0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что может быть ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ УТРОМ AJM ,на ГОРЯЧУУЮ С ПОЛ ТЫКА, насоса в баке нету , проводил вот такие эксперименты
подсоединял салярку подачу и обратку из канистры на прямую в тандемник , канистра была выше чем двигатель , всеравно плохо завелась.
Мерил Компрессию везде 25
Проверял свечи накаливания все исправны!
При заводке есть сизый дым и движек секунд 30 подергивается потом все ок !!
Какие могут быть предположения ??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Александр В, термостат в порядке, логи снимались когда машина прогревалась. Что еще может быть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
распыл, форсунки - двигайтесь в эту сторону! И смотря что имеется под понятием плохо ?Что может быть ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ УТРОМ AJM ,на ГОРЯЧУУЮ С ПОЛ ТЫКА, насоса в баке нету , проводил вот такие эксперименты
подсоединял салярку подачу и обратку из канистры на прямую в тандемник , канистра была выше чем двигатель , всеравно плохо завелась.
Мерил Компрессию везде 25
Проверял свечи накаливания все исправны!
При заводке есть сизый дым и движек секунд 30 подергивается потом все ок !!
Какие могут быть предположения ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Добрый день!ребят подскажите пожалуйста ответ,на возможно тупой вопрос.......есть ли в двигателе AVF,ну и в остальных насос форсуночных моторах б5,функция прогрева двигателя????я о прогреве холодного движка ,после заводки в минусовую температуру..повышенные обороты двигателя 1000-1100. ну и спад оборотов после прогрева до нормальных х.х. 800...я такую вещь в своем тракторе наблюдал лишь 2-3 раза за год эксплуатации авто.У кого из спецов не спрашивал ,никто ничего не знает и в литературе по движкам с насос форсунками читал,тож не нашел ничего внятного.......за ранее благодарен.!!!а еще если эта штука есть,то почему она у меня не работает???
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Посмотрите что у вас в обратке! http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5309.0
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
потому что у тебя умер дтож, датчик температуры охлаждающей жидкости. Предвидя вопрос, о том почему тогда на приборке температуру нормальную показывает, сразу отвечу, датчик двухконтурный, один контур на приборку, второй на эбу.Добрый день!ребят подскажите пожалуйста ответ,на возможно тупой вопрос.......есть ли в двигателе AVF,ну и в остальных насос форсуночных моторах б5,функция прогрева двигателя????я о прогреве холодного движка ,после заводки в минусовую температуру..повышенные обороты двигателя 1000-1100. ну и спад оборотов после прогрева до нормальных х.х. 800...я такую вещь в своем тракторе наблюдал лишь 2-3 раза за год эксплуатации авто.У кого из спецов не спрашивал ,никто ничего не знает и в литературе по движкам с насос форсунками читал,тож не нашел ничего внятного.......за ранее благодарен.!!!а еще если эта штука есть,то почему она у меня не работает???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
а сколько эти прогревочные обороты должны длиться? ну скажем при -5 С? просто у меня ДТОЖ новый, а обороты до 1100 "подскакивают" только секунды на полторы и в течение еще секунд 2-3 они опускаются до 800... Также было и со старым ДТОЖ (поменял его за компанию, когда менял термостат, осн радиатор, антифриз и мыл радиатор печки)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Видади,
датчик дтож в порядке его проверяли компом и расхождения на приборке и на компе отсутствует,показания идеально совпадают,!!! но это в плюсе,от +1 до 90 С,а в минусе я еще не проверял,попробую на эти выходные заморочится .......но судя по ответу земляка sinuke ,я думаю причина не только в датчике,хотя может и брак датчика быть, у меня знакомый поменял,так показания его с какими о провалами....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
ну то, что они совпадают не говорит о том что он правильную температуру показывает.
