0
-
10.06.2010, 23:15 #1761
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
завтра вечером заеду к ним поговорю что поставить попробовать,если машина поведёт себя в лучшую сторону то новый куплю
--- Добавлено чуть позже ---
сколько будет стоить такая диагностика, и где её лучше сделать?
-
10.06.2010, 23:16 #1762
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0хых...а если нет, то что?
-
10.06.2010, 23:17 #1763
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0хорошо,сколько будет стоить такая диагностика, и где её лучше сделать?
-
10.06.2010, 23:19 #1764
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0в свете последних событий с сервисами, даже боюсь что-то сказать...попробуй договориться с одноклубниками, они ведь не зря себя в "Локаторе" разместили, помогут пользоваться умеют, групп у нас немного (см. lbl-файл)
--- Добавлено чуть позже ---
пивом хорошим угостишь, поговорите за Клуб типО встречи что-то получится
-
10.06.2010, 23:29 #1765
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В Королёво по крайней мере куда не обращался помочь не могут, вот и методом тыка и действу, вот ещё и заводиться по утрам плохо стала, сколько уже раз ночевала в сервисе что бы утром поймать момент плохого завода, поймать то поймали а толку никакого так и завожу со 2ого, 3-его раза.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотелось бы прокатиться на рабочем VR5, что бы понимать что требовать от своего авто!
-
10.06.2010, 23:30 #1766
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Дима Коробов, ну пока всё говорит в сторону ДМРВ...доберёшься до VAG-Com(а), обязательно посмотри измерения в 6-й группе, 4-е поле, ну и ДТОЖ (соответствие температур), я раньше в твоей первой теме рассказывал. А так, вообще нужно делать инструментальный замер давления топлива, лямбда-зонд проверять( а лучше сразу меняй на Бошевский прямой аналог)...и прикинь, сколько тебе это всё обойдётся на сервисе, где твой движок увидят в первый раз))
-
10.06.2010, 23:34 #1767
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Смотрю ты хорошо разбираешься в машинах, может мне тебя угостить хорошим пивом?
-
10.06.2010, 23:36 #1768
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0был сегодня в сервисе "Трансмиссии и моторы", к которым меня и услали менять цепь предыдущие сервисмены. И так, в телефонном разговоре мне сразу было объявлено что двигло страшное, приравнивается к V6, а посему ценник за установку диагноза сразу 5рублей, а не 2,5 как на 4котловые. Но, предупредили что грабежа не будет , я поехал...на 4х цилиндрах, тяжело конечно, глох, дрыгался, через весь Питер, но доехал. Там я всё рассказал как на духу(сервисмен Алексей выслушал внимательно и сказал, что для него не является нормальным, когда на сервис машина приезжает своим ходом, а из сервиса наоборот, это меня порадовало) по тестили меня компом, погрешили на мою лямбду между делом и давай свечи выковыривать. Повыковыривали, зазоры померяли, искры попускали, всё работает. И с той стороны заглядывали и с этой, ХЗ....но всё оказалось просто и в то же время не понятно почему никто в преыдущем сервисе не сделал правильно. Внимание ответ!!!На свечу пятого цилиндра колпак был одет не до конца!!!(только не надо меня чморить, что я сам его не втоптал, когда нибудь и я стану умным по машинам) И ещё интересность: второй цилиндр(где провод оборвали) РАБОТАЕТ!!!Короче, двигатель заработал на 5 цилиндрах....но заглох, бензин кончилсяПродали мне 5л бензина и завели опять
Обнаружили треснутый патрубок пластиковый с антифризом(буду искать его в экзисте, только хз его номер), решили лямбду поменять, подняли машину, а там бошевская универсальная лямбда стоит, видно недавно кто то менял...относительно недавно конечно...увидели разрушеный рычаг...забыл как он называется,к которому внизу аммортизатор крепится, обнаружили рваный пыльник шруса и растрескавшиеся тормозные шланги. Заменили рычаг этот самый, все фильтры, масло и взяли за все работы 3800. Сказали если что звонить, отвечали на любые вопросы и не нервничали по этому поводу. Записался к ним на замену пыльника...а может и шруса, как пойдёт и тормозных шлангов. Считаю что этим денег дал не зря, а вот вчерашние мне должны денег, а я им заплатил зря. Поеду ругаться
