0
-
03.06.2012, 19:05 #3401
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
04.06.2012, 00:39 #3402
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0народ, как узнать номерок турбины? движек AVB
-
04.06.2012, 10:55 #3403
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Старый Оскол Белгородская обл
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.06.2012, 16:20 #3404
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0заодно и обмотки прозвони,статора и якоря
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята привет всем,после встречи с лосем почти собрал свой сарай,вылазит еще одна беда,про нее прочитал уже много чего,сдыхает маховик ,пошла вибрация на кузов,вопрос вот в чем, какой диаметр диска сцепки 228 или 240 для моего движка и кпп???может кто сталкивался с такой же бедой на таком же авто????может кто с других авто что ставил????собираюсь в Ростов,на родину сгонять,Юно боюсь что 3000 могу не проехать.....Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
04.06.2012, 20:08 #3405
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Старый Оскол Белгородская обл
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0это само собой, а вот ставить все назад придется всю морду снимать. я так ролик ненатену с ремнем
-
04.06.2012, 22:18 #3406
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0я тебе со сто процентной гарантией говорю что не придется,там вполне хватает места,только ссначала подумай как это сделать,пропустить ремень,ключь вроде на 19 для натяга ролика,а и вентилятор сразу к радиатору кинь,потом гену закрепи,а потом карлсона(вентилятор) прикручивай.......вроде все так,был бы трактор мой под рукой более подробно бы рассказал,а так наглядно не помню,....а трактор завтра с покраски заберу.....и да ,для того что бы зажать или отжать вентилятор его можно застопорить ключем от болгарки,я думаю разберешься как его поставить,..........я думаю это не тяжело будет,просто снятие морды тебе ничего не даст,дотя если ты открутишь усилитель и подаш морду на себя,места будет больше,но зачем лишний гемор.....удачи если что пиши в личку
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
05.06.2012, 11:10 #3407
- Регистрация
- 09.05.2009
- Адрес
- Россия 161 - 199 RUS
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Приветствую. Был ТНВД, стал НФ))) Хотя по ANF скучаю дико. Такой движок хороший был. У меня вопрос есть, ибо НФ эксплуатирую только пару месяцев: какая компрессия должна быть у AVF и BKP? Везде инфа разная и никто не может точно сказать. По AVF вроде 24-30 - норма (таки неподтвержденная инфа), на AFN, перебранном и настроенном, была 29 по каждому горшку. На BKP - хз... Намеряли 18, но чет вроде маловато таки совсем по-моему. Не прав? Подскажите, пжл, где точно посмотреть нормы? И еще, нашел тут по форсункам (группа 13 в измерениях кто-то выкладывал) инфа по давлению - нет у кого-нить идеальных параметров, по всему двигателю, сколько форсы давать должны, углы, компрессия (жалко кабелем низя) и прочее? Хочу кабель прикупить, чтобы проверять свою девочку и своевременно отслеживать возможные неисправности.
И еще, подскажите, номера прокладок/колец, которые необходимо/рекомендуется заменить при снятии интеркулера и впускного? Хочу промыть, лето скоро жаркое будет. Да и мотаюсь много, хочу уверенным в чистоте быть.VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
-
05.06.2012, 11:42 #3408
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Старый Оскол Белгородская обл
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.06.2012, 12:19 #3409
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0парни а с помощью ваг-кома проверить НФ на предмет их живости можно?Если да то как?
-
05.06.2012, 22:17 #3410
- Регистрация
- 11.01.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Ребят, каким шестигранником откручивается топливный фильтр на AVB?
-
05.06.2012, 22:39 #3411
-
05.06.2012, 22:53 #3412
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- м.о.Ногинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 306
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Умный вопрос на счет шеситигранника, а опустить голову нельзя помосмотреть.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
-
05.06.2012, 22:56 #3413
- Регистрация
- 11.01.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
-
05.06.2012, 23:01 #3414
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.06.2012, 00:24 #3415
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0до ростова проедиш.но в беларусии дешевле будет ставить.вроде с транспортера подходит.две страницы отлистал назад и вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=134923&page=7
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
06.06.2012, 08:14 #3416
-
06.06.2012, 09:29 #3417
-
06.06.2012, 12:03 #3418
- Регистрация
- 20.02.2011
- Адрес
- МО Красногорск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0я натягивал просто. Сначала закрепил генератор нижней шпилькой и откинул его вниз. Накинул ремень и генератор натягом поставил на место. При наличии помошника, один тянет генератор, второй вставляет шпильку в верхние уши. При таком раскладе трогать натяжитель вообще не требуется.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
-
06.06.2012, 16:32 #3419
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Старый Оскол Белгородская обл
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.06.2012, 17:24 #3420
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0всем привет
Всё пытаюсь продлить жизнь турбине. На днях выбил катализатор (был полностью забит - через соты свет практически не проходил). Сейчас даже и расход городской упал - до этого был в среднем 7,5-8,0 л/100 км, а теперь днем поездил - 6,6-6,8 (такой расход до выбивания ката был разве что ночью при пустых улицах). Это не может не радовать. Теперь собираюсь снимать турбину и чистить. Но чистить буду на станции по оживлению турбин пескоструем, а снимать/устанавливать - своими силами (опыт уже есть), правда не в своем гараже. Так вот хотелось бы узнать (вопрос конечно мелочный), может знает кто диаметр маслоподающего отверстия? Хочется сразу затычку подыскать, чтобы не бегать по чужому гаражу и не искать... Да и тряпками тоже не хочется затыкать.B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25