0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Cпасибо!К тройнику, который делит один конец к адсорберу, другой во впускной коллектор.
Вложение 100276
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Ребят подскажите пожалуйста на грибке,вот который идет к гусенице стоит стрелочка,в какую сторону она должна быть направлена,в сторону ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, какой номер у кронштейна на который крепится насос ГУРа.
Двигатель AGZ.
Позиция, как я понимаю, №7.
Компакт-кронштейн
генератора, компрессора климатической установки и насоса гидроусилителя рулевого управления
Вложение 100898
Вложение 100895
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Хрень какая то непонятная...40 тысяч назад менял звёздочки распредвалов, натяжители, успокоители, цепь...всё оригинальное!!!И вот...шумит цепь!!!Типа успокоитель пора менять, предполагают...что бы уточнить что именно менять, требуется соответственно вывешивать двиг, снимать впускной коллектор, клапанную крышку и заднюю крышку...цена вопроса 31 тысяча рублей, такой диагностики. Ну что за херня?Такие вещи должны 200, а то и 300 тысяч ходить, и уж никак не меньше чем ремни ГРМ !!!Я прям расстроен, что ж мне эту операцию каждые 2 года проводить?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Моет демонтаж, сварка аргоном и монтаж? а то у него ценник совсем не гуманный по моему, с помпой в сборе идет.
Воот http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=E2C00338
собственно ценнег только в оригинале, или гоу то разборка, от azx подойдет,
ибо насос ГУР другой крепеж имеет(при желании можно от шнивы поставить, + 3600-3800р делов).
--- Добавлено чуть позже ---
а каким маслом кормишь машинку то?Хрень какая то непонятная...40 тысяч назад менял звёздочки распредвалов, натяжители, успокоители, цепь...всё оригинальное!!!И вот...шумит цепь!!!Типа успокоитель пора менять, предполагают...что бы уточнить что именно менять, требуется соответственно вывешивать двиг, снимать впускной коллектор, клапанную крышку и заднюю крышку...цена вопроса 31 тысяча рублей, такой диагностики. Ну что за херня?Такие вещи должны 200, а то и 300 тысяч ходить, и уж никак не меньше чем ремни ГРМ !!!Я прям расстроен, что ж мне эту операцию каждые 2 года проводить?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
О, спасибо... Блин ценник точно не гуманный... значит надо будет варить..Моет демонтаж, сварка аргоном и монтаж? а то у него ценник совсем не гуманный по моему, с помпой в сборе идет.
Воот http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=E2C00338
собственно ценнег только в оригинале, или гоу то разборка, от azx не подойдет,
ибо насос ГУР другой крепеж имеет(при желании можно от шнивы поставить, + 3600-3800р делов).
Не понял что там от шнивы ставить надо??
--- Добавлено чуть позже ---
А почему ты думаешь, что цепь та, которую ты менял... Про нижнюю не забывай... Ее менять со снятием коробки.Хрень какая то непонятная...40 тысяч назад менял звёздочки распредвалов, натяжители, успокоители, цепь...всё оригинальное!!!И вот...шумит цепь!!!Типа успокоитель пора менять, предполагают...что бы уточнить что именно менять, требуется соответственно вывешивать двиг, снимать впускной коллектор, клапанную крышку и заднюю крышку...цена вопроса 31 тысяча рублей, такой диагностики. Ну что за херня?Такие вещи должны 200, а то и 300 тысяч ходить, и уж никак не меньше чем ремни ГРМ !!!Я прям расстроен, что ж мне эту операцию каждые 2 года проводить?
--- Добавлено чуть позже ---
alesmortys, кстати, сварка мне кажется страшновато... А вдруг накосячат и нарушится соосность шкива ГУРа с остальными и ремень сползать будет... хотя... хз...
--- Добавлено чуть позже ---
А еще, скажите точно номер гладкого ролика под номером 7.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Смотри тут http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8D80032E тут он под номером 9.
от Шнивы ГУР тебе подойдет, если твой уже ждет замены...
Я тут посмотрел, погуглил - на разборках посмотри, от agz или azx найдешь кронштейн - то только перекинуть с твоего...
to
Хрень какая то непонятная...40 тысяч назад менял звёздочки распредвалов, натяжители, успокоители, цепь...всё оригинальное!!!И вот...шумит цепь!!!Типа успокоитель пора менять, предполагают...что бы уточнить что именно менять, требуется соответственно вывешивать двиг, снимать впускной коллектор, клапанную крышку и заднюю крышку...цена вопроса 31 тысяча рублей, такой диагностики. Ну что за херня?Такие вещи должны 200, а то и 300 тысяч ходить, и уж никак не меньше чем ремни ГРМ !!!Я прям расстроен, что ж мне эту операцию каждые 2 года проводить?
тебе какую из цепей меняли? и масло у тебя надеюсь не 0w30 или 5w30, а 5w40 минимум должно быть с пробегом over 150? а при пробеге за 250 5w50 имхуетсо...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ааа.. ты про этих... Да ну нафиг... Проще заварить и забыть... И потом, это алюминий.... Контрактные двиги - битые в морду в 95% случаев... Деталь алюминиевая и расположена так, что при ударе навесное будет загибать эту пластину вовнутрь моторного отсека... Ни о какой соосности и речи быть там уже не может...(( Ну нафиг эти эксперименты...
Уж я лучше заварю.
Хотя если поглядеть на картинку - то это АБСОЛЮТНОЕ рукалицо... Там полдвига снять надо с торца...
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
да фигня, час-полтора делов снятие.... набор торксов, шестигранников, стандартный набор ключей (на 16 и 22 обязательно), пассатижи со сдвижными губками, крестовая отвертка...Ааа.. ты про этих... Да ну нафиг... Проще заварить и забыть... И потом, это алюминий.... Контрактные двиги - битые в морду в 95% случаев... Деталь алюминиевая и расположена так, что при ударе навесное будет загибать эту пластину вовнутрь моторного отсека... Ни о какой соосности и речи быть там уже не может...(( Ну нафиг эти эксперименты...
Уж я лучше заварю.
Хотя если поглядеть на картинку - то это АБСОЛЮТНОЕ рукалицо... Там полдвига снять надо с торца...
аккуратнее снимай натяжитель, и главное емкости под охлаждайку и жидкость ГУР.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А масло там нигде не польется, когда разомкну эту пластинку с Блоком? Прокладки новые я так полагаю не нужны...? судя по элкатсу их нет...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
на ней сидит гур, на ней сидит помпа, вискомуфта и генератор....
гур в принципе снять можно, вискомуфту тоже, а вот помпу разобрать попробуй, у меня не получилось- снимал шланги и сливал жижу.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
меняли ОБЕ цепи, а вот по маслу...надо на баночку глянуть, забыл уже...но, меняли в сертифицированной конторе и они вполне могли залить то что VAG реккомендует......но про пробеги за 250 VAG наверное не слышал
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Граждане, кто что делал с катализатором на AGZ???
Что такое универсальный катализатор и кто знает какие модели подходят?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3