0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня,то,что ты заплатишь за установку стекла 17 тыр. - не значит,что стекло не рассыплется через (день,неделю,месяц...и т.д.)
Надо просто делать в нормальном сервисе, который,как минимум даст гарантию хотя-бы на вклейку.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую Резторпринимайте в свои ряды нового BBG'шника 4MOTION'овца) в принципе косяков на моем авто совсем чуток:
-
- заменить замок водительской двери(походу концевик сдох)
- поменять аммортизаторы(а может и пружины с ними)
Насчет аммортизаторов и пружин, сдается мне, что они родные там стоят и не менялись никогда. По своему опыту подскажите стоит ли менять и аммо и пружины вместе или хватит только замены аммо? 8 лет машинке)
Расскажи ка по подробнее про концевик/замок где брал , номерок подскажи, у меня что то подглючивает водительская дверь , а задняя пассажирская так вообще на днях пересатала открываться
Я при покупке менял аммор-ры , пружины не трогал , машине 8 лет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
привет, Игорь
Я пока не менял замок, чуть потеплее будет поеду к одноклубнику, который этим занимается(старые ремонтирует). Могу глянуть номер когда менять буду. На разборках 1500-2500 замки родные б/у стоят. Это у нас в Москве)
Ты когда аммортизаторы поменял разницу почувствовал?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Аммортизаторы поменял разница стала как небо и земля всё таки 8 лет, до замены на стенде спец. проверяли все были в зелёной зоне типа в норме , но я так не смог дальше ездить раскачка сильная идёт на асфальте. после замены по управлению и чёткости руля машина стала похожа на Бэху , до замены была похожа на Вазпривет, Игорь
Я пока не менял замок, чуть потеплее будет поеду к одноклубнику, который этим занимается(старые ремонтирует). Могу глянуть номер когда менять буду. На разборках 1500-2500 замки родные б/у стоят. Это у нас в Москве)
Ты когда аммортизаторы поменял разницу почувствовал?![]()
С заменой намудохался конечно т.к. продавцы не квалифицированные привезли на зад не те стойки, а сечас вот мучаюсь мыслью что и на перед привезли не те т.к. существует небольшая раскачка на неровностях , тогда как зад. стоит как вкопанный, думаю для нашего авто с нашим большим и тяжёлым движком на перед по жёстче должны быть
при замене пружины визуально осмотрели с сервисменами решили не менять т.к. визуально износа/деформации и т.д. не обнаружили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо за информацию, скоро буду менять) значит, возможно, вперед газ воткну)Аммортизаторы поменял разница стала как небо и земля всё таки 8 лет, до замены на стенде спец. проверяли все были в зелёной зоне типа в норме , но я так не смог дальше ездить раскачка сильная идёт на асфальте. после замены по управлению и чёткости руля машина стала похожа на Бэху , до замены была похожа на Ваз![]()
С заменой намудохался конечно т.к. продавцы не квалифицированные привезли на зад не те стойки, а сечас вот мучаюсь мыслью что и на перед привезли не те т.к. существует небольшая раскачка на неровностях , тогда как зад. стоит как вкопанный, думаю для нашего авто с нашим большим и тяжёлым движком на перед по жёстче должны быть
при замене пружины визуально осмотрели с сервисменами решили не менять т.к. визуально износа/деформации и т.д. не обнаружили.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
блин вот же попа у нас чистить заслонку=))) по ваг кому 5% или градусов было! на 1.8т это все снялось буквально за 5 минут! а у нас епты столько шлангов=))) даже не стали все снимать! 2 сняли перевернули и так чистили! грязи море было!!!
все почистили! теперь на газульку лучше реагирует=) и 2 градуса показывал потом по вагу=) идеальное т.е.=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Scoop, фоты как чистили есть?
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Стрелок, не-а))) да там не сложно) просто неудобно))) вечно что то мешает))) а почистили карбом до зеркала))) до конца не стали снимать) не решились! просто нагнули его) и лежа на двигателе чистили)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет.
Тут к знакомому заехал с вагом ну вот собственно фото отчёт по ошибкам , кто то скажет/посоветует ?
фото с телефона![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
IgorKosov, Привет!
