0
-
16.08.2017, 00:45 #12701
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
Почитай про смысл цифр в обозначении масла. Это его вязкость в зависимости от температуры. Применяя более густое масло можно обмануть датчик давления. Но ДВС в этом случае будет убиваться быстрей. Лить надо то, что заложил производитель. Загориться масленка, нет давления - надо ремонтировать. Может насос износился. Заменил и машинка еще побегает. А можно масла погуще налить. Масленка погаснет, но скоро опять загорится, так как условия смазки очень быстро иссякли. Износ вкладышей, шеек КВ..... там все ускоренно начинает изнашиваться. Можно солидола залить, предварительно нагрев... но результат тебе понятен.
--- Добавлено чуть позже ---
Постарайся ремень ГРМ, натяжитель и помпу заменить. Это может дорого потом стоить. Потом вспомогательный ремень. Обрыв ремня ГРМ заканчивается капитальным ремонтом, в критических случаях заменой ДВС. Срок службы у него 60 тыся кМ. Когда до тебя его меняли, сколько человек на нем по полгода покатались ты не знаешь.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
16.08.2017, 16:41 #12702
-
16.08.2017, 17:20 #12703
- Регистрация
- 14.08.2017
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 82
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 15
0По замене запчастей я понял.
Постараюсь в ближайшее время сделать замену.
Про смысл цифр я читал, но сам производитель судя по теме из FAQ допускает использование масла 10w40.
Со слов прошлого хозяина полгода назад он делал капиталку двигателя с заменой колпачков и колец.
Поэтому я и уточняю про тип масла.
Также вопрос по рекомендации производителя масла, кого лучше?
Заранее спасибо.
-
17.08.2017, 14:56 #12704
- Регистрация
- 14.08.2017
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 82
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 15
0Деда, подскажи, пожалуйста, а лучше только помпу менять или целиком в корпусе?
И какую фирму лучше брать, если из не оригинала?
Заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Деда, подскажи, пожалуйста, а лучше только помпу менять или целиком в корпусе?
И какую фирму лучше брать, если из не оригинала?
Заранее спасибо
-
17.08.2017, 17:43 #12705
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Ну, помпа и есть помпа. Не знаю что такое корпус. Это железка, у которой с одной стороны шкив, а с другой крыльчатка. Она не разборная. Вот такая хрень.
По производителям не подскажу. Это вопрос к тем, кто меняет их по гарантии. Мнения любителей субъективны и зачастую не соответствуют истине.
На сайте есть тема по производителям не оригинальных запчастей. Посмотри что там пишут https://passatworld.ru/showthread.ph...hastej/page439Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
18.08.2017, 20:33 #12706
- Регистрация
- 19.11.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 449
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 19
0Всем привет. Недавно залез под машину и увидел порванные пыльники на приводах внутренних (те, что к коробке крепятся к самой коробке). Сложно ли их менять и как долго можно проездить так? Какие производители лучше? Машина в подписи.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
-
20.08.2017, 20:30 #12707
- Регистрация
- 25.05.2017
- Адрес
- Псков - Таллин
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 354
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 104
0Господа,ну или Товарищи ,подскажите размеры гофры на наш выхлоп,или номерок и достойного производителя.Зарычал сёдня я..Подлезть и замерить возможности в течении пары дней не предвидится,а вот заказать и записаться на сварочные работы могу.Так что выручайте!
Заранее усех благодарю!С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
-
20.08.2017, 20:48 #12708
- Регистрация
- 02.06.2010
- Адрес
- заМКАДье
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 513
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 6
0привет!
- менять не сложно, есть отчеты
- ездить с порванными пыльниками не рекомендуется, попадешь на замену шруса.
- https://passatworld.ru/showthread.ph...oroshie-plohieVW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
-
20.08.2017, 21:04 #12709
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
1не горячись. Я тоже на гофру думал. Но оказалось хомут по середине трубы сгнил. Сначала точно определи где рычит. На травке домкратом поднимал одну сторону и смотрел где сажа видна. Заменил хомут и уже год не рычит. Они продаются даже в самых захудалых магазинчиках. У них есть разбежка 50 -65 мм. Те они ужимаются хорошо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
20.08.2017, 22:03 #12710
- Регистрация
- 25.05.2017
- Адрес
- Псков - Таллин
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 354
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 104
0да не,не буду.
В мае месяце,когда ставил приёмную трубу,обратил внимание на растрёпанность внешнего слоя гофры,секло по малеху.На днях ездил в северную столицу - отчётливый рык появился,ну а сегодня совсем сильно зарычал...Хомут уже заказал,а вот с гофрой пока не определился(с размерами)Предварительно нарыл в этой теме 50х205 - кто нибудь возьмёт на себя смелость подтвердить или опровергнуть инфу? И лучшего производителя на данный момент плиз подскажите,ну акрамя горячёлюбимого вага,который предлагает приёмную трубу с каталиком и гофрой по сказочной цене..
Гофру по-любому буду менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Bosal 265-319 как она?
Размеры её - 50х200С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
-
20.08.2017, 22:37 #12711
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
-
21.08.2017, 10:47 #12712
0Всем доброго дня! Нужна помощь по диагностике. Вчера очередной раз посмотрел ошибки через Vag-Com, ошибка одна богатая смесь непостоянно. В 32 группе аддитив -16, мульт +9.2. Теперь ломаю голову в чем может быть проблема. В общем и целом машинка едет вроде нормально, только двигатель работает как-то немного натуженно. По аддитиву грешу на систему ВКГ (надо делать ревизию и чистку), непонятно почему адд и мульт разошлись по знакам, причины же для таких параметров полностью противоположные. И еще, открыл после сброса ошибок 32 группу и до того как запустил ДВС в поле аддитива было значение -100 это нормально? После запуска стало -16
-
26.08.2017, 17:19 #12713
0Спс за ответ,двигать не троил и не троит,не прыгает.Цокот был от г-компенсатора(после прогрева пропал).Поменял масло,фильтр бензонасоса и топливный,разобрал и помыл усы дмрв( жидкостью для чистки дроселя ),стала ехать бодро,но хочется больше.Предыдущий хозяин вообще ничего не делал(масло как негрол было).
Стоит ли чистить дроссельную заслонку или ещё что-нибудь.
-
26.08.2017, 19:53 #12714
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
1Попробуй в верху страницы в поиске забить ВИН. Это поиск по сайту. Если он его где-нибудь выкладывал, может и найдешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть тема "Узнать номер делали можно тут". Спроси у Ромпера номер гофры. По нему можешь в интернете найти даже с картинками. И размеры, цены на неоригиналы ..... https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1232
--- Добавлено чуть позже ---
ДЗ можно даже в профилактических целях почистить.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
26.08.2017, 20:27 #12715
- Регистрация
- 25.05.2017
- Адрес
- Псков - Таллин
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 354
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 104
0Спасибо,уже купил Bosal 265-319 50ммх200мм
Предварительно залез померял,и убедился,что проблема в ней.
Для профилактики заменил хомут и прокладку приёмной трубы.
Остальные части выхлопа в порядке.
Завтра еду варить гофру.У нас это удовольствие стоит 800₽.
У всех знакомых со сваркой какие-то проблемы..Закон подлости в действие
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня таких групп нетС Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
-
26.08.2017, 22:42 #12716
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
-
27.08.2017, 03:23 #12717
- Регистрация
- 30.07.2017
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 10
0Недавно обнаружил деформацию одного из топливопроводов.
Насколько удалось увидеть, это не напорная магистраль. Трубка уходит в адсорбер. Видимо обратка. В общем насколько это может быть критично в эксплуатации? Как сказывается на работе, не могу понять, слишком много других косяков.Passat b5 98г. 1.6 AHL
-
27.08.2017, 11:39 #12718
- Регистрация
- 25.05.2017
- Адрес
- Псков - Таллин
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 354
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 104
1Гофра внедрена,наслаждаюсь тишиной! Но есть небольшой ньюанс...
Размер нашей гофры - 50мм на 100мм,максимум 150мм
200мм слишком длинная - будет провисать и через недолгое время переломится от вибраций.Выход конечно есть,колхозить дополнительный подвес между гофрой и банкой катализатора,но я решил поставить стомиллимитровою,а двухсотку сдам обратно в магазин..
--- Добавлено чуть позже ---
Мастер это в первую очередь сделал.
--- Добавлено чуть позже ---
Если в адсорбер,то это вентиляция бака,там только пары топлива.(могу ошибаться,профи поправят,если что!)Судя по фото трубка не пережата,перелома и дырок нет.
Не партесь!С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
-
27.08.2017, 13:03 #12719
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
-
27.08.2017, 15:12 #12720
- Регистрация
- 19.11.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 449
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 19
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09