0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот не пойму причину негодования, когда люди считают сколько в год ездила машина, а потом пишут - ДА ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО!
Хм ребята, вот допустим я за 3 года намотал 35 тысяч км на своей омеге, хотя в езде не отказываю, куда надо - сел, поехал. В т.ч. на море и т п, вот только мне на работу ездить не нужно.
Согласен, пробеги часто скручивают, но не надо ведь всех под одну гребенку.
Кстати, заодно, с вашего разрешения и вопрос задам.
Сейчас моя омега стоит на продаже, думаю о субару ауте или фольце б5.5, ещё кошусь на сонату, все это годов 2003-2006 (Соната 2005-2006). На большее не тяну по денежке.
Двиг 1.8Т полностью устраивает. У сонаты взял бы 2.4 (так как турбинированных там нет).
Что посоветуете? Что взять, чтобы не листать за ремонт, как за ещё одну машину, так как таких денег просто нет?
Надеюсь на адекватность ответа и помощь в данном вопросе![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Соната или 2 или 2,7 V6 бывает. 2,7 очень прожорливый мотор , и пассатовский 1,8т его порвет, но денег соната при использовании в обеих случаях оригинальных или достойного качества запчастей просить будет точно меньше.Я вот не пойму причину негодования, когда люди считают сколько в год ездила машина, а потом пишут - ДА ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО!
Хм ребята, вот допустим я за 3 года намотал 35 тысяч км на своей омеге, хотя в езде не отказываю, куда надо - сел, поехал. В т.ч. на море и т п, вот только мне на работу ездить не нужно.
Согласен, пробеги часто скручивают, но не надо ведь всех под одну гребенку.
Кстати, заодно, с вашего разрешения и вопрос задам.
Сейчас моя омега стоит на продаже, думаю о субару ауте или фольце б5.5, ещё кошусь на сонату, все это годов 2003-2006 (Соната 2005-2006). На большее не тяну по денежке.
Двиг 1.8Т полностью устраивает. У сонаты взял бы 2.4 (так как турбинированных там нет).
Что посоветуете? Что взять, чтобы не листать за ремонт, как за ещё одну машину, так как таких денег просто нет?
Надеюсь на адекватность ответа и помощь в данном вопросе
--- Добавлено чуть позже ---
Субарик тоже недешовый авто, если еще после гонщика...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите, что надоедаю, а 2.4? Интересует именно он, 2.0 мало, 2.7 и 3 - много =) (померещились купюры вылетающие сзади через выхлопнуюСоната или 2 или 2,7 V6 бывает. 2,7 очень прожорливый мотор , и пассатовский 1,8т его порвет, но денег соната при использовании в обеих случаях оригинальных или достойного качества запчастей просить будет точно меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Субарик тоже недешовый авто, если еще после гонщика...)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, есть ещё 2.4, я про такую http://www.thetorquereport.com/2009_...i_sonata_2.jpg
Пример
У нас такую за 15шку можно найти. Так как он? Знаете?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Это NFНет, есть ещё 2.4, я про такую http://www.thetorquereport.com/2009_...i_sonata_2.jpg
Пример
У нас такую за 15шку можно найти. Так как он? Знаете?
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе тоже самое, хочешь меньше проблем - бери, только на полную диагностику в любом случае, но на немце, кроме опеля, ездить гораздо прикольней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте![]()
Вот хочу влиться в ваш клуб Полосатиков и в связи с этим появился вопрос.
Реально ли найти живенький Пассик до 300т.р.?
Ранее бюджет был выше, но так как в машину точно придётся вкладывать деньги после покупки, решено было его урезать...
Посмотрев пару машин за 400-450т.р., был изрядно удивлён как так можно уделать немецкий седан. Так что смысла покупать машину за пол-ляма я не вижу, имхо вкладывать придётся и в ту и вдругую.
Так что прошу совета, стоит ли поискать или лучше посмотреть на другие Марки.
Забыл добавить самое главное.... Пассик выбираю 1.8т с ручкой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Dymatize, а какого года авто хотите приобрести? От этого зависит и от того, как за ним ухаживали. И вы откуда сами?
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам с Москвы. Год понятное дело будет старенький, так как до 300т.р. редко попадаются выше 2001г... но всё же желательно не ниже 99г. ибо с этого года машинка уже с доработанным двигом шла.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Разумно купить за 300 и вложить 150. Думаю будет вполне живой экземпляр на 1-2 года хватит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
За Москву не скажу, а в РБ взять можно, причем с сервисными документами. Если чуть добавить, то можно и 2002 года найти. Но здесь уже лучше не гнаться за годом, а выбирать состояние.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur, то есть как я тебя понял, купить машину до 300т.р. и ездить на ней без крупных вложений не получится?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну можно взять калину новую
Ну вот смотри, у меня агрегат 2003 года, купил в 2010, за два года вложил 300000р, но я люблю чтобы машина ездила в идеале. Скажем так 100000 можно было бы не вкладывать.
Есть шанс что в машину 2000 года уже вложили всё то что вложено в мою. Если повезёт то я буду рад, но шанс мал. И даже если вложено то всегда найдется то что может сломаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Dymatize, и смени аватару, а то я тебя с Лапачевым путаю![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur, Спасибо, от калины только что избавился...пятиступенчатый комод.
Но что то дороговат Пассик я смотрю, раз в него по 150к в год приходится вбухивать... И это всё в машине, которая на несколько лет младше той что я ищу
А все эти 300к ушли на устранение поломок или чисто на профилактику и доработку?
Просто если машина требует вложений запланировано, то это ещё куда ни шло, а вот если она посреди мкада пукнет чёрным дымом и скажет что пока не купишь мне новую железяку я никуда не поеду, то тут я лучше начну искать альтернативные варианты..
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ну это чушь какая то.Кто столько вбухивает тот либо тайный абрамович, либо машина откровенно высосана.Есть регламентные работы их надо проводить, а просто что то менять, какой смысл?
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно можно мафон всунуть дорогущий, резину, диски, покрасить, чтоб обновить.Вот они и 300 рублей
--- Добавлено чуть позже ---
Я проехал на последнем своем пассате уже...60 тыщ, поменял подвеску, один раз колодки, порвался тормозной шланг,масло каждые 8000 тыщ, грм, собираюсь сцепление поменять, ну и все
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mishanya67, да в том то и дело что почти все машины "высосаны"... И это я смотрел 02-04 годов, а про те что старше что-то и думать страшновато...
Тем более большинство владельцев даже в сервис ехать не хотят, то некогда то другие отмазки, а так там мало что разглядишь.
Есть конечно приличные, но движки не те, а коробку автомат не хочу...
Кстати ты вот говоришь про свой последний 2001 дизельный Пассат, а можешь что то сказать о первом 98г? Потому что мне придётся брать примерно этих годов.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Согласен много говна на рынке, сам когда продал предыдущего пассата поехал в москву искать машину и перебрал столько этого говна за откровенно не малые деньги для него, и подумал что я свою очень дешево продал.