прокладку?))) я там одну видел только) которая между заслонкой стоит и пластиковой трубой! но она плотная и хорошая! не стал менять) или там ещё прокладка есть между двигателем и заслонкой?)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
IgorKosov, не надо менять никакую прокладку там, просто поставить назад аккуратно и всё. ДЗ чистится нормально, контур ОЖ как автор чистки писал снимать не надо, просто поворачиваешь её как тебе надо и пшикаешь клинером, трёшь тряпкой... Если контур ОЖ снять и вытащить ДЗ, то гемора с установкой будет не меньше + затыкать надо чтобы не тёк фриз и т.п.
По ошибкам, первый скрин - это кондей, сделать адаптацию заслонок и забить, у меня тоже переодически по трём ошибки кажет, но дует всё нормально, => трогать не буду пока.
Второй скрин, ошибки не критичные, первая - забить, т.е. стереть если не появится, быстро то норм, у меня зимой тоже проскакивала иногда. По пропускам тоже ничего страшного, если они были когда, а не идут постоянно, т.е. стереть ошибки, посмотреть через пару деньков. Пропуски могут быть из-за свечей плохих, ВВ проводов, катушки, опять же надо смотреть, будут ли ещё.
Третий скрин, это вообще от какого блока, у меня такой системы наверное нет, имхо проводку проверять просто )
Ничего страшного в общем.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
IgorKosov,
По первым двум фоткам тоже считаю ничего критичного, иногда появляются!!!
последняя тоже не знаю что это!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Scoop,
я когда перебирал мотор, тоже чистил д.з НО ещезаглянул во впускной коллектор со снятой д.з.
вот это было весело, сколько там гумна!! всё это отчистил и машина полетела просто!!!
Только впускной коллектор был снят!!!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
IgorKosov, самое прикольное по второму скрину у меня вакуумная система начала гнать после зимы!!! видимо когда хапнул вакуумник воды) педаль начала поскрипывать) и все лето была ошибка вакуума механическая! когда почистили ДЗ и по всем шлангам прошлись помяли их в поиске дырочек, где датчики стоят и шланчики - ничего не нашли, собрали все, и по вагу не показала эту ошибку!
когда утонул вакуумник повторно, начались пропуски воспламенения во 2 и 6 цилиндре!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
пасиба за ответы.IgorKosov, не надо менять никакую прокладку там, просто поставить назад аккуратно и всё. ДЗ чистится нормально, контур ОЖ как автор чистки писал снимать не надо, просто поворачиваешь её как тебе надо и пшикаешь клинером, трёшь тряпкой... Если контур ОЖ снять и вытащить ДЗ, то гемора с установкой будет не меньше + затыкать надо чтобы не тёк фриз и т.п.
По ошибкам, первый скрин - это кондей, сделать адаптацию заслонок и забить, у меня тоже переодически по трём ошибки кажет, но дует всё нормально, => трогать не буду пока.
Второй скрин, ошибки не критичные, первая - забить, т.е. стереть если не появится, быстро то норм, у меня зимой тоже проскакивала иногда. По пропускам тоже ничего страшного, если они были когда, а не идут постоянно, т.е. стереть ошибки, посмотреть через пару деньков. Пропуски могут быть из-за свечей плохих, ВВ проводов, катушки, опять же надо смотреть, будут ли ещё.
Третий скрин, это вообще от какого блока, у меня такой системы наверное нет, имхо проводку проверять просто )
Ничего страшного в общем.
так и сделаю .
подожду денёк потом повторно прокачусь до сервису.Но провода и катушку проверю![]()
третий скрин это датчики дорожного просвета по неподтверждённым данным это датчики цепляются на рычаги и взаимодействуют с корректором фар ((ксенон))
А что значит фраза адаптация заслонки?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Понял, проводку проверять, мало ли ветками там оторвало...
Имеется в виду адаптация заслонок климата, как делать можно почитать тут...
https://passatworld.ru/showthread.php/142731
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. На счёт пропусков... Я советую для начала поменять свечи, если давно не менял, заодно почисти инжектор, только нормально, а не с затыканием обратки, ну мало ли для профилактики, если давно не делал... А провода и катушку (у нас она как деталь одна) для начала можно осмотреть визуально на повреждения и в полной (кромешной xD) темноте посмотреть, нет ли искр, которые бегают по проводам (пластик ессно снять с двигателя).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
#3559
Chas
Pointer
Регистрация:
14.09.2010
Сообщений:
1
Вес репутации:
0
ПриветИнформативный пост... =) С учётом того, что первый...
--- Добавлено чуть позже ---
Вентялиция картера у тебя значит фигово работает...
Не ты ли случаем спрашивал, зачем покупать новый грибок, если пустой тоже нормально работает? :D