0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Подскажите, что случилось? Сегодня копался в гараже, ставил назад бампер который у меня в пятницу вылетел, играла музыка в машине, короче аккумулятор посадил наглухо. Потом постояла машина, попробовал завести, завелась и загорелись аэрбэки на панели. Заглушил, снял клейму аккумулятора, подождал 5 минут, поставил назад, завожу аэрбеки горят и тухнуть лампочка не собирается. Что случилось, ииза чего она могла загорется? И где находятся датчики передних аэрбеков?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лампочка может гореть если в бортсети менее 10 вольт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В умной книжке написано ,что если напряжение менее 11 в. загорается лампа ABS ,а про подушки не встречал![]()
![]()
![]()
_Andrey, в бортсети не может быть 10 вольт, иначе машина не заведется!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А никто не в курсе когда срабатывают аэрбеги? при какой скорости столкновения?![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Это же вопрос в другой теме! Зачем еще одну тему то?
Serj, Зависит от силы удара! Если датчик подумает, что надо, значит так тому и быть!![]()
Но я все же предпологая, от силы удара!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
repa, вот здесь я не согласен. Во время работы стартера, на клемах АКБ около 10 вольт, можеть немного больше, но не 12,6
_Andrey, хорошо, но какого хрена, зажглась лампа аэрбека![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может надо прочитать коды неисправностей. Но я не знаю делал бы я себе так, потому что в VagCOMе было сказано что некоторые контролеры аэрбэков могут быть повреждены в результате этого. А смотреть номер того контролера - далековато лезть надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_Andrey, возьми тестер и замерь на клемах.
Ты наверное удивишся, но там будет больше 12 V.
(при исправном генераторе и АКБ)
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Maxfactor,без нагрузки.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Сергей_Р, при чем тут нагрузка, у тебя же аэрбеки не горят от этой нагрузки, и у меня до тех пор пока акум не сел, было все ок, а теперь хрень какая то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, при исправном генераторе и АКБ ниже 12 V никогда не упадет. (при использовании штатных приборов нагрузки)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
repa, может, когда АКБ боле-менее зарядится, погаснет лампочка?
bosses, не знаю, думаю врядли![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Если 12 В при работающем двигателе,значит генератор не исправен.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, обоснуй!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maxfactor, я говорил про то когда работает стартер
Во время работы стартера, на клемах АКБ около 10 вольт, можеть немного больше, но не 12,6
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Maxfactor,генератор выдает напряжение через "таблетку" 13,6-14,2В норма.Больше или меньше-неработает реле-регулятор или сам генератор.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, ну а тогда о чем мы спорим?
_Andrey говорилЯ говорил что на исправной машине такого быть не может.repa, вот здесь я не согласен. Во время работы стартера, на клемах АКБ около 10 вольт, можеть немного больше, но не 12,6