0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меняйте масло чаще и не экономьте!!!
Описываю ситуацию после покупки Б/У пассата.
Sila, у меня такая же проблема, скорее всего забит маслозаборник маслянного насоса. Я потихоньку лечу данную проблему, частой сменой масла. Так как не хочу вкладывать не маленькие деньги в ремонт в сервисе в котором конкретно пытаются развести на бабки.
Сразу же после покупки у меня загоралась лампочка давления масла, причем в совершенно разное время. Померяли давление масла оказалось чуть чуть ниже нормы. Но это фигня, если не гонять на больших оборотах на наших тазиках не такое давление бывает и ездят ведь.
После первой замены масла, оно было черным. Залил кастрол и проехал 500 км, оно снова стало черным. Снова поменял причем и фильтр тоже. Затем еще 800 км, масло снова черное. При смене в поддоне обнаружил гарь в виде гранул, как типа кофе растворимое. Черные такие хрени.
Выгребал их вручную из поддона, затем (о великий русский чел.) воспользовался идеей одного спеца. Продувание жвижка пылесосом. Кстати помогло. Откручиваешь масляный фильтр и пылесос на всос подставляешь к маслянному сливному отверстию. Соответсвенно воздух тянет через фильтр и сеточка масло заборника прочищается. После данной операции в поддоне еще появилось масло с нагаром, который усепшно удалил.
Применять присадки и промывку не рекомендую, так как если бы я такое сделал, то вся бы эта грязь забила бы все что можно. Спасибо за совет форумчан.![]()
Естественно масло сливать и выбрасывать через 500 км. не выгодно, поэтому слитое масло у меня отстаивается и потом снова буду заливать, пока движок не прочищу.
В результате промывки движка таким способом давление масла поднимается потихоньку и лампочка горит все реже и реже. [-o<
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну ты монстр, этож надо раз в неделю масло менять))))))
новое хобби???
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Макс, и еще пылесосом в двигатель! ЗАбыл дабавить!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меняю потому что не хочу из за такой хрени пол машины разбирать. Как мне в сервисе сказали, что сначала надо снять поддон, посмотреть. Затем коллектор снять , посмотреть. Затем еще что то снять - посмотреть. Естественно все это не бесплатно. Отсюда вопрос нахрена платить деньги? Ведь 120000 для паси это не пробег.
Просто предыдущий хозяин наверное все по инструкции делал, либо вообще на авто забил и менял масло тык. через 15.000. А при нашем качестве бензина, такое не реально. :cool:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я посмотрю на вас когда у вас лампочка начнет гореть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К тому же написано это было не для смеха, а для опыта. Чтобы у тех кто столкнулся с подобной проблемой был выбор вариантов.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Antoha!,![]()
А я сейчас езжу с Wynns'ом.
Как отразится - узнаю, когда масло менять буду...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, а что за Wynns'ом такое? Первый раз слышу...![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Тут написано:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F1%EE%E2%EA%E0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OK. Понял, тоже для чистки движка.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня у друга фольц работал и не жужжал, решил он как то тоже промывкой занятся как залил какую то дорогущую хрень у него через пару дней движок стуканул:-) Вот так вот.
А может у тебя фольц америкос так те вообще масло не меняют:-)
А гарь так и будет появлятся т.к колпачки кольца уже подношенные.
А на волгах вообще до 1500 оборотов лампочка горит давления:-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но что больше всего раздражает так это противный ЗУМЕР, такого противного звука в жизни не слышал. Сразу возникает желание оставиться все посмотреть и мигом на сервис. Точто такой же зумер когда кончится бензит, такое ощущение, что все сломолось - приехали.
Вот на наших 2110 очень приятный звук, с ним моно ездить и внимания необращать, пусть пиликает.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Antoha!,
А енто они специально такой впилили, чтоб внимание обращал...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо изменить на что нибудь более приятное. Как на сотовых - Загрузка мелодий на Пассаты. Более 10000 мелодий.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ага похоронный маршСообщение от Antoha!
Надо изменить на что нибудь более приятное. Как на сотовых - Загрузка мелодий на Пассаты. Более 10000 мелодий.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Дюха,
Но Но![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Данная мелодия подтверждает, что немцы перестраховщики!
А наши пох....ты и дела нет до лампочек, машина едет и ладно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем, от себя добавлю, на 100т.км пробега стал мотор потеть маслом, попал на замену сальников и прокладок головок, а все из за загаженой системы вентиляции картера, тросто нада снимать эту хрень и выкидовать она пласмасовая(на моем моторе точна, незнаю как на других) и от жары становится хрупкой, стоит около 1000руб., так что каждые 50-60 тыш, и все в порядке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, если как Вы утверждаете в масле крупа, то бегом в сервис. Разборка, промывка и ремонт будут стоить несколько меньше турбины и пойманого клина. Есть большая вероятность того, что прежний хозяин перед продажей налил в масло хрени для поднятия давления и поразъедало пластик и резину (крупа). Чем раньше в сервис - тем дешевле выйдет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дюха, у меня мазда 929 была так она после 170 играла похоронный марш кстати)))))))