0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
По поводу того ,что вчера в дороге на ходу заглох. Насос проверил качает,сидушку откинул слышно как качает,хомут снял из под шланга бензин под давлением . Вот поеду завтра на диагностику посмотрим ,что скажет. VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L 2000г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
а предохранители, сидящие на ЭБУ все проверили? наверняка какой-нибудь сгорел. у меня постоянно горел 29-й когда проблема с катушкой, от того и глохла прямо на ходу, и не заводилась.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
У меня все преды целые, жгут проводов тоже весь цел(визуально конечно - когда движок снимал то осмотрел его - потертостей нет, перегибов тоже.) что может быть еще?( ((
На выходных поборол трабл с АБС..заменил передние датчики(заипался выковыривать их из кулака - пришлось снимать кулаки) подключился ВАГкомом, датчики показывают измерения, но ошибка КЗ оставалась - полез в блок АБС, там короче жопа...фишка сломана(( и куски валяются между контактами-почистил, продул воздухом, подключил, скинул ошибки и поехал проверять - все работает, особенно приколола система электронной блокировки диффа(EDS - вроде как то так)
Так вот - связан ли каким то образом блок АБС и модуль зажигания?
куда еще можно копнуть в поисках искры?(
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Consigliori, номера нет, будет возможность - поищу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
разобрался наконец то. пока сам не смотрел но на диагностике сказал что у нас бак состоит из двух половинок , датчик топлива показывает половина -чуть больше четверти ,бензин вроде в баке есть, а насос его не закачивает. вообщем в баке стоит насос перекачивающий ,принцип его работы простой,говорят реанемировать можно.буду снимать бак и смотреть что к чему. а то получается братан поехал с полным баком проехал 300 км и заглох а датчик показывает бензин в баке есть. вопрос никто не сталкивался с такой проблемой. VW Passat VR5 AGZ 2.3L 150л.с. 4Motion универсал 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ! Пришол к вам в компанию принимайте пожалусто .но вернее привел меня к вам недавно купленный VW 2.3 VR 5. 98г климотроник . 147т.км, живу в германии . И к Вам у меня уже куча вопросов ,прошу внимания -.на двигателе в задней части стоит небольшой эл.насов у меня он иногда сам включаетса вместе с зажиганием и бывает не отключаетса при заглушеном маторе и вынутом ключе. снимал клему с акб выключаетса . но бывает и не проевляет сваей активности. машина долгое время была в простое -. какую роль он играет, ? А также была течь охл жидкости устранили. но печка дует теплым воздухом. при максимуме на дисплее .на ветке почти 500 страниц . читать долго придетса . подскажите как
устранить
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет!Здравствуйте ! Пришол к вам в компанию принимайте пожалусто .но вернее привел меня к вам недавно купленный VW 2.3 VR 5. 98г с климой . 147т.км, живу в германии . И к Вам у меня уже куча вопросов ,прошу внимания -.на двигателе в задней части стоит небольшой эл.насов у меня он иногда сам включаетса вместе с зажиганием и бывает не отключаетса при заглушеном маторе и вынутом ключе. снимал клему с акб выключаетса . но бывает и не проевляет сваей активности. машина долгое время была в простое -. какую роль он играет, ? А также была течь охл жидкости устранили. но печка дует теплым воздухом. при максимуме на дисплее .на ветке почти 500 страниц . читать долго придетса . подскажите как
устранить
Тоже лень лопатить форум вот раз - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1195863/
Вот два - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1237263/
Кстати, разве вас там не штрафуют на тысячи евро, если сами открываете капот не в сервисе?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Благадарю за отзыв. Да в германии шутят если видиш что капот поднят то это русский .Ваши ссылки прочитал и получаетса что насос работает.. и10 минут крутит после выкл.но звук как простывший.но по поводу отопления .при 90 дует теплым .выходит сто причина пока не определена.. Есть еше недостаток -на холодную обороты плавают поработав проходит... и еше как проверить уровень масла в коробке..
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Если воздух теплый - значит насосу конец, либо крыльчатка обломилась уже, либо насос новый и полярность другая. Насос противодавление создает и не качает в сторону радиатора печки.
Меняйте помпу.
