0
-
13.09.2013, 21:26 #7781
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- ульяновск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
добрый вечер! опять прошу совета; при торможении, чаще на небольшой скорости(10-20км/ч), на нейтралке,появляется мерзкое жужжание на педали и где то за торпедой(может блок абс?). если кто сталкивался-подскажите!!!
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
-
14.09.2013, 03:31 #7782
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
1Rvs2, за фото отдельное спасибо. Не помню сколько раз менял масло и фильтр, а теплообменник не узрил. Стесненное пространство, скудное освещение, возраст, сами понимаете, вот и не увидел шланги. Следующая процедура замены фильтра где-то в следующем году. Обязательно посмотрю. Часа два лопатил мануал и тырнет. Действительно должен быть теплообменник на всех ДВС, кроме APD. Начитался, насмотрелся и столько вопросов нарисовалось. На схеме вроде как теплообменник (ТО) из двух половин состоит, и возможно между ними есть прокладка????? Если так, то при выключении зажигания давление масла равно атмосферному, а в системе ОЖ мин. 1.4 бар. А с учетом заклинившей пробки, ОЖ вполне могло выдавить в масло. М..да. Или не так???
Что касается болтов и масла. На своей машине я бы в обязательном порядке проверил затяжку болтов. Может там резьбу посрывали, болты, купленне в ближайшем хозмаге растянулись. Или Вы считаете это будет вредно для двигателя?? А ездить на смеси масла с маргарином даже 50 км. - пожалел бы свой движок. Одно - и двухатомные спирты испарятся. Согласен, а вот все эти этилен глюколи и пропилены не такие уж летучие как спирты, да и воды в антифризе может быть 50%. Какие реакции пойдут между присадками масла и антифриза не смогут ответиь даже производители этой жижи. Что за присадки - держат в тайне и те и другие. В своей машине при таких обстоятельствах заменил бы масло в обязательном порядке. А за фото и обменник спасибо.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
AНTOXA, Утром на щупе эмульсии Вы не увидели, а по приезду от сервисмэна посмотрели??? Может стоит внять совету Rvs2, Пятница 13-е, может это ваш день. Впереди выходные. Проедьте еще раз-два с десяток км и посмотрите на щуп. Если эмульсия исчезнет, то вполне вероятно ОЖ выдавило из-за неправильной пробки на бачке. Которую Вы заменили.
Как я подозреваю, сервисмэн отменил подозрения на теплообменник благодаря совету от Rvs2, Если так, можете нажать ему спасибо в верхнем правом углу его сообщения. Надеюсь, что к понедельнику все будет хорошо. Удачи.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.09.2013, 16:28 #7783
- Регистрация
- 07.11.2012
- Адрес
- ПМР г.Тирасполь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0А каким образом могло случайно попасть???
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сделал фото, зацените
Уровени ОЖ на сегодняшнее утро
И видео работы двигателя
http://www.youtube.com/watch?v=y31xe...ature=youtu.be
Жду ваши коментарии!
-
14.09.2013, 23:07 #7784
- Регистрация
- 12.07.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 22
0AНTOXA, чудес не бывает а вскрытие покажет. хотя!!! у меня было похожее сначало бурлило под торпедой при переключении передач потом пошла эмульсия как у тебя .эксплуатировать авто с такой эмульсией не советую.я машину сразу в гараж поставил и занялся ремонтом .всему виной была прокладка под ГБЦ хотя на вид она как новая была .
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=AНTOXA;4564419]А каким образом могло случайно попасть???
ветром надулоVW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
-
14.09.2013, 23:54 #7785
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Ну, Вы вот все это безобразие на пробке убрали, а оно опять появляется??? Или как.??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.09.2013, 00:06 #7786
-
15.09.2013, 00:15 #7787
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
1бывает, вот для этого форумы и придуманы!
нет это шов от сварки.
если бы бы пробило теплообменник, то последствия были бы постоянные, дыра бы не закрылась.
считаю что вредно, уже писал, болты очень у нас слабые, последний доворот на 90гр при сборке уже не всегда и дотягивают, я думаю вы знаете что болты гбц, надо тянуть пока усилие на ключе растёт, только прекратилось сразу стоп. При подтяжке, надо доворачивать один раз только на 90гр, но при условии что растёт усилие, иначе пропускаем. На нашем моторе считаю если не сразу то через короткий промежуток пробьёт прокладку.
ну ни так всё критично, всё зависит от "расхода" ОЖ, если уровень падает за 10-20км на пару сантиметров, то всё ездить нельзя, а если за 50-100км на пару мм, плохо, но ещё можно приглядеться.
