0
Тема: Экономчная езда
-
09.01.2006, 11:23 #1
- Регистрация
- 27.12.2005
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Экономчная езда
Привет всем!
Хотелось бы узнать, кто как ездит. Основной вопрос - как ездить, чтобы побольше экономить :cool:
Один знакомый говорил, например, что при ограничении в 80км/ч лучше ехать на 4-й передаче, что мол для пятой - это не экономичная скорость.
Может у кого есть свои примеры, может даже специфические для Пассатов?
-
09.01.2006, 11:26 #2
- Регистрация
- 14.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 316
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если хочешь ездить экономно, не крути свыше 3000 об/мин., хотя у меня даже в таком цикле меньше 14 литров ну никак не получается.
-
09.01.2006, 11:27 #3
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Alextreme
Помоему это очевидно. Для тго чтобы побольше съэкономить лучше вообще не ездить.
В руководстве по эксплуатации написано на какой скорости нужно ехать на какой передаче.
-
09.01.2006, 11:30 #4
- Регистрация
- 13.12.2004
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,008
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 79
0Alextremeможно чаще использовать накат.Перед светоформ или с горки.Но это не для зимней езды.Конечно,если только у вас дороги сухие и без снега или льда. При скорости 80 км/час сам еду на пятой передаче.Не знаю правильно ли...
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
-
09.01.2006, 11:38 #5
- Регистрация
- 14.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 316
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от иван
-
09.01.2006, 11:45 #6
- Регистрация
- 13.12.2004
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,008
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 79
0LAMBOя тоже так считаю.И движок без напряга идет..
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
-
09.01.2006, 11:49 #7
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0а у меня на 5 при 80 км/ч не более 1500 -1700 оборотов.... вообще то 5 передача только для трассы... со скоростями более 120 км/ч
кстатиСообщение от LAMBO
у меня автомат на 80 иногда включает 5 ну если долго едешь на одной скорости ... так обороты как я указал выше.... приходится на ручной режим переходить и понижать передачу... на 4-ую
-
09.01.2006, 11:54 #8
- Регистрация
- 14.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 316
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну да, может чуть меньше, просто у меня при 80 на 5 передаче турбина уже в рабочем состоянии, а это примерно 2100 - 2200 оборотов.
-
09.01.2006, 11:59 #9
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0блин... ну фииг знает.... сегодня специяльно посмотрю на приборы....
ну не может быть даже 2000 на 80 на 5 передаче...
ну сам подумай 80км -2000 оборотов. 200 км - примерно 6000 обротов... так? так.
тогда получается, что повышение частоты вращения на 33 оборота повышает скорость на 1 км...... мне не верится....
я к автомату не до конца еще пригляделся.... но когда ездил на БМВ 730 на ручке.... то на пятой передаче раньше 100 вообще делать было нечего....
-
09.01.2006, 12:01 #10
- Регистрация
- 14.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 316
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Точно могу сказать, что при 240 км/ч на 5 передаче 6700 оборотов
-
09.01.2006, 12:01 #11
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0У дизеля малость не так. Хотя как я понял - КПП ставят одинаковые на дизель и на бензин.
Лично я считаю езду экономичной, если обороты двигателя (дизеля) держатся в районе 1500-2500. Турбина крутится, но не раскручивается сильно (износ трущихся поверхностей менее интенсивен), двигатель не ревет не не тарахтит на пониженных оборотах.
Лично я езжу так:
1-я - до 20 км/ч,
2-я - до 40
3-я - до 60
4-я - до 80
На 4-й 2000 оборотов примерно = 80 км/ч. На 5-й 200 об/мин примерно = 100 км/ч.
Ну и конечно, все зависит от ситуации на дороге
Лично у меня в пробке вообще на холостых ездит машина. Отпустил сцепку плавно - и покатились помаленьку на 900 об/мин в пробочке. Или на второй также.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
09.01.2006, 12:04 #12
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0вот и посчитай
ну и в любом случае... самая экономичная езда... это в промежутке максимального крутящего момента...
это должно быть на оборотах выше 2500 до 5000 примерно.... не знаю точную характеристику наших двигателей...
-
09.01.2006, 12:05 #13
- Регистрация
- 16.08.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 802
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Я стал ездить поплавнее, 3я-с 40 до 60км\ч, а 4я- с 60-80км\ч.
-
09.01.2006, 12:05 #14
- Регистрация
- 14.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 316
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мне всё-таки кажется, что на дизель ставят коробку с более длинными передачами.
-
09.01.2006, 12:13 #15
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0дизель и должен быть такой.... ибо он тянет на низких оборотах...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
кстати... а никто не может кинуть ссылку.... где мона посмотреть технические характеристики движка АВТ
-
09.01.2006, 12:42 #16
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 827
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0При ровной дороге и без необходимости резкого набора скорости на 5й передаче можно ехать и с 40км/ч (1000-1100 об/мин) при этом моментальный расход около 4 л/100 км. Главное не давить при этом сильно на педаль [-X
-
09.01.2006, 12:53 #17
- Регистрация
- 20.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 3,126
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Мне кажется что для городского цикла термин экономичная еэда не совсем приемлем, особенно в Москве!
По трассе для наибольшей экономии не стоит ехать свыше 120 км/ч, если ехать быстрее то об экономии можно уже не думать, особенно после 140.....
-
09.01.2006, 17:09 #18
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0итак как и обещал когда ездил то посмотрел на приборы
LAMBO мне кажется ты ошибся и передача была 4-ая... или у тя что-то с машинкой...
у меня при 80 км/ч на 4-ой передаче обороты 2300, на 5-ой передаче 1700 обротов...
не забываем, что у меня типтроник... и может быть передаточные числа там отличаются от механики... но учитывая общий опыт езды на машинах.... так и должно быть...
-
09.01.2006, 17:19 #19
- Регистрация
- 14.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 316
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ща домой поеду, посмотрю. \:D/
-
09.01.2006, 17:21 #20
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0обзательно =D>
Похожие темы
-
Езда без ABS
от Mihailexist в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 03.05.2007, 10:01 -
езда без ремня безопасности
от Mikser в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 8Последнее сообщение: 15.11.2006, 10:17 -
нетрезвая езда
от Punisher в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 9Последнее сообщение: 10.08.2006, 10:49 -
Езда по бездорожью!
от wolf в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 22.05.2006, 17:41 -
Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
от vadmore в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38