Да, и ещё, замеры показали что мой генератор на холостых не генерит нихрена - 12в, питает электричеством машину он начиная с 1000 оборотов, вот собственно почему меня этой зимой 2 раза заводили столкача - сидел грелся, не ездил, потом хлобысь и не заводится машина - ибо стоял на холостых и посадил аккумулятор в ноль. Может из за такого питания электричеством и все остальные мои проблемы по лямбде(хотя лямбда живая, но работает плохо, только когда прогреется сильно), топливному насосу, да и вообще по работе дрыгателя?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
10.06.2010, 23:42 #1769
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0встречный вопрос, а на чём ты ездил до VR5? исправный VR5-реактивный самолёт)) исправных в техническом плане только немного и те, которые есть, обслуживаются по большей частью самостоятельно двигатель достаточно редкий, специалистов по нему немного, это кстати, один из больших минусов....а может и плюсов)) дорогой и сложный в обслуживании соответственно...ну вот как-то так...достаточно "неудобный" для ремонта...но если он исправный, он тебя не огорчит на трассе, уж поверь....я 200 легко вваливаю на 4500 об/мин, а максимальные 6500, вот и прикинь
--- Добавлено чуть позже ---
что и требовалось доказать !!!
В общем поздравляю с победой))
в "Трансмиссии и Моторах" в документах отметили, какие неисправности были относительно колпаков?съездить ты конечно можешь к ним, умнее теперь стал, вчера не нужно было уезжать...почитай "их" конфу, я цельный день переписку вёл)) ну и тему в Курилке создал относительно твоего "сервиса"
-
10.06.2010, 23:43 #1770
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0До этого ездил на Ваз 2109 поэтому охота прокатиться на нормальном VR5, что бы понять что к чему!
-
10.06.2010, 23:50 #1771
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0хехинтересно, как ты это сделаешь?)) Апатиты для Королёво, всё одно, что Северный Полюс))
я так, по доброте душевной помогаю, чем могу...совершенно безвоздмездно, одноклубники, как никак и + "коллеги по оружию"))да и признаться, сам тоже не всё могу...как может показаться...
--- Добавлено чуть позже ---
ну 9-ка даже рядом не стояла с VR5 если она у тебя не 500 сильная)) а уж о комфорте таза и VW Passat В5, говорить даже не приходится...
--- Добавлено чуть позже ---
ладно, удачи всем и пока
-
10.06.2010, 23:50 #1772
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а ты сам от куда? Где живёшь?
-
10.06.2010, 23:52 #1773
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
10.06.2010, 23:57 #1774
- Регистрация
- 16.08.2009
- Адрес
- г. Королёв
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Александр_ru, Далековато!
-
11.06.2010, 00:06 #1775
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.06.2010, 00:22 #1776
-
11.06.2010, 00:24 #1777
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.06.2010, 00:29 #1778
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0витебское щоссе от Питера до Пушкина, трасса недавно открыта, асфальт ещё нормальный
--- Добавлено чуть позже ---
всё таки где то у меня мощностей не хватает до нормального двигателяPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
11.06.2010, 00:29 #1779
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.06.2010, 08:04 #1780
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0про то и говорю...Северный полюс
я разумеется каждый день так не езжу но иногда езжу в Мурманск, есть участки, где можно притопить
тебе пожалуй лучше пока и не стоит топить....машину и двигатель приведи в порядок.....скорость не шутки....и это ещё одна причина, почему машину делаю сам, не дай Бог накосячат в сервисе....можно и не рассказать потом, что за косяк был, но разумеется,нужно знать, что и как делать....
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53