0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Вроде как договорился на диагностику,на что надо ещё обратить внимание.Прежде чем серьезно драконить, посмотри разъем датчика, может плохо вставил или закис.
На всякий случай посмотри 22-ю группу:
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
Не знаю поможет или нет, но когда посмотришь, отпиши. Интересно.
А фото не вставляются возможно из-за проблем на сайте. Не спиши ломать комп. Щас попробую вставить что-нибудь. Вложение 166699
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Думаю, что из камеры сгорания масло в свечной колодец не попадет, а вот засосать в цилиндр может, если .....
1. трещина ГБЦ около свечного колодца;
2. свеча не завернута до конца , на песок завернута или дырявая. При сжатии и сгорании газы прорываются наружу и выплевывают масло из свечного колодца.
На ADP один РВ и клапанная крышка не перекрывает свечные колодцы. На ДВС с двумя РВ есть прокладки для свечных колодцев между КК ГБЦ. Там масло могло бы попадать в свечной колодец через эту прокладку. Но у нас один РВ и такой прокладки нет. Так что масло может туда попадать либо при доливании масла или стекает из под КК.
Вобщем попробуй нормальную свечу, желательно новую поставить, предварительно прочистив колодец, поставить. Заодно посмотреть колодец. Может трещину увидишь.
Посмотри цвет масла в колодце. Если светлое, то попало при заправке масла в ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки запиши на флешку.
Проводку к датчику посмотри, разъем.
Можно пробником из светодиода и сопротивления проверить на работоспособность.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ded_491;5357219]Думаю, что из камеры сгорания масло в свечной колодец не попадет, а вот засосать в цилиндр может, если .....
1. трещина ГБЦ около свечного колодца;
2. свеча не завернута до конца , на песок завернута или дырявая. При сжатии и сгорании газы прорываются наружу и выплевывают масло из свечного колодца.
На ADP один РВ и клапанная крышка не перекрывает свечные колодцы. На ДВС с двумя РВ есть прокладки для свечных колодцев между КК ГБЦ. Там масло могло бы попадать в свечной колодец через эту прокладку. Но у нас один РВ и такой прокладки нет. Так что масло может туда попадать либо при доливании масла или стекает из под КК.
Вобщем попробуй нормальную свечу, желательно новую поставить, предварительно прочистив колодец, поставить. Заодно посмотреть колодец. Может трещину увидишь.
Посмотри цвет масла в колодце. Если светлое, то попало при заправке масла в ДВС.
Спасибо попробую сегодня
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всем добрый вечер. Маслице гонит из-под щупа. Недавно заменил патрубок ВКГ, прочистил все патрубки. Подскажите куда дальше копать? Неужто поршневые кольца? Двигатель ALZ.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Когда пишешь сообщение - не копируй мой текст, а нажми на моем сообщении "Ответить с цитированием" и мое сообщение появится в окне быстрого ответа. Оно будет заковычено [QUOTE=ded_491;5357219 ] в начале текста и [/quote ]в конце. Когда сообщение отправишь этот выделенный Кюотами текс будет иметь заголовок (на чье сообщение ответ) и сам текст, выделенный рамкой с голубой заливкой.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Сделали диагностику.
Когда стёрли ошибку по датчик Холла,машина стала строить,затем снова появилась,при этом машина стала работать ровнее,но обороты плавали 800-846.Сняли фишку с датчика,завелась со второго раза,тяжело,работает,что с датчиком,что без его,одинаково.Метки сходятся.Тестера род руками не было,может завтра поробую найти тестер.Пока решил менять датчик.DED 491 спасибо.
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Обрати внимание, что ты пошевелил разъем (снял/поставил) и ДВС стал работать по другому. Посмотри разъем. Может там контакты зеленые
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всем добрый вечер. Маслице гонит из-под щупа. Недавно заменил патрубок ВКГ, прочистил все патрубки. Подскажите куда дальше копать? Неужто поршневые кольца? Двигатель ALZ.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Может у тебя щуп плохой. Он должен вставляться с усилием и с щелчком.[/QUOTE]
Прошу прощения, я не совсем правильно выразился. Масло гонит из-под ВОРОНКИ щупа. Воронка менялась на новую оригинальную с месяц назад.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Прошу прощения, я не совсем правильно выразился. Масло гонит из-под ВОРОНКИ щупа. Воронка менялась на новую оригинальную с месяц назад.[/QUOTE]
Тут в первую очередь замер компрессии, а дальше будет видно. Расход масла примерно какой?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Расход масла ощутим на трассе грамм 200 на 300 км пути. Какой должна быть компрессия? И что она "скажет"?
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Нормальная компрессия 10-13 бар, с разбросом не более 2 Бар. Выше 13,5 называется "масляная"компрессия (т.е. компрессия создается не за счет колец, а за счет масляной пленки) из-за износа поршневых колец - как факт машина начинает "сапунить", большой расход масла. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=100.0
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ded_491;5357454]Когда пишешь сообщение - не копируй мой текст, а нажми на моем сообщении "Ответить с цитированием" и мое сообщение появится в окне быстрого ответа. Оно будет заковычено
Нашел вроде как причину,свеча не по резьбе закручена итого весь гемор, резьба стерлась получается я вообще попал
аааа нашел в инете набор восстановления свечных колодцев
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
volodik,
Без паники! Куча способов имеется.https://www.google.ru/search?q=%D0%9...hrome&ie=UTF-8
https://www.google.ru/search?sclient...msg=NCSR&noj=1
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
так точно завтра поеду братьvolodik,
Без паники! Куча способов имеется.https://www.google.ru/search?q=%D0%9...hrome&ie=UTF-8
https://www.google.ru/search?sclient...msg=NCSR&noj=1спасибо
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
если хочешь сделать качественно на все 100% то снимай ГБЦ.на месте туфта получится.и смотри чтоб набор не Кетай был.оптимальный вариант заказать у токаря ремонтную футорку.пардон за ответ страницей ранее про колпачки.не сразу врубился что гонит только с одного цилиндра
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.