Скажу по своему опыту: купил авто - понятно уровень жидкостей в норме, где то через 1мес, загорелся индикатор уровня ОЖ, залил и давай глядеть куда она уходит, ещё пару недель катался, понял что в мотор, как минимум за это время проехал не меньше 1000км, ездил понятно очень аккуратно, после вскрытия всё было в норме, т.е. эта адская смесь урон если и нанесла то очень очень незначительный. Я конечно не призываю ездить и забивать на это, я призываю найти причину, а потом уже делать, как говориться семь раз отмерь...
вопрос сложный, при убитой крыше на бачке ОЖ есть мнение что возможно попадание ОЖ в масло, может быть по причине вкг, может из-за впуска.
Кстати, а новую крышку ты какую ставил оригинал или заменитель, опять таки тут на форуме категорично против заменителей, и я очень сомневаюсь что ты легко нашел у нас оригинальную крышку.
Понимаешь Антон вопрос у тебя сложный, и вот почему, судя по видео, ни каких особых проблем у тебя нет, мотор вроде как работает штатно, выхлоп можешь и не смотреть, если стоит катализатор, то он всё остановит, на фото эмульсии много, но тоже не критично, ты пробовал помыть крышку и поездить 20-30км, и после этого поглядеть состояние крышки. Сейчас у нас сыро и холодно, даже на нормальном моторе при коротких пробегах будет эмульсия правда не сладкая, а пресная, т.е. ты должен быть уверен что дело не в крышке, плюс у меня после ремонта эмульсия вылезла сразу, и уровень масла упал почти на литр, и только где-то после 100км, всё прочистилось и пришло в норму, т.е. 10км не показатель.
И теперь самое проблемное, у наших моторов есть ещё одна страшная болячка, это трещина в блоке, симптомы такие же, в этом случае дешевле заменить мотор чем его ремонтировать и к сожалению встречается не часто но бывает. И ещё один момент, мастер понятно за разборку, ему надо копейку заработать, но вскрыв мотор на 90% ты лично сам место пробоя не увидишь. понятно мастер будет говорить что тут, а может тут и возникает ситуация что открыть открыли, а в чём проблема х.з.
И вот теперь смотри, варианты:
1. Самый не затратный, АККУРАТНО вскрыли мотор, ничего больше не делаете, если ты по жизни везунчик , поменяли прокладку, собрали мотор и проблема прошла. Из расходов прокладка под голову, прокладка под крышку, болты гбц, масло, тосол, работа мастера.
2. Средний по затратам, АККУРАТНО вскрыли мотор, голову на опрессовку, нормально опрессовать голову это её надо всю разобрать, если уже разобрали то махнуть колпачки, глянуть состояние втулок/направляющих и тоже махнуть, притереть клапана. Т.е. полностью перебрать голову, плюс зап части и работа из п.1.
3. Самый затратный, ещё одна болячка это масло жор, судя по видео у тебя "офигенный" пробег, смотали черти, к бабке не ходи, ты вроде не пишешь есть масло жор или нет, но с таким пробегом появится однозначно и что бы потом не разбирать дважды. Поэтому к п1 + п2 добавить замену колец поршневых и вкладышей на шатуны. И ещё пока мотор раскидан, если слух не подводит у тебя флейта трещит, и её сделать, ну и грм подумать можно. Тут понятно зап частей до фига, плюс ценник на работу будет нормальный.
Скупой платит дважды, я баран в своё время сделал только п2., потом боролся пол года с жором, потратил кучу денег, без успешно и опять вскрывал, менял кольца. И ещё я не просто написал аккуратно вскрыть мотор, наши мастера хоть и бьют себя пяткой в грудь, большая половина точно не представляет как всё это делать, мне делали два мастера, первый майку на себе рвал, но я как чувствовал и подстраховался дал ему кучу инфы по затяжке болтов, сборке и разборке мотора и то он ещё просил что бы я узнал пару моментов, и всё равно умудрился накосячить, установил ролик грм неправильно. Второй раз уже пошёл к другому мастеру, ну этот вроде по лучше(их там целая бригада) в результате кто из них накосячил х.з. но поломали тройник ОЖ, порвали провода свечные, хотя предупреждал что бы были внимательны.
Вот тебе почти вся инфа по этому вопросу, по ценникам, по зап частям, подскажу, есть кабель можно диагностику сделать, глянуть что у тебя там с датчиком, я всё таки больше склоняюсь что тебя действительно прокладка и разбирать придётся, но вот и такой случай был https://passatworld.ru/showthread.php?t=178923 , так что думай сам, и принимай решение!!!
--- Добавлено чуть позже ---
тут одному тоже сильно показало
https://passatworld.ru/showthread.php?t=178923
--- Добавлено чуть позже ---
если запись нормальная, то слышно только треск флейты, а так да всё в норме!
кстати на видео на кожухе мотора болты не оригинальные, одного вообще нет, по ходу снимали и не раз, значит что то не чисто!Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
15.09.2013, 01:18 #7788
- Регистрация
- 07.11.2012
- Адрес
- ПМР г.Тирасполь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Сегодня на свой страх и риск решил покататься, двигатель работал ровно, машина не коптила, температура поднялась равномерно, после езды проверил щуп, он был чистый, уровень ОЖ не упал. Жалею что пробку не вытер сразу, а только после остановки.
