0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Двигатель редкий но меткий!!! AZX абривиатура, там цепь грм, цепь распредвалов, в таком возросте звинеть не должны, проверь двигатель внешним осмотром, послушай на наличие постороних шумов, Могут быть подтеки масла, течет из под масленого фильтра в основном это не кретично. Главная проблема в этой машине это не двигатель а АКПП ,ели не меняли масло и фильтра в каробке, то могли и убить ее. Узнай у владельца как давно менялось масло в акпп и фильтра, проедь посмотри на ощющения, если сразу легло к ней машине, то вперед к нам в клуб;)Всем привет.
Уважаемые форумчане, посоветуйте, пожалуйста...
Присматриваю Фольксваген Пассат Б5+ 2.3 i VR 20V (170 Hp) АКПП 2003 года. Двигатель на сколько я знаю редкий, как он в эксплуатации? На что следует обратить внимание при покупке?
Стоит ли связываться вообще???
Всем заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Да по поводу ошибки аирбэгов, гонял на комп показало ошибку неисправность блока управления подушкамиОшибка не стераемая, перепрошивать сам блок пробовали не помогло, вчера сняли блок сегодня выпаяют из нег процессор и будут чиповать заново. Как выйдет отпишу.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
нижняя петля водительской двери люфтит...больше 3000р стоит...с этим что то сделать можно или замена петли?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, а там разве не меняется втулка петли и "палец", просто я на Б5 как то внимания не обращал.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
пока не знаю о чём ты, не разбирал...видимо что бы эт о всё выяснить нужно снимать дверь?...значит буду ждать лета
--- Добавлено чуть позже ---
что то у меня 2й день уже звук какой то странный, когда педальку газа сильно давишь...лёгкий "пердёж" где то справа под капотом...помню у меня так на Ниве было когда "штаны" открутилсиь...может где что в выпускном коллекторе пропускать?...
да, и ещё вопрос...в наших машинах никаких там ISOFIX креплений детских кресел нет?(понял уже что нет)Не знаю что это такое, не видел никогда. У меня просто у пассажира, что за водителем сидит нет замка ремня безопасности даже, куда ремень защёлкивается, а 3 месяца назад родился второй ребёнок, вот и встал вопрос о пристёгивании 2х кресел, а пристегнуть то некуда!
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий спасибо!! Кстати у меня тоже дверь люфтит и скрепит!!! что делать как можно обойтись млой кровью
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Заказывай себе:
8D0813545 - кронштейн изофикс
WHT001230 - болт крепления (нужно 2 болта на один кронштейн)
И будет тебе счастье.
Ставиться за 10 минут. Дольше заднюю сидушку сдергивать будешь.
Блин! А у тебя дорестайл! Тогда сначала уточни будут ли у тебя закладные гайки в кузове под него. Ну или аккуратно приварить можно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет , подскажите в каких групах делается тест на старения лямд 1 и 2 на AGZ 2.3 VR5 1999 . 2 лямда напряжение должно тоже бегать от 0 - 1 волта как и на первой или должно отличатся ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа добрый вечер. Подскажите номера роликов приводного ремня. Куда-то дел файл с номерами. Вот хочу поменять ролики вместе с ремнем, а то ужасный скрип. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подогрева 2 показывает в 40 групе Htg S1 - S2 . 36 rpyпа как я понимаю 2 лямда ? там во 2 окне волты бегают а в 3 и 4 пишется B1-S2 OK i B2-S2 OK VAG COM , но под машину еще нелазил гаража неимею.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Сегодя позвонили с утра на щет блока управления подушками, подехал к мастеру, вобщем всесделали. Суть ремонта, извлекли из блока процесор, вставели его в спецальный програматор, нашли оригенальную прошивку на даный блок, перепрошили его (процесор) и вставили в блок управления аирбагами, далее блок всавили назат в машину. Завели все рулит, подтерли ошибки. Так как я сильно не волоку в этих хакерских штуках описал как мог. За всю процедуру с меня взяли 50$, купить бу блок у нас цены начинаются от 150$ думаю нормально. Обьяснили, что прошивка процесора могла слететь из за скочка напряжения в сети автомобиля, или еще как вариант из за морозов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет! Знающие люди, нужна помощь. Два дня в поиске, но ответ найти не смог. Подскажите, нормально ли такое положение тросика селектора АКПП как на фото снизу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, почему у меня когда до упора выкручиваешь руль появляется жуткий скрип. =)
Как это можно исправить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, почему у меня когда до упора выкручиваешь руль появляется жуткий скрип. =)
Как это можно исправить.
--- Добавлено чуть позже ---
Можете подсказать так же номера роликов на приводном ремне.
--- Добавлено чуть позже ---
Можете подсказать так же номера роликов на приводном ремне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Я один из вас только на Сеат Толедо. Я ничего что в вашем клубе побуду. А то нас Сеатовцев так мало))
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex895ru, Добро пожаловать.![]()