3
-
13.12.2018, 09:19 #13321
- Регистрация
- 21.05.2014
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 518
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 10
SerG_MSV, я пару лет назад проводил эксперимент,даже видео выкладывал
https://www.youtube.com/watch?v=Ay-vwS2HdXw&t=45sPassat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
-
13.12.2018, 10:21 #13322
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 859
Отправлено: 417
0Спасибо Серый Волк., реальный тест показал принцип работы лампы.
Выходит что у меня все эти годы после замены масла что то было не так, а теперь встало в норму, видать притёрлось за годыPassat 99г. седан AHL, клима, механика
-
13.12.2018, 11:33 #13323
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,599
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
-
13.12.2018, 11:55 #13324
0Серый Волк., Поучительное видео, спасибо.
Однако на Х.Х. лампа загорелась только с третьего повышения оборотов. Всё так и не пойму, зачем такой алгоритм заложен немцами ?... Ну да ладно, им виднее ))
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, машина его в подписи, да и дисплей малый, но у меня вообще его нет ))
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё,получается фищка скинута, цепь разомкнута, а лампочка загорается. Значит датчик срабатывает когда размыкается цепь, а не как мы думали на замыкание на массу...
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2, Возможно у тебя дурил голову сам датчик если подзалипал в разомкнутом слстоянии после пуска...VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
13.12.2018, 12:26 #13325
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 859
Отправлено: 417
0и у меня такая же, думается не в дисплее дело.
скорее всего при повышении давления масла происходит замыкание на массу. Во время эксперимента цепь разомкнута, приборка увидела повышение оборотов, но не дождалась замыкания на массу, ну и как следствие стала орать.
вполне возможно, но почему именно после замены масла?Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
13.12.2018, 12:33 #13326
0Rvs2, если всё таки сомнения сильно терзают, то лучше было бы снять датчик и промыть его очистителем каким для карба к примеру, а пока датчик снят установить манометр и замерить давление... так хоть будет понятно что с насосом.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
13.12.2018, 13:30 #13327
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 859
Отправлено: 417
-
13.12.2018, 13:41 #13328
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,599
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Хрен его знает. Эта приборка близка к рестайлу. Может 99-й год и переходная.???
Я не въеду, зачем немцы прятали до 1500 оборотов сигнал об аварийном давлении масла. Может хитрики такие, чтобы "увеличить" пробег до капитального ремонта???
Хотелось бы узнать есть ли такая параша на дорестайле с маленькими дисплейчиками как у меня. Правда у меня есть БК (бортовой компьютер) по расшифровке ВИНа.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
13.12.2018, 15:11 #13329
0ded_491, однако до 1500 всё таки лампочка заработала после третьего повышения оборотов или же необходимо выждать какое то время, может таймер какой ещё играет роль, х.з, тоже непонимаю немецкую логику.
--- Добавлено чуть позже ---
Я как то давно, когда прочитал про этот датчик и лампочку хотел у себя проверить, но не смог отключить фишку от датчика, оторвать провод побоялся. Так бы тоже проверил...VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
13.12.2018, 15:39 #13330
- Регистрация
- 21.05.2014
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 518
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 10
0ded_491, приборка обычная,дорестайловая.внизу экранчик для индикации режимов автомата,которого у меня не стало через месяц после покупки машины благодаря Юре
сейчас приборка стоит 97 года,поменял из за МФА.прикольная вещь.там точно такой же алгоритм работы датчика давления масла.значит какой то опрос приборкой идет примерно на 1800 об/мPassat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
-
13.12.2018, 17:02 #13331
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,599
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
-
14.12.2018, 09:14 #13332
- Регистрация
- 16.09.2018
- Адрес
- Казахстан, Житикара
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 342
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 24
0Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, подойдёт ли решетка радиатора от Б5+ на дорестайл?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
-
14.12.2018, 13:01 #13333
0Скорее всего нет, по форме немного другая.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
15.12.2018, 14:00 #13334
- Регистрация
- 07.12.2009
- Адрес
- Белгородская обл. г.Старый Оскол
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,186
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 31
0Привет всем. Посмотрел тут видео https://www.youtube.com/watch?v=ONsQTuJ7Rck . Захотел поменять масло в коробке. Какое масло посоветуете? Масло у меня не менялось ни разу.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
-
15.12.2018, 15:25 #13335
0Себе заливал Castrol Syntrans Transaxel 75w90
Дороговатое
--- Добавлено чуть позже ---
super.olegator2009, если ещё не сделал выбор посмотри https://passatworld.ru/showthread.ph...trax-Universal
масло на видео по мнению в теме посчитали не совсем подходящим.
главное смотри допуск ну и вязкость. а так думаю можно и других производителей смотреть, но я рекомендую то что лил себе.VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
15.12.2018, 17:21 #13336
- Регистрация
- 16.09.2018
- Адрес
- Казахстан, Житикара
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 342
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 24
0Всем доброго времени суток! С приходом зимы заметил, что при работе двигателя из глушителя постоянно вылетает черный конденсат. Чем дольше стоит на месте, тем больше чернеет снег. Это нормально или нет? Просто ни на одной из предыдущих машин такого не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Уровень масла и антифриза в норме. По вагу расход топлива на холостом ходу 1 л/часPassat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
-
15.12.2018, 18:27 #13337
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
15.12.2018, 18:30 #13338
1Конденсат из выхлопной обычно это норма. Однако если он вытекает вместе с сажой, да в таком кол-ве, что его видно невооружённым глазом стоит задуматься...
Помню такое наблюдал на своей машине только в одном случае, когда был неисправный расходомер, но тогда по мимо сажи, двигатель работал неустойчиво и выхлоп ощутимо вонял не сгоревшим топливом.
В нормальном состоянии конденсат практический полностью прозрачный, и выхлоп практический без запаха. При условии, что катализатор полностью исправен.
Если по мимо сажи в конденсате работа двигателя устраивает, тяга, расход, расход масла, в норме и .т. думаю причина может быть в отсутствии катализатора или же его неэффективной работе.
Ещё возможно ЭБУ готовит более богатую смесь, из-за холодной поры года или же по каким то причинам смесь не догорает полностью, от суда и большее кол-во сажи смывается конденсатом с трубы. Может от стиля езды зависит, поездки на короткие расстояния с не полностью прогретым двигателем дают скапливаться сажи на стенках выхлопной трубы и глушителя, в последствии вымывамаемой конденсатом. А может качество топлива не айс.
На истину в последней инстанции не претендую, но лично у меня конденсат без следов сажи вылетает с трубы (катализатор вынимался и осматривался этим летом, состояние отличное), работа мотора без нареканий.VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
15.12.2018, 19:36 #13339
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,599
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
-
15.12.2018, 19:52 #13340
- Регистрация
- 16.09.2018
- Адрес
- Казахстан, Житикара
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 342
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 24
0Да, по АХЛ. Группу не помню, но в режиме измерения 08 блок (под опросом неисправности). Лейбл файл по движку прописан, пределы расхода на х.х. указаны 0,8-1,5 л/ч
--- Добавлено чуть позже ---
Обороты х.х. плавают 832-896 по вагу, по тахометру стрелка доходит до 1000 и падает до 800. Планирую заменить воздушный фильтр, посмотреть свечи. ДМРВ менял, поставил не оригинал meat&doria. Бывает, когда завожу обороты падают и движок почти глохнет, потом подхватывает и более менее стабилизируется. По двигателю ошибок никаких нет. Когда стоял старый ДМРВ topran была по нему ошибка и прицепом по лямбде.Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09