а снимать/устанавливать - своими силами (опыт уже есть), правда не в своем гараже. Так вот хотелось бы узнать (вопрос конечно мелочный), может знает кто диаметр маслоподающего отверстия? Хочется сразу затычку подыскать, чтобы не бегать по чужому гаражу и не искать... Да и тряпками тоже не хочется затыкать.
Насос не работает - масло не бежит.
-
07.06.2012, 11:15 #3426
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
07.06.2012, 12:40 #3427
-
07.06.2012, 12:55 #3428
-
07.06.2012, 13:00 #3429
-
07.06.2012, 13:26 #3430
-
07.06.2012, 13:29 #3431
-
07.06.2012, 13:29 #3432
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Mishanya67, сотри ошибки и поезди. если появятся снова ошибки по НФ - есть повод для чесания в затылке. если не появятся, то забей.
-
07.06.2012, 13:30 #3433
-
07.06.2012, 13:42 #3434
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0ээх.. мучала меня утечка ОЖ уже несколько месяцев. уходила совсем по чуть-чуть и не было видно откуда. а сегодня завел машину и через несколько секунд появилась иконка низкого уровня ОЖ, 3 звуковых сигнала и надпись STOP. заглушил, открыл капот и вижу, что расширительный бачок пуст. смотрю, внизу за двигателем мокро - наверное фланец треснул (или что-то подобное). но пока льет дождь, а машина еще и под деревом - так вообще заливает. сегодня еще не ездил и вроде в том месте воды от дождя быть не должно. так вот, пока сижу и думаю что же это могло быть, подскажите, какой из фланцев (27 и 29) на картинке чаще всего "ломается" (просто стоимость у них отличается в 10 раз):
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
07.06.2012, 13:43 #3435
-
07.06.2012, 14:14 #3436
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0sinuke, чаще проблема в № 27
-
07.06.2012, 14:17 #3437
-
07.06.2012, 14:19 #3438
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
-
07.06.2012, 14:20 #3439
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0в самом дорогом...
но у меня все же дело не во фланце, а в самом расширительном бачке. внизу противоположно крышке есть какая-то "пимпочка" (на ощупь), которая вся мокрая от ОЖ, да и когда доливал в бачок (долил где-то 0,5 л для того чтобы отъехать от дерева под козырек), то именно от туда полилась небольшая струйка, но потом перестала. вот наверное оттуда и выкапался весь бачок за ночь...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
07.06.2012, 14:22 #3440
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25