0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня при скорости 110 км/ч на тахометре показывает 2200 оборотов. А 3000 оборотов где-то в районе 140 км/чPASSAT VR5 (AGZ-2.3L,synhro, 1998г.в. АКПП)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
ДТОЖ на 4 контакта, цвет в зависимости от изготовителя. Расположен на голове за приводом флейты
--- Добавлено чуть позже ---
Калить свечи не рекомендуется, т.к. при этом процессе большая вероятность возникновения микротрещин на изоляторах (срок исправной работоспособности резко сокращается). Только пескоструй с дальнейшей проверкой их работоспособности на приборе с подачей рабочих напряжения и давления.....такими приспособами СТО обеспечены
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При запуске холодного двигателя обороты не поднимаются за тысячу,для прогрева,двигатель заводится и работает на 850-900 оборотах уже как прогретый. Если через минуту-полторы заглушить и опять запустить всё работает как положено : прогрев+обороты в пределах 1100. После этого минут несколько поработает (в зависимости от температуры наружного воздуха) и устанавливается как и положено на 850 оборотов. Хотя иногда бывает праздник, с первого раза устанавливается на 1100 оборотов.ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ ТАКОГО ЗАПУСКА НАПИШИТЕ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО -БУДУ БЛАГОДАРЕН.... PASSAT (AGZ-2.3L,synhro, 1998г.в. АКПП)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Sergei8;4411712]ДТОЖ на 4 контакта, цвет в зависимости от изготовителя. Расположен на голове за приводом флейты
Знать бы еще что такое флейта![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
№10 - флейта
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго вечера! Буквально дней 6 назад поменял этот ДТОЖ. Искали долго, но нашли. Не совпадают рисунки в книжках на 100%. Короче:открываем капот, если движок горячий даём остыть градусов до сорока. Наваливаемся спереди на движок, к пожарной перегородке. Справа сверху будет эта флейта привинчена на двух болтах с внутренним шестигранником (болты
),выворачиваем их, при этом пластиковую тягу с флейты отстыковывать не надо ( флейту всё равно полностью не вытащить, она упрётся в перегородку). Дальше открываешь крышку расширительного бачка антифриза чтобы стравить давление, потом закрываешь его, отворачиваешь винты крепления бачка и задираешь его на себя (в сторону радиатора). На всякий случай поосторожней, чтобы пластик не поломать ( у меня бачок новый стоит, я не боялся
). Таак, дальше, смотрим со стороны места для бачка под флейту, там должна быть пластиковая квадратная фишка на четыре провода почти в притык к двигателю, отстыковываем ее. достаём новый датчик (он типа должен быть синий, но наверно зависит от производителя, у меня был зелёный Хелловский плюс в комплекте к нему резиновая прокладка и пластиковый фиксатор), надеваем на него сразу прокладку. На датчике на двигателе (подход конечно хреноватенький) вытягиваем сверху фиксатор датчика ( у меня стоял металлический, я его же обратно и воткнул) и достаем датчик, у меня он вылез без прокладки, не забудь в случае чего её достать. Отступление: у меня пока перестыковывал вылился антифриз через это отверстие литра 2,5 но у меня была ещё канистра, вобщем весь бачок был пустой. Может конечно если б с бачка слил почти ни чего бы и не ушло, не знаю. Ставим датчик с прокладкой на место, фиксируем скобой, подстыковываем фишку по направляющим, возвращаем на места бачок и флейту (не знал, что так называется
, похожа) доливаем если надо антифриз. Запускаемся. Я его менял по причине того что движок если заглушишь, то не знаешь запустится ли потом (один раз перед переездом не запустился
). После замены ездил один день, больше не было куда ехать, запускался раз 5 в течении часа, вроде проблем не было(раньше на второй - третий раз мог не запуститься). Как дальше будет посмотрю когда будет желание куда-нибудь сгонять. У Сестры был audi allroad ей тоже этот датчик меняли потому что мог с десятого раза запуститься. Хотя на приборе показывает нормальную температуру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю! Есть еще одна проблема. Подключали какой то хитрый комп после этого климат стал показывать в фаренгейтах при том что у меня европеец. Как это исправить?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Cepж, нажми одновременно две клавиши ECON+AUTO....должно помочь
--- Добавлено чуть позже ---
Cepж, подпись оформи![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Привет всем. Подскажите чем отличаются катушки зажигания Beru ZS037 и Beru 0 040 100 037 ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо тёзка, так и сделал!Какую-такую подпись оформить?
