0
-
06.03.2012, 21:09 #2741
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
06.03.2012, 21:51 #2742
- Регистрация
- 13.05.2011
- Адрес
- Россия,Кострома
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,573
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 21
0Предназначение лямбды и ката знаешь? И стоимость еще глянь и того, и другого. Не надо ровнять муху со слоном.[/QUOTE]
Да ты сам то глянь на стоимость того и другого и еще стоимость работ по установке пламягасителя возьми к примеру и сравни эти два варианта с тем что предложил Rvs2,по установке обмани с резисторами стоимостью три копейки.
А установка пламягаса это тот же колхоз,как ты говоришь,и будешь кататься с постоянно горящим чеком так как мозги 1.6 не шьются.
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2,
своего брал с немчуры с пробегом 119т.км.,в сервисной книге ремень был заменен на 92т.км.,я своих накатал 170т.км.меняю ремень через 90т.км.,ставлю оригинал ролики ремни,для успокоения души через 60т.км.после замены ремня смотрю его состояние,(кожух скинуть не проблема)и дальше еще 30т.км. катаюсь со спокойной душой)))
-
06.03.2012, 22:04 #2743
- Регистрация
- 14.05.2009
- Адрес
- Хибины
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 199
0Ошибка - верхнее регулирование лямбда зонда.
По ДПКВ - заводится с полоборота (даже после ослабления давления в топливной системе после чистки форсунок).
Тест на "забитость" ката (хотя не знаю стоит он ещё или нет) отличный - при педальке даже не в пол за 1 секунду на ХХ до 6000 и можно держать.....1.6 AHL 1998
-
06.03.2012, 23:00 #2744
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Эта ошибка не может давать такой расход, здесь дело в другом.
Если честно, то не слышал о таком тесте ката, самый надежный замерить противодавление. Кто-то мне говорил, один из косвенных признаков, если в выхлопе четко чувствуются пульсация от цилиндров, то кат живой, а если равномерно давит, то возможно кат забит.
-
06.03.2012, 23:27 #2745
-
07.03.2012, 00:45 #2746
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- ульяновск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0как помпу проверить никто не подскажет? на антифриз денег больше уходит чем на бензин!!!
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
-
07.03.2012, 02:36 #2747
- Регистрация
- 03.05.2011
- Адрес
- REPUBLIC OF BELARUS,Polotsk.
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 188
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0как помпу проверить никто не подскажет? на антифриз денег больше уходит чем на бензин!!!
Создай избыточное давление в системе охлаждения и слушай, где шипит.
А эмульсии в масле нет?
--- Добавлено чуть позже ---
ОФФ а че самолеты через Белорусию теперь на низких высотах летают? Вааще е..анулись
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx,Да лямбда сдохла у него, или пропуски зажигания,а вообще мало информации!
-
07.03.2012, 07:16 #2748
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
07.03.2012, 08:22 #2749
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- ульяновск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0эмульсии нет
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
-
07.03.2012, 10:19 #2750
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0gastroler, когда помпа не работает, печка на холостых вообще не греет. Может у тебя термостат заклинило, когда жидкость выдавливает, проверь нижний патрубок радиатора, если холодный, то скорее всего клинит термостат, правда при этом должна расти температура на приборке...
Еще, помпу можно проверить, но при полностью открытом термостате, в бачке из верхнего тонкого шланга должна бить струйка.
-
07.03.2012, 11:05 #2751
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- ульяновск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0один раз стрелка температуры легла вправо, сразу остановился, на мосту пришлось,жидкость кипела! стал доливать а её назад прет прямо через верх!
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
-
07.03.2012, 11:05 #2752
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Понимаю что уже совсем "пролетел" по времени постить но все же - Получается аппаратно вторуб лямбду не отключить?
-
07.03.2012, 11:08 #2753
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- ульяновск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0witnessx, спасибо! займусь термостатом
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
-
07.03.2012, 11:17 #2754
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Gpass, если чек не загорается на приборной панели, то можно ничего не отключать, вторая лямбда, по моему, мало влияет на работу двигателя. Многие ставят пламягас и ничего не отключают, а вот машины с чеком на приборке, в основном америкосы, там нужно колдовать.
-
07.03.2012, 11:22 #2755
- Регистрация
- 21.07.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я тоже с вами
-
07.03.2012, 11:23 #2756
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Дак вот в том и дело... что после сброса ошибок проезжаешь километров 100, чек опять загорается!
Ошибки связанные с катализатором и лямбдой (простите, коды не запомнил)... Недавно мне тут сказали что кат накрылся! Дак вот пока денег не подкопил, охото избавится от этой "иконки"...
В остальном двигатель работает как часы! без нареканий...
-
07.03.2012, 11:39 #2757
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0мнения разошлись, я вообще думал что это этилированный/неэтилированный
хреново, у меня ТО стоит 20дол, но даже и это не хочется отдавать...
а ДМРВ не может быть?! по Ваг-кому как то смотрят расход воздуха, не знаю как но вроде это показатель жизни ДМРВ.
мои сервис-мэны тоже говорят что 90т. ездит, но по немчуре равнятся не стоит, у него гарантия, если порвёт ремень ему мотор новый дадут, а нам кто?!
Исходя из твоих цифр у тебя пробег под 300т. выходит один раз ты уже поменял и второй уже вот вот надо и оба прошли по 90т ?
то что тосол уходит, не говорит о том что помпа мёртвая!!!
если уходит наружу это хорошо, тройник глядел???
боюсь прокладку пробило, но лучше пусть я ошибусь...
аппаратно значит механически, програмно значит перепрошивкой, ты как хочешь?!
есть способы и так и эток!Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
07.03.2012, 11:46 #2758
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
-
07.03.2012, 12:06 #2759
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Rvs2, интересно, это реально работает?
-
07.03.2012, 12:23 #2760
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09