0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
На приборной панели 178 или 187, что-то в этом роде.
А масло я не доливала вообще ни разу! После покупки смотрела, уровень был по середине между выемками, в книжке написано, что масло можно не доливать! Последний раз смотрела 2 недели назад - тот же уровень, хотела сегодня посмотреть - чуть капотом не убило![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
И вопрос возник.
Когда покупала летом её, возила на диагностику в Брянск к неофф.дилеру, ничего не нашли, кроме как проблему с генератором. Сказали, что дает маленький заряд, мол лучше его отремонтировать. Я так и езжу.
--- Добавлено чуть позже ---
Открыла его, а он, смотрю, начал медленно ползти вниз и как закроется со всего размаху, еле успела руки убрать!
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Насчет генератора - если так и ездите с лета, то возможно Вас пытались развести. Проверить не так уж трудно. Померить напряжение в бортовой сети при заведенном и выключенном двигателе с включеными и выключенными потребителями... фарами, климатроником и т.д. Если оно в норме, то по всей вероятности все у Вас с генератором в порядке.И вопрос возник.
Когда покупала летом её, возила на диагностику в Брянск к неофф.дилеру, ничего не нашли, кроме как проблему с генератором. Сказали, что дает маленький заряд, мол лучше его отремонтировать. Я так и езжу.
--- Добавлено чуть позже ---
Открыла его, а он, смотрю, начал медленно ползти вниз и как закроется со всего размаху, еле успела руки убрать!
С капотом аккуратнее, он достаточно тежел. Вероятно от холода амортизаторы замерзли. Будьте осторожны и предупреждайте об етом всех, которые у Вас будут капот открывать.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
У наших электриков на работе думаю есть могу попросить их сейчас !
А как мерить, подскажите?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
обычный тестер, на + и - акума подключаете и меряете, то есть если на выключенном моторе будет +12 с небольшим, то когда заводишь с утра должно быть 14,3-14,5 в самом начале, а потом, когда полностью прогреется, то около 13,5. Со всеми потребителями выше 12,5 ближе к 13 - норма.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Вопрос: глюк или предвестники? Около месяца назад после запуска и длительной езды стрелка температуры упорно отклонялась влево. Ну, думаю, привет датчик...Заглушил, завел и больше не повторялось. Все норм. Вчера стрелка тахометра упорно лежит на 1000 об и после длительной езды так же не опускалась. Снаружи повышенных оборотов не слышно. Заглушил, завел и больше не повторялось
Все норм 700 об. Че было?
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Имхо приборка лажит, сделай тест исполнителей ваг-комом в ней. Посмотри ошибки по приборке.Вопрос: глюк или предвестники? Около месяца назад после запуска и длительной езды стрелка температуры упорно отклонялась влево. Ну, думаю, привет датчик...Заглушил, завел и больше не повторялось. Все норм. Вчера стрелка тахометра упорно лежит на 1000 об и после длительной езды так же не опускалась. Снаружи повышенных оборотов не слышно. Заглушил, завел и больше не повторялось
Все норм 700 об. Че было?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Большая вероятность что их и не будет - глюк самих стрелок, я точно не знаю. Вроде подобные проблемы редкость, но что-то похожее читал в общем разделе.
--- Добавлено чуть позже ---
alonchik, зы, кстати, обращал внимание, что у тебя снизу в теме ник часто alonchik+, что за + ? =))) подгон от директора?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день, коллеги!
Предисловие: давило у нас тут до -40, обнажен баг - после ночной стоянки 193 силы с трудом утаскивают пассата со стоянки (ну на малом газу, естественно). Путем логических рассуждений был установлен виновник - задний редуктор. Сегодня в нем успешно заменены сальники и масло - слился редкостный отстой. Это к вопросу о масле на весь срок службы (245 тыс. пробег).
Ну а теперь, собственно, вопрос: должно-ли легко вращаться одно вывешенное заднее колесо? Или это хана торсену?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, залил Mobil Mobilube Syn LS 75w-90.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rgubaev, у меня задне вращается свободно
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
логика не подвела?
какой эффект?
я на прошлых выходных масло в коробасе поменял, жижа тоже малоприятная слилась. К стати слил 2.5 литра, а залилось ровно 3 литра. Машина стояла ровно))) и коробка сухая, какой-то гад не долил в свое время 0,5 литра получается))))))?
Какие ощущения после замены? да никаких если откровенно, без всяких там субективно и т.д.))))))) просто теперь знаю, что в коробасе необходимый уровень масла и масло как слеза чистое)))))) К стати для пробок мне понадобилось два разных ключа, хитросделанная бита и обычный г-образный шестигранник на 17
так что кому надо обращайтесь, дам ключи "погонять"...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Логика, надеюсь, не подвела - она такова: машина стоит 10 минут на холостых и прогревается до ~70 градусов (стрелка на 11 часов, из отопителя теплый воздух), но не едет. Двигатель, передний мост, коробка и раздатка - один агрегат и нагревается вместе (понятно, что до раздатки тепло хуже доходит, но по любому там будет уже не -30), а мы не едем. Вывод: виноват агрегат не подогреваемый мотором - задний мост.
Эффект пока неизвестен - у нас -3 щас, но нас опять пугают морозами за -30...
P.S. Вошло, кстати, ровно 1,5 литра - как по учебнику.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А есть такие у кого ВСЁ ХОРОШО? без ошибок и проблем)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |