0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Евгений Б5, Все зависит от того сколько готов заплатить, я себе брал каждый раз разные. Сейчас кортеко стоят.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мне тоже их посоветовали Виктор Реинц или как его правильно, заказал уже. Голову заказал теперь ждать сказали дней десять пока из Европы до Москвы придет, ну а там ещё не знаю сколько до Мурома будет идти.
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Прошу вашей помощи в следующем вопросе. С недавних пор борюсь с запуском холодного двигателя (после ночной стоянки, в течении дня заводится без проблем). утром запускаю двигатель (схватывает без проблем), обороты резко поднимаются до 2500 и плавно падают, мотор глохнет. Если помочь педалью газа (держать обороты в районе 1500, через 1-2 минуты мотор начинает нормально работать на холостых). Без подгазовки движок глохнет. В течении дня двигатель работает без нареканий.
Были поменяны:
- Катушка зажигания,
- свечи
- лз
- дпкв
- топливный фильтр
ДЗ промыта и адаптирована, ошибок по компу нет, дмрв промыт, давление топлива в норме.
Прошу Вашей помощи, уже и не знаю куда копать.
Спасибо.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Привет. Я бы вот сюда посмотрел. Как мерялось давление, сколько давит и держит ли на "пробку"?
Умирающий бензонасос, как вариант.
-тоже спорный вопрос, промывки хватает ненадолго перед его "кончиной".
Можно попробовать фишку с него снять и заводить с утра.
Температура ОЖ с утра в ваг коме и в приборке одинаковая? ДТОЖ не врет?
Все ИМХО.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
давление мерили в сервисе, все в норме. фишку с дмрв снимал - еще хуже. температуру по дтож надо посмотреть, т.к есть на него подозрения.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
не показатель вовсе...как именно и что меряли?
--- Добавлено чуть позже ---
вот здесь подробно
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
.....
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вечер добрый подскажите кто делал капиталку на движках ALZ как решали вопрос с не большим люфтом. Поршень с шатуном болтается не много, на елкасте пишет что втулок нет и только комплект шатунов заказывать?
пассат б-5+ 2000г.в ALZ 1.6 мкпп/вин-wvwzzz3bz1p068437
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Костя86, Для начала токарю покажи, а он совет и подкинет. И сколько это встанет. Токаря для этого и нужны, что б выточить и исправить.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
vovik5, этим завтра и займусь, хотел узнать может кто уже сталкивался с таким моментом
пассат б-5+ 2000г.в ALZ 1.6 мкпп/вин-wvwzzz3bz1p068437
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Костя86, Такие моменты только токаря могут решить. Нужно вытащить старую и точить новую + выдержать все зазоры и натяги и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эти товарищи подробно рассказывают о ДВС и ремонтах.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите. Не могу найти похожие симптомы как у меня. Авто 1,6 AHL МКПП 1997г.в. Обороты хх плавают, но не постоянно примерно на 30-50об. чувствуется легкое потряхивание(как-бы подтраивает) При движении на небольшой скорости когда выключаешь передачу (в основном 1-2я) обороты падают (не всегда) до 200-400об. и сразу стабилизируются. Д/з чистил, адаптировал. Но проблема не ушла. При диагностики vag com выскакивают ошибки 00525,00537. Может было у кого или киньте ссылку.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
вроде и у меня так
у меня такое, если просто газануть на месте до 2500-3000 и резко бросить газ, то обороты падают до 400-500 и подымаются до нормы.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Rvs2, Везет вам!У меня они сами падать нехотят, пока движком непритормозиш будут в районе 1000-1400ю
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Мне помогли чистка ДЗ и устранение подсоса воздуха. С первого раза провалы стали меньше. Начитался на форумах, пишут что надо тщательно промывать оси ДЗ. Промыл еще раз и обороты стоят как у молодого.Всем привет. Подскажите. Не могу найти похожие симптомы как у меня. Авто 1,6 AHL МКПП 1997г.в. Обороты хх плавают, но не постоянно примерно на 30-50об. чувствуется легкое потряхивание(как-бы подтраивает) При движении на небольшой скорости когда выключаешь передачу (в основном 1-2я) обороты падают (не всегда) до 200-400об. и сразу стабилизируются. Д/з чистил, адаптировал. Но проблема не ушла. При диагностики vag com выскакивают ошибки 00525,00537. Может было у кого или киньте ссылку.
ДЗ не разбирал и тебе не советую. Можешь нажить проблем с ДЗ. Шланги не снимал. Неудобно, но получилось.
Решишь проблем с оборотами, ошибки по ЛЗ могут сами уйти после сброса.
Вобщем делай опрессовку впуска (ищи где дырки во впуске). Если не поможет, еще раз почисти ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
sanya-32, машину в подпись поставь. Как сделать, читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
Полезно в личных данных указать регион. Бывает коллеги помогают землякам.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Д/З чистил два раза (первый без снятия, второй раз полностью снимал). Так что д/з как котовы яички. Завтра попробую еще раз подсосы поискать.
--- Добавлено чуть позже ---
А может кто знает как проверить работоспособность электромоторчика в д/з? Чета такое подозрение что он не работает.
И второй вопрос: у кого сколько жрет 1,6 МКПП и какой АИ-...? (У меня примерно 12л/100км. АИ-92 в городе)
Passat B5 1.6 AHL МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯЧОК ТАКОЙ ЖЕ МОТОР.жрет по городу по нашему родному 10 литров АИ-92, 9.5л АИ 95.по трассе 7,5-8,5 в зависимости сколько поддаёшь на гашетку.Д/З чистил два раза (первый без снятия, второй раз полностью снимал). Так что д/з как котовы яички. Завтра попробую еще раз подсосы поискать.
--- Добавлено чуть позже ---
А может кто знает как проверить работоспособность электромоторчика в д/з? Чета такое подозрение что он не работает.
И второй вопрос: у кого сколько жрет 1,6 МКПП и какой АИ-...? (У меня примерно 12л/100км. АИ-92 в городе)
первая ошибка по лямбде а где остальные цифры к ошибке?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Вот тебе LBL файл на АХЛ. Только посмотри, чтобы номер контроллера совпад с цифирами в названии файла. Открой его блокнотом и посмотри все группы ВАГом. Сравни со спецификацией.
Когда будешь делать адаптацию, моторчик сначало загонит ДЗ в нуль, потом приоткроет и вернет угол, который по его мнению соответствут, а дальше начнет адаптацию, если нет ошибок по ДВС, и он прогрет не менее чем 80*.
--- Добавлено чуть позже ---
Саня, прости негодяя, я тебя не узнал.
А расход надо смотреть на ровном участке трассы, 5-я передаче и скорости 90 кМ/ч. Я об этом уже писал и не раз.
У меня 6.4 - 6.5 на 92-м
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Спрошу тут. По умолчанию
Всем привет. Еще раз подниму свой вопрос. Может кто сталкивался на 1.6. Если есть разница. Хочу заглушить . клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212)
Например на ahl и Ana их нет.
Если сбросить фишку то думаю будет ошибка. Машина и так чистого воздуха хочет, а ей еще суют в ДЗ выхлоп. А так бы снял бы ДЗ и заглушил патрубок который идет к ОГ. Даже легче ДЗ снимать бы было.
Кто проходил эту процедуру? Или там ДМРВ как то учитывает это?
Vorsprung durch Technik