--- Добавлено чуть позже ---
по секундам не скажу точно, пусть другие форумчане отпишутся. Но прогревочные обороты должны быть. Если их нет при минусовых температурах, значит эбу не знает о том что они минусовые, соот-но дтож врёт.а сколько эти прогревочные обороты должны длиться? ну скажем при -5 С? просто у меня ДТОЖ новый, а обороты до 1100 "подскакивают" только секунды на полторы и в течение еще секунд 2-3 они опускаются до 800... Также было и со старым ДТОЖ (поменял его за компанию, когда менял термостат, осн радиатор, антифриз и мыл радиатор печки)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
[ значит эбу не знает о том что они минусовые, соот-но дтож врёт.[/QUOTE]
У меня есть еще проблемы с заводкой авто,,.при минусе даже не значительном -3,-5 и я грешу всеже на этот датчик....ну для начала я его проверю при минусе.....а по поводу прогревочных оборотов,,,,,знакомый менял дтож,,,,,,и у него их как небыло до замены,так и не появились после....простите что пишу все одним текстом,не разобрался как можно с цитатами отвечать!
--- Добавлено чуть позже ---
[
Видади,
ну то, что они совпадают не говорит о том что он правильную температуру показывает.
я не говорю что 100% совпадают ну приблизительно одинаково, правда стрелка 90С а по компу ,на мозги идет 87 ну я думаю это мелочи жизни....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
С цитатами просто. Или сам пишешь [ QUOTE ] перед цитатой и [ /QUOTE ] после без пробелов перед скобками, или выделяешь текст и выбираешь цитировать.значит эбу не знает о том что они минусовые, соот-но дтож врёт.
У меня есть еще проблемы с заводкой авто,,.при минусе даже не значительном -3,-5 и я грешу всеже на этот датчик....ну для начала я его проверю при минусе.....а по поводу прогревочных оборотов,,,,,знакомый менял дтож,,,,,,и у него их как небыло до замены,так и не появились после....простите что пишу все одним текстом,не разобрался как можно с цитатами отвечать!
--- Добавлено чуть позже ---
[
Видади,
ну то, что они совпадают не говорит о том что он правильную температуру показывает.
я не говорю что 100% совпадают ну приблизительно одинаково, правда стрелка 90С а по компу ,на мозги идет 87 ну я думаю это мелочи жизни....
А по поводу пуска, мое личное мнение что при таких температурах он должен заводится чисто от компрессии. Проверить датчик, из за него плохой пуск или нет, ты можешь сняв с него разъем перед пуском, после ночной стоянки. Тогда эбу словит ошибку, и примет дефолтное значение температуры, и будет греть свечи накала. Если пуск улучшится.... то надо менять дтож.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Свечи накала работают и машина заводится ,только не сразу а пару оборотов делает ,,,,у меня б4 был ,тот аппарат при любом минусе чирк и попер,правда при -25-30 не так резво!!!жи жи жи раза три делал...а после отключения датчика свечи не погорят???они успеют отключится?? а где он стоит,хотя сам найду...... кстати спасибо за обучение!!!!вроде получилось красиво написать!!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
да они там не все время горят, а с разной длительностью в зависимости от температуры. А если ты снимаешь фишку с датчика, то эбу установит дефолтную температуру скажем 0. И они будут гореть 3 или 4 секунды. Я не помню точно. Почитай мануал.Свечи накала работают и машина заводится ,только не сразу а пару оборотов делает ,,,,у меня б4 был ,тот аппарат при любом минусе чирк и попер,правда при -25-30 не так резво!!!жи жи жи раза три делал...а после отключения датчика свечи не погорят???они успеют отключится?? а где он стоит,хотя сам найду...... кстати спасибо за обучение!!!!вроде получилось красиво написать!!
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175564
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
up....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет приобрел аппарат 3 дня назад VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.9 TDI 101л. AVB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
maza74, поздравляю![]()
Тут в этой теме восновном теперь пишут о проблемах НФ. Перекличка закончилась![]()
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Всем привет. Выходит если при запуске движка в -15*С нет повышенных оборотов (прогревочных) то полюбому накрылся ДТОЖ???![]()
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет?
Так есть на дизеле у кого из владельцев прогревочные обороты??? Как долго длятся?
Никто не стакивался с вибрацией и шумом обшивки потолка? Только холодает, как он начинает дребезжать.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...