Плавающие обороты двига это в основном вроде как ДТОЖ. и ДТТС. Редко Дроссельная заслонка. Купите ВАГ-ком.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Раскажите как устроен бензобак на полном приводе,там говорят какойто насос перекачивающий стоит, где не пишу про бензобак всё не туда посылают.VW Passat VR5 AGZ 2.3l 4motion 2000г.в универсал
--- Добавлено чуть позже ---
Скиньте ссылку,плиз, если имеется бак вразрезе или схема, как наш бак выглядет и что у него в нутри.много где искал не нашел.VW PassatVR5 AGZ 4motion 2.3l универсал 2000г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Всем привет!Я когда-то с "этим дело имел".Принцип такой:с правой стороны (по ходу) Электробензонасос кторый подает давление на форсунки,а обратка которая при ходит сюда же к насосу у нас по шлангу(пластмасовому) идет на левою половинку к струйному насосу,дозахватывает с левой половинки бензин и по другой "потолще"трубке возвращается на правую сторону.Еще стоят три датчика уровня топл.один с правой стор. второй с левой стороны,а третий со стороны багж.отдела.
--- Добавлено чуть позже ---
да пластм.шланги находятся внутри бензобака.ЭЖЕКТОрный насос (с левой стороны) и топливный датчик на одной пластмасовой конструкции.У меня когда кто-то возился с эбензонасосом тянули за трубки и эжектор развалился(он пластмассовый).Я временно поставил струйный насос с УАЗика,да так и езжу.
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Владимир56, добрый вечер. У меня справа по ходу стоит насос,от него одна отходит, и вторая приходит, а слева если я правильно понимаю стоит датчик уровня топлива, к нему только клемма с проводами подходит, по поводу третьего датчика врать не буду ,не смотрел в пятницу посмотрю,если я правильно понял внутрений типа насос можно достать не снамая бака ,через отверстия от насосаи датчика, размер позваляет.спасибо за совет будем искать.VW VR5 AGZ 2.3l 4 motion2000г.в.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Посмотри в ЕТКЕ, или в интернет магазине "Exist", в каталоге ELCATS. Там всё есть.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=B280033F
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Правда у меня шланги бензостойкие стоят,типо резиновые на хомутах
--- Добавлено чуть позже ---
dashtorm, спасибо ну искал,значит не там , спасибо за направление
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
СпасибоВладимир56, в пятницу посмотрим, может он у нас не работает,если что от уазика поставим, у нас на работу уазики пришли новые так вот у них как ты писал струйные насосы стоят, ладно сначало надо со своим разобраться ,а там видно будет. Спасибо за советы, правильно говорят век живи, век учись.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Извините Consiglior за навязчивость и непонимание. и за то что отнимаю ваше время. мне менять эл.насос или помпу. как я могу определить полярность. насос работает и журчит в нем.Сегодня менял ремень и отодвигая бампер он загудел то есть включилса ..проводка? ..
также незнаю что такое ДТОЖ и ДТТс как исправить ..что это и где стоит.. у немцев вазможно другие названия.. по машине не разобратса самому. если позволите мне вам писать в скайпе и там получать информацию буду благодарен отвечу взаимностью.также седня заглохла на холостых и стартер завыделывалса бэндекс не втягивало с 10 раза поймал.тоже снимать предстоит. машина долгое время стояла брал у посредника и поэтому у меня одни вапросы.за что прошу простить.. с уважением Иван.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Ivan B. у меня насос электрический включается каждый раз как водительскую дверь открываешь.. ВОТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый вечер! значит загудел у меня ролик какой то, стою я, слушаю, пытаюсь определить какой, смотрю на них, и что я вижу![]()
![]()
ИСКРА!!! Между ремнем и блоком! Думал глюк, позвал народ, видят ВСЕ, видно вечером/ночью свечу фонарем/телефоном не видно (т.е. при свете невидно) пытался запечетлить на фото с выдержкой не подлез туда. Так вот вопрос, что это??? искра уверенная, постоянная (не переодическая, обороты не влияют!) можно сказать как эл дуга. выложу фоты места.. в красном кружке место искры, там не большое ребро идет по блоку цилиндров снизу вверх и растояние между ремнем и блоком минимальное, там и искра..
как то так..
может статика на ремне...
![]()
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI