0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
WHITE
такая же фигня, ну зимой днём по пробкам 14 получается, перед новым годом и все 20 было
в выходные и поздно вечером 10, в среднем около 12 - 13, это сейчас зимой, когда все обогревы включены и на прогрев 10 минут каждый раз, по несколько раз в день. Так что на сервис господа, кроме ПВ и VIP 59
- тут никакой сервис не поможет![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
ездить на пониженных оборотах это плохо для мотора.... спросите любого хорошего механика.... если кому интересно могу и сам объяснить....![]()
но за хорошего механика не сойду![]()
5-ая передача на 80 км/ч это плохо для мотора... адназначно... рабочие обороты для него 2300-4000 вот и ездить надо в их пределах... любые другие режимы должны быть кратковременными и их надо избегать, по возможности... именно по этому... когда я, анпример еду по МКАДу, и вижу что поток идет со скоростью 70-90 км/ч я переключаюсь на ручное управление и еду на 4.
на трассе наименьший расход должен быть на оборотах 2300-2700, при стабильной скорости
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
iudex
ну как 80 для пятой может быть плохо, если сам автомат так переключает, даже раньше? может инженеры не досмотрели![]()
тут кто-то писал, когда плохо это прекрасно слышно и чувствуется по поведению машинки, согласен полностью
, вот если разгоняться на 5 с 1500 об.- это плохо, если не переключишь на пониженную и по машине это сразу чувствуется, а автомат сам на пониженную переключит.
Так что механик ты никудышный![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Ты верно на ручке - автомат литра 2 приклеивает к расходу!Сообщение от WHITE
я на своем ну ни как за 9 не вылезаю!!
+ Дмитров наверное классный город - пробок минимум по отношению к Москве!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Извини смотря какой мотор!Сообщение от iudex
5-ая передача на 80 км/ч это плохо для мотора... адназначно...
Мой уже на 1750 оборотах дает максимальный момент 210 Нм! и АКПП втыкает 5-у на после 70!
А если ехать спокойно то я вообще выше 2800 могу его не раскручивать!
Спокойно - для меня это вровень с тазиками!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
german ехать на 1500 тоже плохо... даже если сам автомат переключает.... кстати это и по поведению машинки чуствуется....
автомат не переключает передачу если плавно разгоняешься.. так с пятой и поедешь...
плохо тем, что давление масла ниже, масляный клин в подшипниках "слабее", повышенная теплоотдача стенкам цилиндров... ну и так далее...
но пусть каждый едет так, как он хочет....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну это не совсем правильно! В таком случае мотор, поработав непродолжительное время на холостых, должен умеретьСообщение от iudex
ездить на пониженных оборотах это плохо для мотора.... спросите любого хорошего механика.... если кому интересно могу и сам объяснить....![]()
но за хорошего механика не сойду![]()
5-ая передача на 80 км/ч это плохо для мотора... адназначно... рабочие обороты для него 2300-4000 вот и ездить надо в их пределах... любые другие режимы должны быть кратковременными и их надо избегать, по возможности... именно по этому... когда я, анпример еду по МКАДу, и вижу что поток идет со скоростью 70-90 км/ч я переключаюсь на ручное управление и еду на 4.
на трассе наименьший расход должен быть на оборотах 2300-2700, при стабильной скорости, Если машина идет без нагрузки обороты не принципиальны. Можно говорить о том, что при малых оборотах давление масла меньше и типа смазка хуже, но я так думаю, что это все верно к убитым двигателям, а на нормальном движке просто замучаешься разгоняться на малых оборотах, момента не хватает! Все ИМХО!
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
поддерживаю.... просто не например не нравится, что при езде со скоростью 70-90 км/ч в потоке автомат включает 5 передачу... и едет в натяг до невозможности..... машинка и разгоняется тупо и все такое.... и ессно движку от ентого ну никак плюсов не добавляетсяСообщение от SerjPruz
Можно говорить о том, что при малых оборотах давление масла меньше и типа смазка хуже, но я так думаю, что это все верно к убитым двигателям, а на нормальном движке просто замучаешься разгоняться на малых оборотах, момента не хватает! Все ИМХО!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
iudex
ИМХО, никто не мешает тебе включать не в "D", а в "4", и ездить по городу правильнее...Меня лично автомат абсолютно устраивает, главное, он, как Тефаль, всегда думает о нас...
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
iudex
что мы спорим, автомат сам не даст работать мотору внатяг и включит пониженную, если мы про езду на ТТ, то его и включают чтобы обороты ниже 3000 не опускались, вроде об этом я выше и написал, я так и не понял твоей позиции, ты с чем-то не согласен![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Вечный спор.german прав про автомат.И про езду на слух.А до капитального ремонта двигуна,мы вряд ли будем ездить на своих машинах.Скорее продадим.Это не ТАЗики.И время другое.Так что,большее давление масла для наших машин,это лишнее горючее и больше ничего.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dron
WHITE писал(а):
я на своем ну ни как за 9 не вылезаю!!
Ты верно на ручке - автомат литра 2 приклеивает к расходу!
+ Дмитров наверное классный город - пробок минимум по отношению к Москве!
Я каждый день в Москву на роботу матаюсь, но до пробок на пересечении коровинки и дмитровки не доезжаю!!![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Что-то слабо как-то верится ,у меня двигло такой же но средний по MFA ну никогда ниже 10 не показывал ,да и дедовские замеры то же на это указываютСообщение от WHITE
вот читаю про расход и думаю щас меня чем нить закидают я на своем ну ни как за 9 не вылезаю!! , п
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Тебе сказали здесь очень много нужных и полезных вещей.Да и добавить что-то было бы лишним.Возми телегу,загрузи в неё весь этот талмут,выкатись за мкад и практикуй всё что тебе рассказывали.В процессе движухи почуешь что-то своё,обязательно почуешь.Вот это и будет именно тот стиль вождения который называется твоим и только твоим.Оттачивай его,и придёт профессиалим.Извени больше не могу,под стол падаю!!!
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
SerjPruz Простите МАДАМ!Насколько же я был слеп,чтобы не увидеть что счастье так близко,так прекрасно!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера проехал на обратном пути с работы 47 км по компу расход 7,8 л. Это с учетом светофоров, по дмитровке если едешь 90 и на круизе до 5,3 падает!Сообщение от Sergeich
Что-то слабо как-то верится ,у меня двигло такой же но средний по MFA ну никогда ниже 10 не показывал ,да и дедовские замеры то же на это указывают
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
правда я еще раз подчеркиваю я ездию плавно!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, как у других, но у меня, наверное, средний расход от 14 до 10 л (в городе и на трассе). А может и больше (судя по тому, как часто приходится заправляться. Гораздо чаще, чем на ПЕЖО-307 с двигателем 1,6). Вряд ли у меня получится расход ниже 10 л по городу (если только не плестись каждый раз со скоростью 40 км/ч).
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Вот!
Сегодня специально катался плавно, без пробуксовок со светофоров!
Так вот, мой автомат при такой езде максимально разкручивает двигатель до 2200 и переключается на повышнную передачу!
А без кикдауна выше 3500 не прыгает, хотя я его и до 6000 раскручивал, когда по трассе за братаном на BMW-745 (333 л.с) ехал - мой автомат на 140 км/ч до 3 передачи опускался, чтобы вытянуть такой темп!
Вот график расхода! (синий цвет л/100)
зеленый - цена 1 км в руб.
коричневая - цена бензина!
Ярко синий - средний за весь период
Справа начало гор - начало зимы, Спуск вниз - новогодние праздники без пробок + поездка за город (с 24.11 по 22.12 - в ремонте)
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron, красавец.Все ходы записаны. Не тяжело такую статистику вести?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Dron![]()
ты бухгалтером работаешь?
но то, что у тебя расход меньше 10 не опускается это не есть гуд![]()
Сейчас только приехал, ночью машин мало, ехал по городу и часть по кольцевой, проехал 70 км, средний расход 9 литров, почти всё электро включено, со светофорами, иногда нехилыми ускорениями![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я тут узнал, что когда нужно и можно ехать накатом, а передачу всетаки на нейтралку не ставить - бензонасос отключается. Проверил.
Накатом мгновенный расход около 3-4 литров, а если со включенной передачей - 0,0!!!!!! Стал следить - по итогам 4 месяцев расход общий снизился по прикидкам процентов на 10. Я езжу всегда по одному и тому же маршруту, в одно и то же время - половину пути по городу, половину по трассе(на трассе это вобще ощутимо). В итоге средний расход:
- был 11.5-12(с кондеем)
- стал при тех же режимах и тех же потребителях 10.2-10.5.
Разница ощутима? Рекомендую. Правда в городе, да еще в пробках так сильно не поездишь)))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
УМНИЦЫ, всем спасибо!!!![]()
Что еще в жизни надо...красота