0
-
08.01.2011, 17:24 #4421
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
Ну что я могу сказать, пробег скручен 150%. Для такого года пробег просто нереальный. То что он америкос - нет ничего страшного, но вот историю авто неплохо бы узнать. Кар-факс в помощь. Неплохо бы узнать еще сколько хозяев было в России.
Так же настораживает факт того, что машинка продается в автосалоне, а не хозяином.
То что горит чек - требует тщательной диагностики. Надо проверить по ошибкам, так же проверить АКПП в режиме ТТ. Проверить на наличие толчков и плавности переключений АКПП. Хорошо бы проверить ходовую. Она у нас слабовата. Советую так же обратить внимание на состояние масла на заливной горловине и крышке. Проверь так же ДВС на предмет подтеков. Ну и на самом подъемнике все узлы тщательно проверить.
Двиг BBG 2,8 очень надежный, но его легко ушатать. Потому будь внимателен и не купи себе мертвеца в мешке.
Удачи в покупке
-
08.01.2011, 18:08 #4422
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,835
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
08.01.2011, 18:42 #4423
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Казахстан, Город ёжиков в тумане
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,129
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 15
0Ну двигателей BBG не стояло на америкосах с рождения!
И чем BBG надежней других 2.8 я тоже не пойму)))
Чем вам мой не устраивает?)
--- Добавлено чуть позже ---
А по машине, цвет ооочень красивый! на солнце будет светиться ппц как красиво!Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
-
08.01.2011, 22:16 #4424
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0согласен, довольно спорное заявление: тут или надёжный, или легко ушатать
мне тоже так казалось
давай признавайся, что за эта модификация
если не ошибаюсь, на истинных арийцев их тоже не ставили
во нафлудил-то!PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
09.01.2011, 08:28 #4425
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0конечно, ббг это только для России, но может ещё для каких-нибудь стран 3его мира
в европе, а тем более в штатах такая бы движка не прошла по эко-нормам.
--- Добавлено чуть позже ---
alonchik, с днюхой тебя, всего самого наилучшего. Много не пей!
-
09.01.2011, 08:59 #4426
-
09.01.2011, 09:52 #4427
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Казахстан, Город ёжиков в тумане
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,129
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 15
0alonchik, С Днем Рождения тебя!!!! Счастья и Здоровья! Чтобы твои VW радовали тебя очень долго=) и меньше ели=)
Благополучия тебе, и твоим близким=)Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
-
09.01.2011, 10:03 #4428
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0alonchik,
С днём варения друг
-
09.01.2011, 19:10 #4429
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0alonchik, с днюхой тебя
-
10.01.2011, 15:20 #4430
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0Ребята, подскажите как сделать адаптацию заслонок климата, а то они у меня с ума сошли... раньше терпимо было, а теперь никуда кроме как в лоб не дует, в итоге в салоне ташкент,а ногам холодно, и лобач запотевший...
вопрос в том куда заходить ваг-комом и чего нажимать???
-
11.01.2011, 22:12 #4431
- Регистрация
- 25.04.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, всех с прошедшими праздниками, извините, если уже было, но я посмотрел бегло, времени не очень много
Если не сложно посоветуйте что делать:
1. Сейчас пробег 141700 масло на 140000 менял, мотюль x-cess 8100 5w40, залил 6 литров, на 1 мм залезло на пластик на щупе, сейчас проверил в мороз на холодную, на 1 мм ниже ребристой зоны щупа, ездил не более 3500 оборотов, критично съело? (просто в юните сказали, что если бы залил мобил, его бы расходовалось меньше).
2. Расход зимой около 17 л. +/- 1 л. в зависимости от пробок, стоит ли чистить дроссельную заслонку, если да, то не посоветуете где?
3. Предыдущий хозяин, с его слов, менял ГРМ на 105000 км, стоит ли менять ГРМ на 150000 км или совместить с чисткой дроссельной заслонки и поменять пораньше (если понадобится). Если можно, подскажите что нужно купить для замены (насколько знаю рекомендуют ещё заменить помпу и ОЖ?) и где лучше заменять.
П.С. Чуть не забыл основное:
4. когда менял свечи и фильтры, то заметил, что под ВВ проводами на 4-х ближних к салону свечах (именно снаружи, внутри всё сухо и за 20000 км пробега почти новые без нагара) есть небольшое количество масла, а на 2-х ближних к бамперу все сухо, это критично или как?
-
12.01.2011, 11:23 #4432
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
12.01.2011, 12:17 #4433
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
12.01.2011, 14:15 #4434
- Регистрация
- 25.04.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.01.2011, 14:48 #4435
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Казахстан, Город ёжиков в тумане
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,129
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 15
0Привет полнодвухколесоведущим=) я к вам тут по такому вопросу=))) глупый вопрос=)
Как менять лампочку поворотника переднего? Можно без съема фары это сделать? Фара обычная, не ксенон!
А то с лампочки слетела краскаТфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
-
12.01.2011, 16:07 #4436
- Регистрация
- 05.12.2010
- Адрес
- Россия, Кополев
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Max Stotz
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
Автор не я
-
12.01.2011, 20:24 #4437
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Всем гутен абент)))
Нужен знаток немецкого))))) Сегодня на приборке вылез значек в виде круга с пунктирными линиями по бокам вдоль окружности. При этом на бортовике появляется надпись "BREMSBELAG PRUFEN". Приехав домой сходил за компом, почитал ошибки и что там накопилось. В принципе ничего интересного: обрыв цепи форсунок по всем цилиндрам - спорадическая (видимо когда-то что-то отключали, вот и прописались, стер, погонял движок - все ок) и по климату ошибки по электродвигателям заслонок (сделал тест исполнителей, погонял потом климат - все ок).
Я бы всю эту ерунду тут не писал, но этот "BREMSBELAG PRUFEN" опять на приборке появляется, а ошибок по компу нет. Так как владею языками как говориться только со словарем))))))))), прошу помочь с переводом)))))))
Предполагаю что-то связано с колодками?[COLOR="Green"]
-
12.01.2011, 21:52 #4438
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0разобрался, BREMSBELAG PRUFEN - это проверь-замени тормозные колодки, как то так в общем. Ну немцы конечно перестраховщики тогда)))) на выходных как раз глядел их, не идиал конечно, но по опыту еще походят, износ на всех равномерный и по моим меркам не совсем критичный......
-
12.01.2011, 23:35 #4439
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0VW 98 регион, грех не знать, что значит этот значёк. Вообще советую с заменой не тянуть, просто я первый раз тоже думал, что на 1к мол точно хватит, но имей в виду, что изнутри колодка кончается значительно быстрее, чем снаружи. У меня через 500км уже затёрли, благо, я у сервиса был, диск не убил. Ну и как бы приборку перевести дело 1 минуты.
ussrMike, с диагностикой могу помочь, знания есть, желание и шнурок.
Scoop, точно не скажу, скорее всего думаю снимать фару не надо. Поищи в поиске, точно есть инфа "замена лампочки поворотника".
--- Добавлено чуть позже ---
Если подвести небольшую статистику, то сколько кто подливает в среднем масла на 1к \ 10к км?
-
13.01.2011, 09:21 #4440
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39