0
-
25.03.2011, 14:33 #1141
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
а чо смотреть- авто задрано - езжу как на джипе! правда есть сомнения по аммортизаторам - при отработке на разрыв - есть удар (может поставили обычные а не от пакета для плохих дорог)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
28.03.2011, 01:54 #1142
-
28.03.2011, 09:23 #1143
- Регистрация
- 28.03.2011
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здрасти! Подскажите кто понимает хочу поменять подвеску 1ВA на 1ВB - **OJK OYE 1BA**
По пружинам определился вроде правильно:перед - 8D0411105ВМ (1зел./1корич.) зад - 4В0511115D (1серебро./2зел.) И всю голову сломал какие приобретать амортизаторы? Подскажите или подкорректируйте если что не так! Спасибо!
-
28.03.2011, 13:35 #1144
-
28.03.2011, 14:04 #1145
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Я наоборот меняю 1ВВ ( пруж перед. 8D0411105BM, пруж.зад 4B0511115C*) на 1ВА ( пруж.перед 8D0411105BA* , пруж.зад 3B0511115P* ), если все ок встанет, то могу продать комплектом с Амортами 1ВВ (стоят Боге для ПДД)
wolf.di - все правильно ты мне объяснял, зря я кричал Сорри.
Аморты ПДД они помягче и чток толще, ну и я сравнивал оригинал со билштайном Б6 шток длиннее чуток.
Цена на оригинал аморт 1ВВ пипец...чуть ли не 5-6 тыщ за шт.BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
28.03.2011, 14:10 #1146
-
28.03.2011, 14:22 #1147
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
28.03.2011, 14:25 #1148
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Да по меткам, ну и по вину, все сошлось.
Спорили про взаимозаменяемость по пружинамBMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
28.03.2011, 15:25 #1149
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
28.03.2011, 15:28 #1150
- Регистрация
- 28.03.2011
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.04.2011, 18:30 #1151
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Добрый день.
У меня подвеска 1ВА хочу сделать передок повыше. С первой странице понял что достаточно заказать в екзисте аналог 8D0411105AS.Посоветуйте производителя. Если есть у кого нибудь то могу рассмотреть варианты.
Посмотрел в багажнике: OJG OYG 1BAVW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
04.04.2011, 01:21 #1152
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 184
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Добрый вечер,
у меня на варианте подвеска для европы 1BA.
Хочу увеличить клиренс. Какие пружины ставить?
-
04.04.2011, 09:40 #1153
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0ШМЕЛЬ, Почитай предыдущие страницы или начни с начала
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
04.04.2011, 11:02 #1154
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0все поменял, хотелось клиренса поменьше, а не как у олроуда, и устойчивости, клиренса стало достаточно, от центра колес до арки 39 см. пропали качения и крены в поворотах, томрожение стало более эффективно, т.к. центр тяжести стал ниже. В общем доволен. 1ВВ ( пруж перед. 8D0411105BM, пруж.зад 4B0511115C) в продаже, но эт в другой теме.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
04.04.2011, 12:10 #1155
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0из каких соображений только передок?
а что у тя получится ты представляешь?
название темы читал?...если нет - прочитай еще раз, т.к. название читают в первую очередь, а не первую стр...
смотри метки своих пружин...те ли там стоят)
...может 1ВВ?
+100500)))
SuperB2007, поздравляюY61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
04.04.2011, 15:49 #1156
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Стояли OJG OYG 1BA т.е. перед 8D0411105AR.*Хочу повыше только перед 8D0411105AS*
Остановился на К+F № 950702.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
04.04.2011, 16:33 #1157
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0ты маркировку пружин смотрел? или ты единственный хозяин машины за ее жизнь?
почитай последние стр этой темы...найдешь ответы на вопросы)))
из названия темы что не понятно???
хочешь обсудить не ориг - найди соответствующую тему, а не засоряй эту...
если ты не первый хозяин машины - иди и смотри маркировку...может там давно стоят к+ф...и просто просели...Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
04.04.2011, 16:50 #1158
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Маркировка белый и три желтый, в таблице такую не нашел. Может пружины от полного привода
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
04.04.2011, 17:55 #1159
-
08.04.2011, 03:43 #1160
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Добрый день, форумчане,
стараюсь разобраться в этой кухне. Значит, у меня b5 Variant 1.9TDI 115 мех 1999/2000. Коды 0JG 0YC 1BE. Т.е. так понимаю спортивная.
Низко, хочу поднять. Соответственно, мне нужно взять для 1BB пружины 8D0411105AS*и 4B0511115B?
Подскажите, какие коды амортов и нужно ли их вообще менять? Что делал прошлый хозяин понятия не имею.
Имеет смысл переходить на 1BB для Российских дорог или машина "будет неуверенно себя вести на поворотах" и стоит поставить 1BA?
Спасибо
P.S> Смотрел амортизаторы. Не понимаю, по какому принципу выбирать. Передние:
4b0412031BC
4b0412031CD
4b0412031BD
4b0412031CE
У меня мотор AJM такой выборки на Exist'e не увидел.
Задние:
3B5513031B Cедан: PR-1BA,1BH
3B5513031G Variant: PR-1BA,1BH
3B5513031 PR-1BB,1BF
И что для Variant PR-1BB брать?
Похожие темы
-
Уже есть мысль сменить пружины SPORT на STANDART... Пока только думаю! Просьба и советы !
от kazbich2004 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 166Последнее сообщение: 26.03.2015, 23:06 -
пружины передние на пассат Б5 1999 (afb) 2.5 tdi
от MENT в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 12.10.2007, 12:28 -
Стал трактористом, только не пассат
от Дюха в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 02.10.2007, 17:43 -
ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ... Только купил Пассат...
от kurenev в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 14.12.2005, 16:05 -
Почему Гольф стоит столько же, как и Пассат?
от goland в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:07