0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
менял термостат не снимая гены ключиком с вращающей головкой на 10!просто когда откручиваешь болт гены его нельзя вытащить он упирается в вентилятор.лично у меня так.пришлось чуть руку повыгинать![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
спасибо вспомнил!!!
а что разве родной наоборот не вкрутить?У меня сложность возникла ка то, болт нижний уперся в радиатор, пришлось пилить в трех местах (каждый раз выдвигая к радиатору), под рукой оказался жигулевский болт и гайка с шайбой (болт чуть длинее гены и конец с резьбой торчит на три оборота от руки , при затяжке у рая гайки пришлось только резьбу с проушины рассверлить на 10мм и болт стал вставляться не спреди а сзади ( ни щуп ни патрубок термостата не мешает Теперь снять гену 5 мин
сфоткаю что получилось в итоге выложу
--- Добавлено чуть позже ---
лет 5 назад помню пытался крутить но что то тогда не пошло.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
а что разве родной наоборот не вкрутить?
У жигулевского болта как и ваговского резьба на конце, да и если и найти во весь болт резьбу, то проушина на гене дальняя с резьбой и когда с обратной стороны пхать придеться крутить и все равно гайка с наружи нужна, блин фотка вверх ногами , но гайку видно
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
хммм
вроде нет, но спорить не буду, давно было
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пробило масляный радиатор, радиатор заменил и только сейчас допёр что в магазе взял не то радиатор,
надо было такой
т.е. с двумя дырками, одна которая насквозь, а я взял радиатор от 1.8t т.е. с одной дыркой, сквозной нет.
Вот тебе стоит вопрос беда это или нет?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
меня ещё запишите, 1,6 ALZ мкпп.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
ded_491, что скажешь по прошлому моему посту?
на кой у нас две дырки а на 1.8 одна?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Если рассудить по русский трезво то на 1,8Т подходит трубка от турбины к охладителю! Я думаю этим и обусловлено второе отверстие! Только что 1,8 разобрал.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
BigAlex71, Согласен.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Боюсь ввести в заблуждение. Спросил бы на два дня раньше, посмотрел какой у меня. Менял масло и фильтр. Подсказал бы какой у меня стоит. Весь смысл охладителя - через центральное отверстие подается масло, а через два/одно идет дальше.
Здесь не понятно. Ты взял радиатор с одной дыркой не сквозной???? Так куда маслу бежать.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
у нас родной стоит с двумя дырками, на фото как раз показан один и тот же наш радиатор, с двух сторон.
левое фото это со стороны мотора, правое со стороны фильтра, глухое отверстие со стороны фильтра где то в нутрях связанно со сквозным. Выходит, что масло из фильтра входит в две дырки, а выходит через одну, у 1.8t только один вход и один выход.
Т.е. у нас получается, что часть масла пролетает через сквозное как есть, а часть масла проходит по нутрям охладителя и вылетает через тоже отверстие. Исходя из диаметров отверстий и сопротивлений потоку, думаю где то 50/50 масло ходит.
Вот исходя из этого и возникла мысль, тут два варианта:
1. либо у нас нет турбины и масло сильно охлаждать не надо, поэтому и есть сквозное отверстие.
2. у нас более слабый масляный насос и что бы масло нормально проходило нужно сквозное отверстие.
В первом случае проблем не будет, а во втором я могу попасть на масляное голодание со всеми вытекающими.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
В соседней ветке клубень распродает мотор AWT с холодильником с одной дыркой, скорее всего они взаимозаменяемы.у нас родной стоит с двумя дырками, на фото как раз показан один и тот же наш радиатор, с двух сторон.
левое фото это со стороны мотора, правое со стороны фильтра, глухое отверстие со стороны фильтра где то в нутрях связанно со сквозным. Выходит, что масло из фильтра входит в две дырки, а выходит через одну, у 1.8t только один вход и один выход.
Т.е. у нас получается, что часть масла пролетает через сквозное как есть, а часть масла проходит по нутрям охладителя и вылетает через тоже отверстие. Исходя из диаметров отверстий и сопротивлений потоку, думаю где то 50/50 масло ходит.
Вот исходя из этого и возникла мысль, тут два варианта:
1. либо у нас нет турбины и масло сильно охлаждать не надо, поэтому и есть сквозное отверстие.
2. у нас более слабый масляный насос и что бы масло нормально проходило нужно сквозное отверстие.
В первом случае проблем не будет, а во втором я могу попасть на масляное голодание со всеми вытекающими.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе время суток всем. присоединяюсь. 1.6 alz механика.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Makis, Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
сделай так как тут написано, людям будет проще тебе помочь
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подскажите 111127755 hans pries на ALZ подойдет? Или нужно колхозить?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите патрубок ВКГ 111127755 hans pries на АLZ подойдет? Или нужно колхозить? С металической втулкой внутри?
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |