0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
РАССКАЖИТЕ КАК МЕНЯТЬ ПОДДОН???? ЧТО СНИМАТЬ???![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну снимать тока поддон и всё, тока что много болтикофф)),
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
А подвеска у нас тоже одинаковая ?.....Какая на AZX ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите где расположен тройник который у многих течет в системе ОЖ? Не могу его найти. И может ли течь ОЖ из двигателя в районе ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
В районе ДЗ?Там есть уголок чуть ниже маслозаливной горловины, у меня он подтекал, я его менял...отдельно не тпродаётся, от шкоды похожий не подходит (лишнее то спиливается, но угол изгиба не тот) пришлось с трубками покупать в термоизоляцией и ещё двумя тройниками, но ничего, пригодились. А что течёт у тебя?Как нам понять?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот в этом районе есть пластмассовый патрубок который одевается на трубку из двигателя, его я снял в нем прокладка превратилась в кашу, все заменил посадил на герметик но мокрые следы антифриза все равно есть если смотреть ниже этой трубки, там защита за которой не видно откуда еще может течь. Вопрос может ли вообще течь там откуда нибудь? И где все таки знаменитый тройник?В районе ДЗ?Там есть уголок чуть ниже маслозаливной горловины, у меня он подтекал, я его менял...отдельно не тпродаётся, от шкоды похожий не подходит (лишнее то спиливается, но угол изгиба не тот) пришлось с трубками покупать в термоизоляцией и ещё двумя тройниками, но ничего, пригодились. А что течёт у тебя?Как нам понять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое понял, значит всетаки не он течет.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Добрый день всем!
Давно не писал, не было проблем значит;)
Но вот они появились, после зимы вылетели из строя сайлентблоки нижних рычагов передний и задний.
Отсюда вопрос подскажите номерочки сайлентблоков нижний передний , нижний задний. А то темку соответствующею уже прикрылиСпасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Да еще вопрос? Какой фирмы лучше сайлентблоки ставить
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Вентилятор крутиться? Если да - см. проходимость воздуха через радиаторы(могут быть забиты),может дроссель забиться(стоит в соединении трубок слева по ходу), но сначала - комп. подключи и посмотри на наличие ошибок...удачи! А он у тебя не на ECON ли включен, а то случаи бывали...![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Всё работает: https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=243
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Подскажите пожалуйста, кто какой герметик использовал для поддона?
Красный или Серый?
Рейнц или Элринг?
И сколько его надо, один тюбик по 70мл. или больше?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Я использовал вот такой Reinz - 70-31414-10 - 70 мл. хватило, и даже чуть-чуть осталось![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Dilandau, а ты все делал как в Эльзе? слой толщиной 3 мм.?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.