0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
поднимаем тему
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Привет. 1.ИМХО я думаю что новое масло должно все вымыть, просто сменить его сразу. 2. тут к сожалению не подскажу. 3. ИМХО см.1 . 4. У себя в книжке нашел для дизеля( AVB,AVF,AWX). По болтам - написано сначало 40 нм, потом 60нм, потом на 90 градусов и потом еще на 90 гр. порядок затяжки - от переда двигателя (водительская сторона - 7,5,1,3,9),( пассажирская сторона - 10,4,2,6,8). 5. забей в поиске ( замена ремня ГРМ) там был отчет с фотками.1. Как и чем отмыть маслянные каналы в которых наверняка осталась эмульсия.
2. Как снять разъемы с насос-форсунок чтобы не сломать там ничего?(Хочу вымыть из разъемов следы этой эмульсии подозреваю что троение связано с этим)
3.Нужно ли снимать поддон чтобы там все почистить?
4.Какие моменты и порядок затяжки винтов ГБЦ(по поиску нашел кое что, но на AVF нет)
5.Как правильно потом поставить ремень ГРМ
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=PwZGG...eature=related (Здесь даже показано как менять, правда на не русском языке, но и так понятно)Привет. 1.ИМХО я думаю что новое масло должно все вымыть, просто сменить его сразу. 2. тут к сожалению не подскажу. 3. ИМХО см.1 . 4. У себя в книжке нашел для дизеля( AVB,AVF,AWX). По болтам - написано сначало 40 нм, потом 60нм, потом на 90 градусов и потом еще на 90 гр. порядок затяжки - от переда двигателя (водительская сторона - 7,5,1,3,9),( пассажирская сторона - 10,4,2,6,8). 5. забей в поиске ( замена ремня ГРМ) там был отчет с фотками.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите купил машину на ней перед продажей поставили новую турбину ,я залез под машину и увидел что интеркулер (как я понимаю это та штука что слева по ходу машины внизу находится) в масле ,это скорей всего конечно от старой турбины ,щас мне что надо сделать с ним,ремонт или снять промыть или еще что? и влияет ли это щас на новую турбину?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Добрый вечер.
Кто подскажет ответ на такой вопрос. Чем чревато неаккуратное выставление валов при замене ГРМ? Может я конечно придираюсь, но субъективно машина както шумновато стала работать после это операции. Да и к тому сервису у меня претензии.
И нужно ли потом после определённого пробега проводить доп работы?
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Ну если двигатель работает, а просто не нравиться звук, то
Что я говорил.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Но какая группа сейчас не помню.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я себе с третьей попытки четко 0 поймал! Ни чего сложного. Вот только походу ремень чутка перетянул, при 1000 об/мин жужащий звук от ремня. Вот если я его теперь ослаблю рассинхронизация валов изменится?? Перетянул на пол миллиметра, замерял зазор на натяжном ролике.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет купил пассат 1,9 тди автомат 2001 год, в машинах я ноль.
поменял там фильтра и ГРМ на сервисе. не менял масло в двигателе и АКПП пробег 250 000 на масле Q8 Formula Excel EDX 0W-30 машина прошла 11 тыщ пишут что можно 30ку на нём откатать но думаю хотя бы ещё 5-6 тыщ пройти и потом поменять у нас топливо хреновое же.
незнаю что такое насос форсунка и что такое AVF, AVB. как узнать?
сорри что я такой ))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К сожалению не знаю никого в России, кто льёт long life и ездит на нём 30 тык. Я меняю возд. фильтр через 4-5 тыс., масло в движке через 8-10 тыс. Масло должно быть с допуском VW 505.01, официалы льют Кастрол местного розлива, я - английское COMMA, его можно нагуглить. Это правда, но реально наиболее близкое к Евро пока только Лукойл.
Посмотри в птс и в мануал - не ты первый и не ты последний, удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Подниму темуА у меня такая ситуация: тоже увеличилась громкость работы движки и на хх вибрация усиленная. Проверил ЕГР-внутри немножко влажной сажи на пальце осталось-все протер тряпочкой и ок(шланчик тонкий снимал работа движки не менялась).Гену проверю завтра но кажется врядле она будет ... Вопрос в следующем-когда немножко медленно даю газу то при 1050-1100 об ощущаю толчки двигла в сторону, шатает двигатель слегка в право влево, больше газу-все исчезает а далее при 1800-1950 такое ощущения как-будто нет жижи в подушках о просто резина отдает так на кузов жесткой работой!Больше газу все ок!Подушки проверял-все норм. И ещё такая фигня-когда играешь педалью газа именно когда уже ее отпускаешь то ощущается такой толчок, или бросок двигателя легкий (чувствуется как авто в одну другую сторону качнет) до этого такого не было! Такая фигня была у меня на прежнем AFNе-не помогло и замена подушек (CORTECO)!А на этом AWXе сразу как взял в январе прошлого года и до осени этого было ок все - мегенько набирались обороты и так же мягко сбрасывались без колебаний и толчков как при езде так и на ХХ!!!!1 Что за чертовщина не пойму!
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё вопрос такой возник - в последнее время начал замечать что при остановке авто (особенно на светофорах) когда тормозишь (на нейтрали) и авто уже почти остановилось но чуточку катится замечаю как будто пропуск зажигания, одноразово и напол секунды где-то.И стрелка на тахометре успевает соскочить до 750-700 об и резко обратно. Что может быть такое?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Может подскажет кто нить? Проблема не у меня. Но машина такая же как у меня
"Подскажите, пожалуйста. При работе на холостом происходят перебои (сброс оборотов). В чем может быть причина??? На диагностике ничего не выявили."
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ подскажите с напряжением, зима, включено куча всего, а напряжение 14.6-14.7,может опустится до 14.2, электрик сказал для нашего генератора это не завышено, а норма, вот интересуюсь как у других на 90 амперном генераторе с напругой, потому как чет меня терзают сомненья 14.7 не многовато ли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня гена 120 А напряжение 14.3-14.6 в зависимости от нагрузки, я думаю это не критичное значение ....
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-160998.html почитай здесь,может что для себя уловишь!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мой пассат много жрет, все грешился на урог впрыска (04 группа 4 окно) выставил. Расход на xx без передачи стал 1.0 был 1.4-1.6, на D стал 1.6, был 2.1-2.2. Теперь по трассе если ехать очень тихо (90-100км) то расход 8-10 литров. Я думаю много.
Считал некоторые логи, посмотрите кто, если еще, что считать нужно то скажите, считаю. По городу вообще бешеный расход, переваливает за 15
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Oleg170, Привет! Я тут посмотрел твое сообщение, а температурка двигателя не маловата? 72,9 - это на прогретом? Может начать с термостата? У мну тоже холодный отличается завидным аппетитом, а как прогреется вроде ничего.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП