0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Хочу внести некоторое уточнение дабы развеять сомнения.
Вот в этой теме поднималось http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewforu ... 0&start=50 завышенное давление масла на повышенных оборотах.
А уточнение состоит в том, что замена редукционного клапана отдельно от масляного насоса невозможна. Конструктивно клапан представляет собой подпружиненный поршень, работаюший в небольшом цилиндре. Отказ редукционного клапана происходит по причине образования отложений в цилиндре. Простыми словами поршень просто клинит. Если давление на ХХ насос дает не менее положенного по безобразной, то возможно поможет промывка клапана ацетоном. Но я бы этого не делал. Так что если у кого завышенное давление на высоких оборотах, то покупайте новый насос, и настоятельно рекомендую только оригинал.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel Есть еще один редукционный клапан![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Dick
Где? В самом двигателе?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь он стоит в кронштейне маслянного фильтра в главной маслянной магистрале.Сообщение от pavel
Где? В самом двигателе?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ну про это я еще не знал.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Помоему я в ЕТКА или В ЭЛЗЕ видел.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ну, хорошо, пусть и есть этот "еще один редукционный клапан", но разве это может отменить устранение неисправности на клапане маслонасоса? Если да, то ф топку этот топик. Пусть не вводит мой пост в заблуждение новичков.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Чего в топку то ,все правильно говоришь,пусть новички тоже знают.
А вот и клапан.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
вот он
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Lucky3D
какой кошмар!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
pavel
я тоже пытался разобрать свой старый насос. что могу сказать:
1. шестеренки. они помоему достаточно целы чтобы качать![]()
да - есть некий износ на лопастях, но незначительный. щуп не совал..пока недошли руки.
2. клапан. как его выковорять я не понял. потыка в него Г-образным шестигранником..Ходит!нажимается достаточно туго.. я бы не сказал что есть какието видимые причины клина.
![]()
дальнешую разборку произведу после. и фотки кину сюда
Добавлено спустя 51 секунду:
pavel
чего кошмар? просто в грязном масле..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Я уже такой клапан припас. Поменяю, как Миша сделал заодно с прокладкой маслоохладителя. Прикупил и прокладку между кронштейном и блоком - она металлическая с выдавленной полоской по контуру (мне кажется, что и старая в норме).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Чубук
Молодца. А накой припас? Проблемы?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
pavel
Хочу "по локоть" в область впускного коллектора залезть![]()
Со снятием последнего.
Промыть хорошенько всю систему вентиляции картера с заменой обратных клапанов как в переводной статье (пока еще их не куил), заменить прокладку маслоохладителя, этот самый клапан. Масло из под прокладки подтекает. А заодно промыть ДЗ и коллектор, ну и само собой форсунки (слегка, так как особых проблем нет).
Вот такая задумка.
У меня давно расход масла граммов 250-300 на тык. Большая часть, думаю, утекает наружу. Маслачки бы еще махнуть. Но это будет следующий этап.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Дима, сам будешь делать?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
pavel
Это я себе подготовил на десерт для гурманов. По теплому так приятно в гараже повозиться неспеша![]()
Я понял, пофотографирую.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Не понял, с тобой хочу.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Клапан в корпусе маслоохладителя проверить достаточно просто: надо дунуть в него продувочным пистолетом 5.5-6 атм. давление. Должен продуваться. Если не дуется свше 7 - замена.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Да я только ЗА! Только есть уточнения. Гараж в Подмосковье. И время (самая дефицитная вещь) - майские праздники.Сообщение от pavel
с тобой хочу.
Если не смущает, то сговоримся!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Да пока не смущает. Но все возможно, загадывать не буду, а вот в личку писать теперь буду.
P.S. "Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!"![]()
![]()
![]()
Остались только дети.