Убрал тока сегодня, завтра вечером гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
Кат снят, поставлен пламя гаситель.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина продаваться с сервисной книгой, по последним записям пробег совпадает. После замены масла не уходит, стоит на одном и том же уровне с мая месяца этого года.
--- Добавлено чуть позже ---
ГРМ с помпой замени в ноябре прошлого года
--- Добавлено чуть позже ---
Болт потерял самолично , открутил он зараза упал и всё не нашёл.
--- Добавлено чуть позже ---
Что это такое и где её смотреть??
--- Добавлено чуть позже ---
Крышка походу была заменителем, покупал в Аккумуляторе за 30 р. Где можно найти у нас оригинал??
-
15.09.2013, 22:27 #7789
- Регистрация
- 06.02.2011
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.09.2013, 20:34 #7790
-
16.09.2013, 20:52 #7791
- Регистрация
- 31.08.2012
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 672
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 6
1Флейта стоит во впускном коллекторе. Да поддон снять можно не снимая двигателя поиском попробуйте поискать где то было все подробно описано. А если в кратце то сливаешь ож откручиваешь внутренние шрусы отстегиваешь патрубки от радиатора снимаешь воздушный патрубок с воздушного фильтра ставишь домкрат под кпп в районе сцепления и подымаешь только без фанатизма желательно что бы кто нибудь с верху глядел на то что бы при подьеме ничего не оторвать. И еще перед подъемом надо открутить два болтика поддона в районе сцепления там в кпп есть два отверстия через них эти болтики и откручиваються. Может что забыл но где то на форуме был полный и подробный отчет. А еще нужно открутить кронштейн крепления передней подушки двигателя но это если будете снимать поддон без снятия бампера и радиаторов.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
16.09.2013, 21:06 #7792
-
17.09.2013, 00:20 #7793
- Регистрация
- 31.08.2012
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 672
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 6
1https://passatworld.ru/showthread.php?t=146263
это по флейте
А по снятию поддона пока не нашелВ5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
18.09.2013, 23:11 #7794
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0Всем привет.Друзья вопрос ко всем ALZ -шникам.В общем по ходу накрывается бензонасос.Покурил форум все хвалят Крауф 770041W,но нет его у нас в Питере,обзвонил все конторы нету, и в Экзисте тоже.Есть вот под таким номером Крауф 770041 MW -модуль в сборе с бензонасосом.Подойдёт???? Это типа вместе со всем стаканом ???Подскажите ,спасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
18.09.2013, 23:18 #7795
- Регистрация
- 05.03.2013
- Адрес
- Saint P.
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0и меня в список запишите пока я не свапнулся я тут))))
-
19.09.2013, 09:16 #7796
-
19.09.2013, 11:10 #7797
- Регистрация
- 07.11.2012
- Адрес
- ПМР г.Тирасполь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Ну вот прошла почти неделя после моей последней записи. Поделюсь своими наблюдениями за авто.
- Масло : чистое, без эмульсии на щупе и на крышке, уровень не поднимается и не опускается
- ОЖ : уровень не падает
- авто заводится без проблем не дымит
Тьфу-Тьфу-Тьфу !!!
Единственное, что приходится делать, пока, так это стравливать давление из расширительного бочка, так как клапан на крышке работает х…ва, заказал оригинальную крышку около 25$, жду.
Можно из всего сделать вывод : не порите горячку если вдруг обнаружили эмульсию в масле, всё обдумайте, почитайте форум, прислушайтесь к советам форумчан, так как наши сервис мены заинтересованы только в своей фин. прибыли дельного совета они не дадут, а тут вас поймут и всё толком объяснят. Так как сказал Rvs2, разобрать двигатель вы всегда успеете. Наблюдать за авто буду дальше через недельку дам отчёт.
Отдельное и ОГРОМНОЕ СПАСИБО Rvs2 и ded_491!!! Давали дельные советы и вообще, толковые мужики!!
И ещё раз! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Замена по какой причине??
-
19.09.2013, 12:46 #7798
- Регистрация
- 31.08.2012
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 672
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 6
0Замена по причине пробега под 300т.км. И в него уже лазили до меня горе ремонтники.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
19.09.2013, 13:25 #7799
-
19.09.2013, 14:03 #7800
- Регистрация
- 07.11.2012
- Адрес
- ПМР г.Тирасполь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Думаю что не мистика, а скорей всего было это-
А крышка у меня плохая, клапан излишек давления не сбрасывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Может не замена, а кап. ремонтом можно обойтись. Замена движка очень дорогая процедура, сам движок стоит в раёне 1000$, и потом проблемы с ГАИрами, на движке есть заводской номер который регестрировать надо.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09