0
-
30.04.2013, 18:03 #7961
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
!!!Не реклама!!!
Поиск рулит
http://avtoadapter.ru/
http://автоадаптер.рф/VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
30.04.2013, 18:42 #7962
- Регистрация
- 18.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 496
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 8
0razval_xx, посмотри личку пожалуйста
-
30.04.2013, 19:20 #7963
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
30.04.2013, 21:42 #7964
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Привет, комрады! Надвигается лето...2 дня назад меняли мне подшипник муфты компрессора климатроника и что же я увидел...
Защитой протёр видимо....
эта трубка выходит в радиатор верхней и она большего диаметра чем вторая. Подскажите её номерок или как её правильно обзывать, что бы меня понимали однозначно и не путаться какую же из двух трубок мне надо заварить
Блин, на фото только увидел что там же номерок был, а я его не заметил, что бы переписать
--- Добавлено чуть позже ---
Вижу на фото 8D0 260 70.......а вот что дальшеPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
30.04.2013, 22:42 #7965
- Регистрация
- 18.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 496
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 8
-
30.04.2013, 23:25 #7966
-
01.05.2013, 00:48 #7967
- Регистрация
- 18.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 496
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 8
-
01.05.2013, 09:07 #7968
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Московская область
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Доброго утра! А фиг его знает, у меня движок троил, после замены блока катушек, тоже самое, решил померить напряжение выдаваемое с них. В общем четыре катушки выдавали одинаковую величину (не помню точно ну например 12 вольт), а одна на пару десятых вольт меньше (11,8), что в новом блоке, что в старом. После замены коммутатора троить перестало. Кстати в магазине сия штучка стоила 16500, в специализированном Audi-VW стоила уже 14000, в интернет магазине 1250, а если месяц ожидания на заказ то вообще 6270. Мне повезло, я попал под конец заказа, и через три дня купил за 6270
-
01.05.2013, 09:13 #7969
- Регистрация
- 18.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 496
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 8
-
01.05.2013, 11:52 #7970
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Приветствую, я покупал шнурок здесь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695, программа в подарок была вроде.
-
01.05.2013, 17:56 #7971
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Я купил за 6000 на этом форуме, комрад из москвы новый продал, оригинал, где он его взял - ХЗ, говорит машину продал, коммутатор остался
В качестве временной замены на нерабочие каналы можно вешать коммутаторы от ВАЗ (я с таким пару лет ездил), потом сдох второй канал, я повесил коммутатор с катушкой от гольфа, но когда сдох третий канал, я уже купил коммутатор - вешать ги рлянды коммутаторов уже было некуда
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вот старый избитый вопрос, неоднократно поднимавшийся тут: Клапан ВКГ, злосчастный 3B0 128 101
Пару лет назад менял его, с тех пор уже и двигатель поменял и вот сегодня заглянув в него (в Клапан ВКГ) обнаружил, что он опять засран чуть меньше чем полностью каким то чёрным шлаком в перемешку с маслом, мембрана скукожена ну и короче на выброс его. Это у всех такая фигня или вы в них не заглядываете?Или у меня что не так уже на втором двигателе?Или срок его жизни таков - 1-2года?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.05.2013, 18:11 #7972
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0народ! подскажите кто снимал бензонасос - там кольцо против часовой стрелки откручивается или левая резьба? или там на каких нибудь защелках и куда нибудь надо надавить и повернуть? как говорится сила есть, но боюсь сломать чтолибо...выручайте плиз)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
01.05.2013, 19:33 #7973
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Я снимал, но что то не помню даже проблем с откручиванием чего либо, извини, не помню кольца, но если и есть то правая, ИМХО. Иначе бы я запомнил
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.05.2013, 21:01 #7974
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0drswistunow,как ты так мерил??? С них выход несколько тысяч вольт....а ты 12.....расскажи чё мерил. У меня тоже начало троение....колбасит его, воняет. Но едит...снимал логи раскручивал до 5600. Ошибок никаких не выдаёт, пропусков по шнурку 0. Провода нормальные, менял свечи....без изменений Снял рампу с форсунками...крутанул стартер распыл на всех форсах есть. Куда копать?.....мозги уже кипят
-
01.05.2013, 21:11 #7975
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
1Против часовой стрелки. Молоток, тупую отвёртку, и аккуратно бьём. Защёлок никаких нет. Недавно датчик ремонтировал.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
01.05.2013, 21:41 #7976
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0глянь мои изыскания по этому вопросу на 138стр этой ветки https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2721099
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.05.2013, 21:45 #7977
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
01.05.2013, 22:28 #7978
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0gyurza2000, спасибо, глянул....возьму на заметку. У меня большое НО......пропусков нет, вот в чём дело, искра есть. Я уже грешу на РДТ...давление выдаёт наверно завышенное .....бензина больше проходит через форсы....не сгорает весь, догорает в трубе. Началось всё с заводки.....не схватывает, заводится только с педали и колбасит двиг. страшно, хлопки в выхлопной, через 1-2 мин. хлопки прекращаются, трясучка чуть погодя меньше становится. Надо мастрячить манометр с тройником, замерить давление в топливной
-
01.05.2013, 23:11 #7979
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Вот у меня вопрос насчёт трясучки:
на холостых на холодном двигле ощутимая такая дрожь по машине пробегает. Это что?Может пора форсунки почистить? Никто не занимался? Методу не опишите?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.05.2013, 23:28 #7980
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
1Дырок во впуске нет?
Ультразвуком только не чисти....убъёт форсунки. Лавром здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё: https://passatworld.ru/showthread.php?t=153552
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53