1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
добрый день, коллеги. никто не сможет подсказать что за пластиковый шланг идет над поликновым ремнем закрепленным по ГБЦ? похоже из термостата в систему кондиционирования
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
за что отвечает? а то он оборван у предыдущего владельца был (
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Шланг не за что не отвечает, разве что за транспортировку воздуха от точки А к точке Б.
А система СВВ, работает при низких температурах, примерно от +5 до +15 градусов. Делается продувка катализатора и лямбды. для того чтобы быстрее прогревалось и выходило на режим.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
а чем грозит то что этот шланг оборван и отсутствует его часть?(
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Впринципе ни чем не грозит. Только при прогревве слышен характерный звук как "прогоревший глушитель".
ведь СВВ не работает при других температурах.
А если честно, СВВ нужна чтобы не конденсировались пары СО и Н2О в катализаторе. при низких температурах (+5-+15 конечно не знаю почему), для этого делается продувка. или после того как скондесировались, нужно влагу выгнать из катализатора. Точно не могу сказать, т.к. изучал поверхностно.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте.
Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха, нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха, проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.
Nash, делать надо, придёт лето...тепло включится насос и будет гнать воздух под капот, также при этом откроется комб. клапан и через него пойдут отработанные газы туда же..под капот![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
это понятно что надо делать...мне с этой машинкой много чего надо делать( досталась от прежних хозяев в ужасном состоянии, правда за символическую цену...для начала попробовать заменить этот шланг получается? только вот номер не могу сам найти на него( попробую в соответствующую тему написать... Спасибо большое всем откликнувшимся
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Вот тут есть все запчасти с номерами по этой системе: http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=221&gr=13112 Не сочтите за рекламу.это понятно что надо делать...мне с этой машинкой много чего надо делать( досталась от прежних хозяев в ужасном состоянии, правда за символическую цену...для начала попробовать заменить этот шланг получается? только вот номер не могу сам найти на него( попробую в соответствующую тему написать... Спасибо большое всем откликнувшимся
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
доехал сегодня таки до мастера...ступичные подшипники поменять, опоры аммортизаторов, задние сайлентблоки...заодно пару нижних рычагов поменял и аммортизаторы...и ещё увидел снизу течь антифриза...подтекает из-под какой то прокладки загнутого пластикового патрубка. Возможно, эта прокладка стоит между патрубком и корпусом термостата, второй конец патрубка идёт на радиатор вроде как...ничерта не видно, не подлезть, а посему вопрос...ни у кого нет фото зада нашего мотора с корпусом термостата?Хочу идентифицировать нуждающуюся в замене деталь.
P.S.
Какой кайф всё таки когда в подвеске ничего не стучит на камушках
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется мне что на этой картинкепод номером "7" патрубок, вот между ним и корпусом термостата течёт. Больше ничего похожего не нашёл. Номерок никто не подскажет этого патрубка и прокладки для него "8" ?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Да)))Гольф эт мй первый личный авто - рука не поднимается продать пускай и 1.6 объем 8 клапанный...а этого зверька только взял вот )))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Аааа Семён Семёныч....
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, а подтянуть, или болты уже не тянутся...я бы поставил на герметик№7 Патрубок - 071 121 121, №8 Уплотнительное кольцо 071 121 119А
--- Добавлено чуть позже ---
Патрубок 560 руб, колечко 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер случилась такая беда на 4й форсунке оторвался клемник естествено оборвав контакты соленойд вроде цел но контакт нарушен кто знает есть ли аналоги наших форсунок а то орегенал очень дорогой может есть где бу
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |