0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Чем дело кончилось? разобрался ?)
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас тоже катаюсь на 4х горшках - сегодня определили что дело в катушке - до катушки управляющий импульс приходит и работает так же четко как и остальные 4 горшка...теперь вопрос встал - есть возможность привезти катушки от AZX по цене 1200-1250 за штуку+6000-6300 руб. за 5 штук или брать катушку для наших горшков.... и правильно ли нашел номера - 071 905 106 - катушка на AGZ, 066905715 - катушка на AZX(нужно 5 штук)?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток AGZаводы приключилась беда с моей машинкой, вчера пробил поддон на лежачем полицейском мать его... ни кто не в курсе где достать можно его? все разборки обзвонил ни кто не хочет продавать отдельно от двигателя, может у кого завалялся в гараже на даче или у друга а то как то 11 кусков жаба душит за него отдавать и то ждать от 15 дней из Германии![]()
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, обнулил сервис масла
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, не могу сказать, так как не делал этого, и на форуме не замечал, чтобы кто-то это пробовал. Возможно ты первый, кто задумался над этой темой.
Как я понял, то ВВ проводов там вообще нет(их номеров нет в каталогах); катушка идёт со свечным наконечником и одевается сразу на свечу.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Это я тоже заметил - вот и хотелось бы уточнить у владельцев AZX как у них там под капотом все это дело собрано - по фото что нашел нет даже расположения свечей.....может и не пойдет эта катушка - по высоте не хватит чтобы одеть ее ....Nash, не могу сказать, так как не делал этого, и на форуме не замечал, чтобы кто-то это пробовал. Возможно ты первый, кто задумался над этой темой.
Как я понял, то ВВ проводов там вообще нет(их номеров нет в каталогах); катушка идёт со свечным наконечником и одевается сразу на свечу.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
катушка идет с наконечником. со свечами все просто.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
ооо!!! хоть один владелец откликнулся))) а свечи под ним правильно? катушка сразу на колпачке свечи? Высоту данной катушки-колпачка не подскажешь? на катушку приходят фишка с 3 мя контактами? Случайно нет фото без коллектора?)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
могу, сегодня сфотаю
--- Добавлено чуть позже ---
свечные колодцы под наклоном, свеча, потом катушка со свечным наконечником, затем пять проводов....катушка сразу на свечи. где то есть старая -в принципе могу померить
коллектор на замке шестиграннике, повернул и все.... для удобства еще коллектор от воздуховода отцепить.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
ну да, там же на фото видно, что провод от 2-го горшка перетерся и контачил на массу. От этого и сгорел второй колодец на новой катушке....
В общем сейчас езжу так:
Под капотом два модуля, старый и новый (который тоже сгорел по 2-му горшку). От нового подключены 1,3,4,5 цилиндыр. От старой подключен 2-й цилидр к колодцу четвертого цилиндра....все вродебы ок, но пока не придумал куда закрепить второй модуль. болтается туда сюда.
Еще поробую подрубить катушку от ВАЗа вместо второго модуля - если будет ок, то поезжу пока с ней. Она хоть места меньше занимает.
ну и параллельно...копить еще на один модуль(((
ну или может куплю от AZX, сейчас только выясним что там с геометрией у егошних катушек
--- Добавлено чуть позже ---
эх, спасибо..)
ну большую часть времени заняло снятие коллектора, которое как раз-таки помоему на поперечнике посложнее сделать.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
det-moroz, а как ты клапан этот отсоединял? Ну который изменяет геометрию впуска?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
отсоединил вакуумный шланг от флейты. Затем выкрутил два самореза и вытащил провернув. Но это необязательно, вынул я его что бы можно было удобнее снять эл.магнитные клапаны и фишку датчика детонации с кронштейна в нижней части коллектора. Иначе на гольфе туда просто не пролезет рука)
У вас на пассате я думаю там подлезть удобнее будет.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Коллеги, а сколько живёт верхний натяжитель цепи?
Мне 45 тысяч назад меняли, сейчас вот стала щуметь цепь, при любых оборотах, я чисто из любопытства выкрутил его, новенький, оригинальный, блестящий весь ещё, но...при сжимании пальцами ОЧЕНЬ часто происходит клин - ось штока становится под углом к оси цилиндра и он остаётся в нажатом состоянии!
Поставил прошлый натяжитель, он хоть и старый, но не клинит. И...до 1500 шума цепи нет!И вообще как то меньше её слышно стало. Заказал новый натяжитель, посжимаю его посмотрю как он себя ведёт.
Скажите, а пружина в натяжителе призвана работать только пока масло не подошло после запуска или она и в дальнейшем выполнять ДОЛЖНА свою функцию?Это я к чему, если пружина ослабевает от времени, то на работающем двигателе будет шум цепи слышен или только при запуске?А на работающем масло должно давить на шток натяжителя и пофиг в каком состоянии пружина?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |