0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
это хорошо что ремонт обошелся "малой кровью"
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я то думал тут перекличка а не ремонт авто![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Перекличка и есть перекличка, где делятся проблемами и путями их решения.
А для тех, кто хочет только перекликнуться, есть Курилка-матюгалка
А у тебя нечего ремонтировать???
Я тебя огорчу. У машины старше 10 лет такого не бывает.
Давай, выкладывай, что сломалось
Ну еще есть раздел Сообщества. Там вроде Ростовщане тусуются. Если нет, можеш через 10 постов создать тему типа... Ростов-папы объеденяйтесь![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
это ремонт со снятием/установкой.снял бы сам-дешевле вышло.порой попадосы бывают полностью на замену агрегата...хотя вот недавно был случай что замена модульно решения проблемы не принесла.знакомый жаловался на плохой свет на 6ом пассате.ему присоветовали поменять родные валео на хеллу.я как дурак убил вечер на замену фар(там не так просто их менять,как к примеру у нас на пятых дорестайлах)в итоге свет стал чуть лучше судя по прибору для настройки фар.и денег за работу я не увидел,ладно хоть фары он мне оставил.буду ими компенсировать свою работу![]()
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Привет всем. Может уже обсуждали, но спрошу ещё раз. Обороты проваливаются на холодную, пока не прогреется до рабочей температуры. Едешь, а при торможении бац - чуть не заглохнет. Но едет дальше. Опрессовку дымом сделал, явных дыр нет, единственное что - травит у щупа, обмотал скотчем сантехническим место прилегания воронки щупа и направляющей - травить меньше стало, но обороты проваливаются на холодную. Воронку и щуп менял осенью. На горячую - нормально, немного только плавают. Кроме того, заметил, что если с утра прогревочные обороты есть - то провалов не будет, если нет - то будут. В чём связь, не понимаю. Прогревочные обороты есть только при температуре более 20 градусов Цельсия (примерно, сейчас их нет). Если машину завести сейчас после 2-х часовой стоянки, то прогревочные обороты будут, после ночи стоянки - нет. В чём может быть причина?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Про прогревочные обороты при холодной температуре на улице много говорилось. В Пассатах Б5 обороты ниже 1000 с наступлением холодов -считаются нормой...
У меня так же с оборотами дела обстоят. Как купил машину, сразу начал юзать интернет по этому вопросу. Думал что есть неисправность, особенно после Мазды, у которой прогревочные независимо от температуры за бортом всегда около 1500, а в сильные морозы и под 1800 бывали
По поводу провалов оборотов, посмотреть машинку сканером нужно, заслонку проверить, почистить от грязи, возможно сделать адаптацию, посмотреть систему улавливания паров топлива. У меня у самого есть такой эффект с оборотами, но не сильно проваливаются и не всегда. Но и проблем я особо не заметил по работе двигателя, всегда едет нормально, тяга и динамика есть. Заводится всегда хорошо...
Возможно это просто конструктивная особенность наших ЭБУ, если конечно у всех владельцев 1.6 такое наблюдается. Ну а может быть уже какие либо датчики дают не верную инфу на ЭБУ, тот так и управляет заслонкой что получаются провалы...
Я вообщем на это внимание не обращаю, да и проваливаются они иногда всего до 800 где то...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня сначала тоже немного плавали обороты. Потом провалы становились все больше и больше. Потом ДВС стал глохнуть при сбросе газа в самый неподходящий момент. Устранил небольшой подсос и промыл ДЗ. Адаптация не получилась, ДВС не набирал температуру. Обороты при запуске холодного ДВС могли подскочить до 1500 - 1800. После перегазовки приходили в норму. Постепенно ДЗ обучилась.
Про прогревочные пишут, что они есть при температуре воздуха выше +5* при запуске холодного ДВС. Сейчас ночью бывает всего +3 и прогревочных нет, а летом были.
Чисти ДЗ, особенно тщательно оси. Карбклинер и кисточка помогает. ОЖ не сливай. Длины шлангов хватает, немного неудобно, но мороки меньше.
Вобщем поднимаешь бачок ОЖ, снимаешь с него разъем датчика уровня. Снимаешь воздуховод и разъем с ДЗ. Откручиваешь четыре болта крепления ДЗ и снимаешь ее. Не потеряй прокладку (резиновое кольцо) между ДЗ и впускным коллектором.
После чистки ДЗ прогрей ДВС до 80* и адаптируй ВАГом. Снятие клеммы с АКБ не проходит.
Саму ДЗ не разбирай. Потом новую будешь покупать.
--- Добавлено чуть позже ---
На исправном ДВС провалов ХХ нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Да, забыл написать: ДЗ чистил и адаптировал, систему вентиляции топливного бака смотрел: клапан закрыт, поэтому подсос воздуха через него исключён. По двигателю ошибка только одна: лямбда регулирование, превышен предел измерения. Скидывается нормально, но потом опять появляется. Сильные провалы были однажды, но я обнаружил на клапане ВУТ обломанный штуцер для его проверки. Залил вначале клеевым пистолетом и так ездил с зимы до лета, но летом клей расплавился и обороты стали скакать опять, пришлось оплавить. Стало лучше, но не идеально. Может клапан мозги клюёт? При торможении провалы то чаще наблюдаю.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня первый раз не получилось. Потом прочитал, что особо тщательно надо промывать оси ДЗ - на которых круглый пятак перекрывает ДЗ. Промыл повторно и забыл про проблему.
У меня, когда нажимал педаль тормоза, чтобы остановиться, ХХ опускались сначала немного, поднимались до 800, опять опускались, восстанавливался ХХ и там раз пять. Тогда заметил , если снова нажимал на тормоз, ХХ восстанавливались. Со временем провалы стали глубже, до 400-500 оборотов.
У тебя так???
Кроме этого. ВКГ на АХЛ самая примитивная. На воздуховоде есть тройник, от которого идет тонкая трубка на ДЗ. Трубка эта одевается на штуцер, с внутренним диаметром 2.5 мм. У меня она была забита мазутом. Чистил сам штуцер и шланг на ДЗ.
У некоторых такой трубки нет, но посмотри, если она у тебя есть.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Ну провалы где-то до 500 оборотов и есть, но они полностью исчезают на прогретом моторе. Провалы наблюдаются при маневрировании и торможении (соответственно сбросом газа).У меня, когда нажимал педаль тормоза, чтобы остановиться, ХХ опускались сначала немного, поднимались до 800, опять опускались, восстанавливался ХХ и там раз пять. Тогда заметил , если снова нажимал на тормоз, ХХ восстанавливались. Со временем провалы стали глубже, до 400-500 оборотов.
У тебя так???
Эту трубку не помню, чистил или нет. Надо будет глянуть, как погода будет лучше.
Вчера заводил. Через минуты две поехал. Как ни старался, ни тормозил - нет провалов. Всё чётко работает. Блин. Может датчик какой мозги клюёт?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
У меня очень редко происходит чем-то похожая фигня, на прогретой машине начинают проваливаться обороты.
Лечится либо глушением и повторной заводкой, либо поддержанием повышенных оборотов где-то с минуту.
Подозрение пало на датчик температуры ОЖ, сегодня снял впуск чтобы к нему подлезть.
Посмотрел и понял, что разъем датчика уходит под замену, на паре проводов порвана оплетка, один провод уже перепаян...
Скрытый текст:
![]()
Только вот не понял что за второй кабель (обрезанный) в общей оплетке с ним.
Может кто подсказать?
Также обнаружилась не совсем понятная субстанция в трубке ВКГ
Скрытый текст:
![]()
ХЗ откуда она, на щупе обычное черное масло, антифриз на месте...
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Субстанция в трубе - скопившиеся пары масла с небольшим количеством конденсата., если же на щупе и под маслозаливной крышкой всё чисто, то не стоит беспокоится.
Обрезанный провод, скорее всего был одноконтактный разъём для подключения к датчику температуры масла, но имеется датчик только в моделях Ауди с таким же двигателем. В пассатах вместо датчика вкручена заглушка. У меня этот разъём так же висит без дела. Видимо просто проводка двигателя что у Ауди, что у Пассата с движком AHL одинаковая.
https://rocketmotors.ru/remont/2/28/...v-na-audi-a4b5
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Ещё раз спасибо за подсказку. Сегодня было время, всё устранил, был сломан коричневый провод с чёрной полосой.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже бывают провалы приличные, но машина не глохнет. Бывает это не часто и всегда летом, когда жарко и когда стою на светофоре или в пробке.Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
У меня, когда нажимал педаль тормоза, чтобы остановиться, ХХ опускались сначала немного, поднимались до 800, опять опускались, восстанавливался ХХ и там раз пять. Тогда заметил , если снова нажимал на тормоз, ХХ восстанавливались. Со временем провалы стали глубже, до 400-500 оборотов.
У тебя так???
Ну провалы где-то до 500 оборотов и есть, но они полностью исчезают на прогретом моторе. Провалы наблюдаются при маневрировании и торможении (соответственно сбросом газа).
Проблема с момента владения авто и я уже забил.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Ещё раз спасибо за подсказку. Сегодня было время, всё устранил, был сломан коричневый провод с чёрной полосой.
У меня за 3 года владения машиной раза 4 уже ломало там провода.сейчас подумываю о том что надо в этом месте менять провода на новые,иначе болячка все чаще начнет проявляться.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
На днях снял дроссельную заслонку.
Есть подозрение что она не до конца закрывается, при этом ход пружины уже выбран.
![]()
нормально такое положение или нет?
Passat b5 98г. 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вроде как у меня не было такого острого выступа.Скрытый текст:
Должен был бы заметить его когда чистил кистью и ветошью. Да и вроде все стараются делать впуск гладким, чтобы не создавать завихрений. А он у тебя острый какой-то. Но надо иметь ввиду, что свою чистил давно, мог и подзабыть. На обломок какой-то похож.![]()
И зазор между флажком и упором на колесе ДЗ у меня вроде поменьше. Вот фото на не работающем ДВС![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.