0
-
17.05.2013, 00:13 #8081
- Регистрация
- 10.05.2013
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Господа доброй всем ночи,не столь давно стал обладателем данного автомобиля,поиск смотрел но не особо удобно с мобилы ,хочу сразу спросить: началась жара и машина стала глохнуть ,на холодную заводиться как новая,но стоит поработать минут 40 -60 резко глохнит и на ходу и на холостых,в течении 15-30 минут стоим и спокойно опять заводимся,ну и все по кругу,диогностика показала engine speed sencor.искры нет и бензонасос не работает в это время,сразу простите за безграмотность,я так понял надо менять дпкв или чтото еще может быть?у меня это первый фольц
-
17.05.2013, 05:55 #8082
-
17.05.2013, 06:31 #8083
- Регистрация
- 28.11.2012
- Адрес
- ЯНАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Вот как раз все началось после замены ремня (старый посвистывал)...
--- Добавлено чуть позже ---
Один в один так было, заменил ДПКВ и ДТОЖ, проблема решилась... Только сначало меняй ДТОЖ (его намного легче заменить), если не поможет значит ДПКВ точно... Хотя кто то здесь писал что их надо менять в паре они как то взаимосвязаны один другому какието импульсы посылает
-
17.05.2013, 07:57 #8084
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
1Спасибо!!!!!!!!!!! друг, ты выручил реально видимо!!!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Сегодня утром проверил полярность на разъеме и обозначеня на помпе БОШ - Bosch 0 392 020 024
ПОЛЯРНОСТЬ НЕ СОВПАДАЕТ!!!! Насос реально крутит в другую сторону и тише чем если бы так, как положено. Видимо если он крутит не туда, он крутит с сопротивлением.
Так что реально проверяйте полярность помпы и разъема.
Я срезал "ключ" бокорезами и перевернув разъем одел наоборот на помпу.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
17.05.2013, 21:12 #8085
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
17.05.2013, 22:32 #8086
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Вполне реально что ремень обвязан на помпе не так.......крутит её в другую сторону. Уменя на Вольво деятели с СТО ремень так поменяли......дизель зимой закипел через 1,5 км. Максим, сравнивай обвязку агрегатов ремнём по картинке. Во прикол будет столько бабла ушло из-за...........................
--- Добавлено чуть позже ---
Крышку менять думаю не стоит т.к. бурлит даже на холодную (давления нет)
-
17.05.2013, 23:18 #8087
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем доброго времени суток.вот стал обладателем б5 с движком agz на полном приводе.взял уже с проблемами по двигателю,так-как остальное состояние мне нравится,да и цена красивая была через знакомых.теперь не знаю что с ним делать.работает как-будто троит,на горячую заводится плохо-приходится нажимать педаль газа немного,на холодную сразу.не едет вообще.исра есть на всех,но какая-то слабая.свечи новые.ошибок серьёзных нет,кроме датчика распредвала.чек гаснет и не горит.может что подскажите?у кого спрашиваю,никто не знает толком про эти движки.бывший хозяин ничего не делал и никуда не лазил.
-
18.05.2013, 04:38 #8088
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Приветствую... для начала оформи машину в подпись. затем полностью выложи лог ошибок.
Начни с замены датчика распредвала и до кучи ДТОЖ (Датчик температуры Охлаждающей жидкости),
в нашей теме их раз в 7страниц упоминают :-), почитай.
Затем осмотр и чистка дроссельной заслонки. Проверка ВВ проводов, катушек.
с результатами снова к нам :-)VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
18.05.2013, 10:25 #8089
- Регистрация
- 10.05.2013
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да спасибо ДПКВ поменял ,и завелась гонял везь день без проблем,только одно но-брал оналог новый не работал(реле бензонасоса клацает когда стартер крутит и не заводится) пришлось купить б/у оригенал
-
18.05.2013, 18:42 #8090
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.05.2013, 19:19 #8091
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
18.05.2013, 20:53 #8092
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Чем проверял? на каких температурах смотрел?
ДТОЖ
смотри метки и УОЗ проверь
Меняй не думая
Какой пробег? Очень плохо!!!!
Что с катализатором?
Лямбду смортел? проверь в Vag-com!
И Оформи подпись в профеле. в личном кабинете.VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
18.05.2013, 22:17 #8093
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0датчик всё-таки поменяю не думая(где примерно стоит?).можно поподробнее про метки и УОЗ?и где стоит датчик G-40? и его каталожный номерочек пожалуйста.просто этот движок первый раз.я уже лет 5 только на ауди и фоликах.с остальными движками как-то проще,все датчики примерно в одних местах,а в этом никак найти ничего не могу.пробег 325000.каты на месте.я сам по диагностике не очень,знакомый дагностировал и сказал,что только эта ошибка.ещё абс горит,но он почему-то не может связатся с блоком.не могу найти,как оформить подпись в профиле.
-
18.05.2013, 22:35 #8094
- Регистрация
- 18.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 496
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 8
-
18.05.2013, 22:40 #8095
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
18.05.2013, 23:17 #8096
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем спасибо за помощь.дайте пожалуйста номерочек датчика G-40.можно поподробнее про метки и УОЗ?вроде цепь сзади побрякивает.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите на что может повлиять лопнувший трубопровод от нагнетательного воздушного насоса?есть-ли срочность в устранении?
-
19.05.2013, 00:03 #8097
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
00 232 103 019
поиск рулит. в теме много раз обсуждали.
Грохот при запуске движка, как будто глушак отвалился.
люмбда зонд будет долго прогреваться и срок её службы будет уменьшаться, т.к. при пуске нужно много воздуха для продувки Выхлопной системы. это приведет к повышению температуры и как следствие прочистки катализатора. если воздуха будет мало, то произойдет обратное.VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
19.05.2013, 21:41 #8098
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
2Всем привет! Размышления по поводу лопнувшего воздуховода СВВ..........Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте, дыра и количество воздуха никак не влияет на срок службы лямбы и катализатора, это всё ЭКОЛОГИЯ - Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Тем более что СВВ срабатывает только при +15 (приблизительно) и выше. Да и не на всех двиг. эта система установлена, а ЛЗ и катализатор имеются и не по одному. Назначение СВВ мы неоднократно уже обсуждали. Вот то что можно запросто, из-за дыры угробить поршневую пылью, грязью.....это вполне реально т.к. воздух на насос СВВ берётся уже после воздушного фильтра (крышка воздушного фильтра) и при работе двигателя через дыру неочищенный воздух всасывается в впускной коллектор.......... Всем удачи
-
19.05.2013, 23:05 #8099
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.05.2013, 23:08 #8100
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53