0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
На AWM нет коммутатора.
Отключаешь зажигание, снимаешь разъем с катушки, заводишь. Если работа двигателя ухудшилась - катушка рабочая. Далее повторяешь действия с остальными катушками.
Не вздумай сдергивать разъемы с катушек при работающем двигателе.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Есественно...
--- Добавлено чуть позже ---
ещё был случай месяца четыре назад, при заменке мск, развалился тройничек справой стороны двигателя.......не знаметили. собрали ......троит....двоит.....жуть......так и уехал пыво пить в расстройстве(на такси).....на следующий день....прихожу.....завели..увидели....заменили тройник....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Народ подскажите. Моторист говорит, что после замены МСК лучше перейти на масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40, т.к. пробег уже за 200 тысяч. Стоит ли? Ездил на 5W40.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот и продолжай ездить на 5-40 и не слушай мотористов
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, что на зиму лучше залить? На лето был лукойл 5W40. Надо ли пожиже брать?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Подскажите подойдет ли масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30 с допусками 502 00,505 00,505 01 на Пассат 2004 года AWT 1,8Т?Спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Consigliori, в двигатель, конечно, а куда еще? Просто это моя первая зима на машине )))!
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну двигатели как бы разные "слегка". Мой вот неприхотливый по маслу... Ибо атмо!
Трубинки просят жидню и идолопоклонение по допускам, как тут народ говорит.
А если дизель то он просит просто масло с высокими моющими способностями.
Так что в подписи лучше указать что за двиг у тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
Ничем не обоснованное утверждение.
Я ездил на лукойле почти год. Отличное масло, если синтетика SN.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Сколько ты прошел на нем? Думаю, если на нем поездить года три. то разобрав двигатель ты увидишь разницу. Да, и посмотри на ю-тюбе тесты текучести масел при отрицательной температуре ОС.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лукойл- это практически тот-же Тебойл, только в другой упаковке. И по тестам он не сильно уступает, а в некоторых даже превосходит именитые Кастрол, Мотул и подобное...
Так что ежели у Лукойла есть необходимые допуски ВАГа, то смело можно лить.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да пусть хоть допуски на мерседес. Я его лить не буду никогда. ИМХО.
Ты сам готов перейти на ЛукОйл?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я его заливал в эту машину по причине того, что была сорвана резьба пробки 2 раза и пошла трещина по нему... поэтому я заливал по литру Лукойла в 3-5 дней. Сейчас заменил поддон на новый и залил масло другое.
Но я сейчас преследую другие цели. Так что в плане ориентира меня не стоит выбирать.
НО!
Что касаемо Лукойла как такового. У него мало того что есть все ваши любимые допуски, так еще и характеристики этого масла на уровне именитых фирм. Это подтверждают независимые лабораторные тесты таких как мы с вами обыкновенных форумчан (правда не тут, не на этом форуме), как масла ДО, так и после 8000км...
Да я больше скажу, даже любая минералка у Лукойла отличная.
Суть в том, что большинство в России, любят срать очень на то, что у нас делают. И не понимают назначение масел как таковых.
Минералка - это само по себе хорошее масло, но его состав таков, что менять его надо каждые 5000.
Что делает народ... Он берет такое масло и делает перепробег на нем хотя бы один-два раза типа в соответствии с предписанием сервисного обслуживания авто... Т.е. масло предназначенное на максимум 5000 км, они с невозмутимостью гоняют на нем 8000-10000-15000.. а потом БАХ, движок в говне, лукойл говно, двигатель говно ибо он засирается, бензин говно, производитель говно, Россия говно... Короче все говно, кроме как наша осведомленность, жадность и пофигизм.
Я уже писал не помню сколько страниц назад, примерный расклад подыхания масел... Ща лень искать, но примерно выглядит так:
Минералка обязательная замена 5000.
Полусинь меняем от 5000 до 8000.
Синь меняем от 5000 до 10000-12000. все что выше, это перекат!
Мне пофигу что написано в книжке по регламентам типа в 15000, 20000, 30000 (Пежо607)
Это бред. Это маркетинговый ход производителя.
15000 живет синтетика сделанная на 50% из ПАО.
Большинство масел теряет моющие и температурыне свойства к 8000-10000 практически окончательно. Смазывающие остаются правда...
НО!
Если масло потеряло моющие свойства, то оно не смывает нагар. А если потеряло температурные свойства, то образуется грязь под клапанной крышкой, шлам. Куски пластилина.
И не важно, сколько я езжу, год, два, один, 2 месяца и т.д....
Масло надо менять в идеале по моточасам, а не по пробегу... Поэтому надпись в сервисной книжке инетрвал в 15000 - это для ширпотреба, для усредненного потребителя...
Т.е. для того, кто не сидит на таких форумах... И машина для него , это просто машина... Сегодня одна, завтра другая... ему плевать... Он не вникает в тонкости... ему написали 15000 и он схавает и забудет... Он лучше пойдет я не знаю, купит тур в Египотруцию. Т.е. он делает все свои дела, кроме авто... Ну плевать ему на нее... И это как бы тоже правильно... Ибо важно самому жить...
Но опять же... Если мы хотим продлить жизнь своей машине и не предвидится в скором времени замена на новую авту, то лучше менять масло горааааздо чаще, оринетируясь на тяжелые условия.
Грубо это выглядит так:
Машина ездит часто на короткие расстояния, при этом накатывая 15000 на одном масле - масло мертво, вероятность образования низкотемпературного шлама крайне высока...
Машина ездит с постоянным отжигом, старт резкий, гонки... 5000-8000 масло мертво, он чернющее и очень жидкое. Будет ездить также но 10000-15000 - то плюс ко всему вероятность образования лака очень высока.
Машина ездит каждый день, но стоит в пробках (Москва, Питер). 5000 - масло мертво. так как по моточасам ему не 5000км, а все 10000 а то и 15000. При этом оно в хроническом перегреве.
Ну как то так...
И возвращаясь к лукойлу - оно на уровне мобила и шелла. Абсолютно. Что касаемо меня, я экспериментирую... Ищу лучшее... Лукойлом на других машинах пользовался по многу раз, нареканий нет. Но для меня машина чуть большее чем просто личная маршрутка из А в Б.
Я не агитирую за Лукойл. Просто тот, кто его зальет и будет менять его чаще чем указано в сервисной книжке - останется доволен. И текучесть масла, у него достойная.
Сейчас у меня залит ZIC 5000 Disel с TBN 10.2. Замена каждую 1000 км. с фильтром в течение тысяч 5-10.
--- Добавлено чуть позже ---
допуск мерина 229.5.. и выше перекрывают требования ВАГа от 1,5 до 3х раз... Ну это так... справочно.
Это самый "дорогой входной билет" в группу элитных масел.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.