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж, там он и был! Вчера меняли и так заму..охались! А больше всего проблем было с датчиком температуры масла, его практически на ощупь через низ в районе масл. фильтра, потом еще и фишка на новый не подходила. Немчуги наверное движки снимают когда меняют эти вещи.Доброго вечера! Буквально дней 6 назад поменял этот ДТОЖ. Искали долго, но нашли. Не совпадают рисунки в книжках на 100%. Короче:открываем капот, если движок горячий даём остыть градусов до сорока. Наваливаемся спереди на движок, к пожарной перегородке. Справа сверху будет эта флейта привинчена на двух болтах с внутренним шестигранником (болты
),выворачиваем их, при этом пластиковую тягу с флейты отстыковывать не надо ( флейту всё равно полностью не вытащить, она упрётся в перегородку). Дальше открываешь крышку расширительного бачка антифриза чтобы стравить давление, потом закрываешь его, отворачиваешь винты крепления бачка и задираешь его на себя (в сторону радиатора). На всякий случай поосторожней, чтобы пластик не поломать ( у меня бачок новый стоит, я не боялся
). Таак, дальше, смотрим со стороны места для бачка под флейту, там должна быть пластиковая квадратная фишка на четыре провода почти в притык к двигателю, отстыковываем ее. достаём новый датчик (он типа должен быть синий, но наверно зависит от производителя, у меня был зелёный Хелловский плюс в комплекте к нему резиновая прокладка и пластиковый фиксатор), надеваем на него сразу прокладку. На датчике на двигателе (подход конечно хреноватенький) вытягиваем сверху фиксатор датчика ( у меня стоял металлический, я его же обратно и воткнул) и достаем датчик, у меня он вылез без прокладки, не забудь в случае чего её достать. Отступление: у меня пока перестыковывал вылился антифриз через это отверстие литра 2,5 но у меня была ещё канистра, вобщем весь бачок был пустой. Может конечно если б с бачка слил почти ни чего бы и не ушло, не знаю. Ставим датчик с прокладкой на место, фиксируем скобой, подстыковываем фишку по направляющим, возвращаем на места бачок и флейту (не знал, что так называется
, похожа) доливаем если надо антифриз. Запускаемся. Я его менял по причине того что движок если заглушишь, то не знаешь запустится ли потом (один раз перед переездом не запустился
). После замены ездил один день, больше не было куда ехать, запускался раз 5 в течении часа, вроде проблем не было(раньше на второй - третий раз мог не запуститься). Как дальше будет посмотрю когда будет желание куда-нибудь сгонять. У Сестры был audi allroad ей тоже этот датчик меняли потому что мог с десятого раза запуститься. Хотя на приборе показывает нормальную температуру.
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто подскажет, где и какую програмку скачать что бы самому диагностировать свой гравицап?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
если знаешь как пользоваться тестером, думаю все понятно будет. если нет, пиши в личку.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто нибудь знает где находится датчик давления масла? Случаем не тот что стоит рядом с датчиком температуры масла возле масляного фильтра?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы оформить подпись в самом верху страницы под надписями Главная/ Форум/ Дневники/ Что нового?/ Группы/ Клубные карты/ Правила форума выбираешь: Опции форума Редактировать свои данные. На открывшейся странице слева в столбик будут Мои сообщения, Мои подписки, Мои настройки. В Моих настройках выбираешь: Редактировать подпись. Ну и пишешь в окне про свою машину. Внизу нажимаешь: Сохранить подпись. А программка мне попадалась на просторах интернета где-то на торрент-сайтах, где-то даже должна и ссылка быть ( но её надо долго и мучительно искать
). А кроме программки нужна еще кишка между ноутбуком и машиной. Года два назад на радиорынке в Царицыно интересовался, стоила она от 2500 рублей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AZX 2003 акпп
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Век живи век учись,1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы оформить подпись в самом верху страницы под надписями Главная/ Форум/ Дневники/ Что нового?/ Группы/ Клубные карты/ Правила форума выбираешь: Опции форума Редактировать свои данные. На открывшейся странице слева в столбик будут Мои сообщения, Мои подписки, Мои настройки. В Моих настройках выбираешь: Редактировать подпись. Ну и пишешь в окне про свою машину. Внизу нажимаешь: Сохранить подпись. А программка мне попадалась на просторах интернета где-то на торрент-сайтах, где-то даже должна и ссылка быть ( но её надо долго и мучительно искать
). А кроме программки нужна еще кишка между ноутбуком и машиной. Года два назад на радиорынке в Царицыно интересовался, стоила она от 2500 рублей
ту Люсю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |