0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
добрый вечер . потекла рулевая рейка , совета спрашиваю ремонтировать или менять, если менять то на какую: б/у или новую искать?
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нет случайно у кого в Московском регионе Б/У коммутатора, нерабочего даже?
Инфу лучше в личку. Спс))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Здорова! Бывает ли у на azx 2.3 170 ремень поликлиновый без кондиционера? и бывает ли такой?
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Страницу назад посмотри, там за 6500 помоему былр...
--- Добавлено чуть позже ---
Бывает, маркировку непомню, gates был, ставил на время ремонта кондея.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
И еще, какой весовой класс передней оси и задней, не могу понять какие пружины и аморы ставить,
0JC - весовой класс передней оси до 738 кг
0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг
0JE - весовой класс передней оси 767-794
0JF - весовой класс передней оси 795-823
0JG - весовой класс передней оси 824-853
0JH - весовой класс передней оси 854-885
0JJ - весовой класс передней оси 886-919
0JK - весовой класс передней оси 919-952
0JL - весовой класс передней оси 953-986
0JM - весовой класс передней оси 987-1020
0JN - весовой класс передней оси 1021-1054
0JP - весовой класс передней оси 1055-1088
у нас какой???
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Смотри табличку в багажнике на полу приклеена - там все ответыИ еще, какой весовой класс передней оси и задней, не могу понять какие пружины и аморы ставить,
0JC - весовой класс передней оси до 738 кг
0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг
0JE - весовой класс передней оси 767-794
0JF - весовой класс передней оси 795-823
0JG - весовой класс передней оси 824-853
0JH - весовой класс передней оси 854-885
0JJ - весовой класс передней оси 886-919
0JK - весовой класс передней оси 919-952
0JL - весовой класс передней оси 953-986
0JM - весовой класс передней оси 987-1020
0JN - весовой класс передней оси 1021-1054
0JP - весовой класс передней оси 1055-1088
у нас какой???![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот тут можешь посмотреть как менять цепь. Хоть и двигатель 6-ти цилиндровый, но принцип такой же как на AZX
http://https://www.drive2.ru/l/4136959/
https://www.drive2.ru/l/4140664/
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Не пойму почему все так любят снимать мотор для замены цепей? Если есть яма, а еще лучше - подъемник, то надо снять только коробку, это куда проще, чем выдергивать двиг. У меня замена цепей на подъемнике заняла часов 6-7. Утром поднял, часам к 5 вечера опустил и поехал. Заодно заменил сцепление и задний сальник коленвала, хоть он и не тек. Просто обидно потом будет лазить туда ради него.
Удачи в ремонте, не так страшен тот черт![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
миша яковлев Почему хотите поставить короткий ремень? Длинный соскакивает на кондее?
Просто у меня такая же беда... Езжу с коротким, но на лето нужен кондей. Есть подозрения что или ролик кондея не в плоскости с остальными роликами (кондиционер смещен), или обводной ручейковый ролик как то криво стоит. Тут на ветке несколько раз обсуждалось что под роликом ручейковым бывает/не бывает какая то шайба, и что кондей как то можно двигать выравнивать.. Есть у кого точная инфа?? Кто избавился от этого гемора?
И еще, все началось с того что просто решил поменять ремень, ролики ни какие не трогал, просто снял старый ремень (был уже опасный) поставил новый и понеслось.. С коротким все ок.
Поделитесь опытом!
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
да именно соскакивает, я так понял это проблема с компрессором, когда гайку затягиваешь он уходит из плоскости не много. может можно как то вылечить но нужно постоянно морду снимать, а это не очень хочется, ремень меняю без снятия.
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=200623 здесь тема про мою подвеску+ список запчастей. Дорожный просвет где-то 17 см стал (замена со спортивной подвески на пакет плохих дорог)
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
![]()
Что еще для замены нужно?
Да и есть у кого инфа по меткам?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Помимо цепей меняются все болты еще
Капиталка AGZ https://passatworld.ru/showthread.php?t=187229
там весь список запчастей (по аналогии можно глянуть в етке и на AZX)
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Етка такая проблема. Вся винда на компах 8ка стоит.....ЕТКА не встаетПомимо цепей меняются все болты еще
Капиталка AGZ https://passatworld.ru/showthread.php?t=187229
там весь список запчастей (по аналогии можно глянуть в етке и на AZX)
http://www.autofizik.ru/volkswagen/g...B7%D0%BC%D0%B0
Это не наш?
--- Добавлено чуть позже ---
ты то менял ?Вот тут можешь посмотреть как менять цепь. Хоть и двигатель 6-ти цилиндровый, но принцип такой же как на AZX
http://https://www.drive2.ru/l/4136959/
https://www.drive2.ru/l/4140664/
--- Добавлено чуть позже ---
Звездочки менял ?Не пойму почему все так любят снимать мотор для замены цепей? Если есть яма, а еще лучше - подъемник, то надо снять только коробку, это куда проще, чем выдергивать двиг. У меня замена цепей на подъемнике заняла часов 6-7. Утром поднял, часам к 5 вечера опустил и поехал. Заодно заменил сцепление и задний сальник коленвала, хоть он и не тек. Просто обидно потом будет лазить туда ради него.
Удачи в ремонте, не так страшен тот черт
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я не менял, у меня реальный пробег 200 ткм, пока ничего не шумит. Картинку которую ты выложил это схема AGZ. У AZX ГРМ такой же как в ссылках которые я тебе дал. Обрати внимание на обмедненные звенья цепи и их расположение, это и есть метки.
Вот примерный список деталей:
03H 109 503 Цепь грм верхняя
066 109 509 A Натяжное устройство цепи
03H 109 507 Натяжитель цепи грм
066 109 513 A Успокоитель цепи грм
071 109 515 Кронштейн успокоителя цепи
03H 109 465 Цепь ГРМ нижняя
021 109 469 Планка направляющая цепи ГРМ нижней
021 109 471 Болт/штифт/палец
021 109 467 Планка натяжителя цепи привода ГРМ
N 909 238 01 Винт с плосковыпукл. Гол
021 109 569 Шестерня вала промежуточного
066 109 514 Планка успокоителя
066 109 570 Шестерня вала промежуточного
N 102 038 03 Болт с шестигранной головкой
Ну и сальники:
021 103 051 C Сальник коленчатого вала задний
066 109 091 A Кольцо уплотнительное под клапана фазовращателей
Если и есть время и место где оставить разобранную машину, то сначала лучше разобрать и посмотреть состояние деталей, а потом заказывать запчасти.
Где то видел информацию если хочешь сэкономить можешь купить цепи Febi, в коробках лежат цепи Iwis они же стоят в оригинале. Но не уверен на сто процентов, можно попробовать заказать если есть знакомые продавцы запчастей и можно будет вернуть обратно.
Вот еще ссылочка:
https://www.drive2.ru/l/2825346/
VR5 AZX МКПП 4MOTION