0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
зимой давление масла немногим больше чем летом, от этого может быть такой эффект (на "уставшей" маслоподающей системе). Для нашей зимы (как и для нашего лета) нет никакой разницы 0w40 или 5w40.
0w40 масло для регионов где температура зимой стабильно держится ниже -25С.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините, давно было, конечно на герметик. Просто когда коробка автомат в башке эта резиновая прокладка поддона АКПП.
На том моторе были отличные распредвалы, хотя пробег был под 500 тыс.км., и с коленвалом было всё замечательно пока с шестерёнки не срезало шпонку.
Дело не в стартёре и не в температуре масла. Я хотел сказать, что когда не хватало давления для гидронатяжителя цепи, фазы открытия впускных и закрытия выпускных были неправильные. Когда поменял маслонасос, компрессия на морозе стала нормальной.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Мужчины хочу поставить на повестку дня вопрос о применении масла Мобил - 1 вязкостью 0W40. Знаю могих владельцев авто, которые пользуються именно им при пробеге более 200 тыс.
Главны вопрос - Может на данном масле не хватать давления?
Просачивание через сальники повышенный жор - в силу малой вязкости, не учитываю.
Плюс данного масла.
Сохраняет свои свойства в течении длительного времени.
Отличные моющие свойства.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремнём от коленвала приводится выпускной распредвал (жёстко). Впускной же за счёт привода через цепь (от выпускного вала), которой управляет гидронятяжитель меняет фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Если давление масла не позволяет натянуть цепь, по закрытие впускных клапанов произойдёт очень поздно, на середине процесса сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре. Компрессия по замерам будет маленькой, т.к. клапана поздно закрылись. Вообще гидронатяжитель бы не стоил бы под 20тыс и не имел бы электронное управление, если бы просто натягивал цепь, он управляет фазами в разумных пределах, когда нет давления масла в нем всё идёт не так как нужно. Может и цепь перескочит на один или пару зубьев в такой ситуации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лью ликви моли(оригинал) 10w40 1.8Т APU за два года никаких проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лью сейчас Mobil1 5W50, раньше лил 0W40, но в мобиле сказали, что 5W50 такое же масло, только у него присадки лучше для моторов с большим пробегом. Уровень у меня держится от замены к замене.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надо мне объяснять принцип работы ГРМ. Я его знаю. Также знаю, что прокручивание стартером во время замера компрессии не даст какого-то ощутимого давления масла для работы ГНЦ. Фазорегулятор-же, его электрическая часть, работает на основании данных из ЭБУ, что к замерам компрессии при 100-120 об/мин коленвала не имеет ровно никакого значения, как если бы его не было вообще.Ремнём от коленвала приводится выпускной распредвал (жёстко). Впускной же за счёт привода через цепь (от выпускного вала), которой управляет гидронятяжитель меняет фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Если давление масла не позволяет натянуть цепь, по закрытие впускных клапанов произойдёт очень поздно, на середине процесса сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре. Компрессия по замерам будет маленькой, т.к. клапана поздно закрылись. Вообще гидронатяжитель бы не стоил бы под 20тыс и не имел бы электронное управление, если бы просто натягивал цепь, он управляет фазами в разумных пределах, когда нет давления масла в нем всё идёт не так как нужно. Может и цепь перескочит на один или пару зубьев в такой ситуации.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Как оно по заводке зимой?
Еще одна вещ настораживает, у него нет присловутого 502 допуска.
--- Добавлено чуть позже ---
Читаем: http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
--- Добавлено чуть позже ---
Порадовало "Если Кастрол не горит и мотор на нем чувствует себя нормально - значит в моторе подделка. Срочно слить!!!"
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., я не доказывал принцип работы ГРМ, я старался описать наглядно, что у меня происходило. У меня проблема холодного пуска пропала, и нет теперь тракторного звука цепи на холостых, сразу после замены маслонасоса и чистки поддона от грязи. Раньше с эфиром при -10 не заводилась, а сейчас и -25 с полоборота.Не надо мне объяснять принцип работы ГРМ. Я его знаю. Также знаю, что прокручивание стартером во время замера компрессии не даст какого-то ощутимого давления масла для работы ГНЦ. Фазорегулятор-же, его электрическая часть, работает на основании данных из ЭБУ, что к замерам компрессии при 100-120 об/мин коленвала не имеет ровно никакого значения, как если бы его не было вообще.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
нет разницы...
ты сравниваешь два абсолютно разных продукта, один из которых синтетика а второй гидрокрэкинг. и не выдергивай из цитаты, т.к. разницы нет никакой только
и только если речь о синтетике.
для дальнего севера - да, разница масел 0w40 и 5w40 зимой будет существенная.
гидрокрэкинг и синтетику вобще нельзя сравнивать, вне зависимости от вязкости.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
antonylen, ссылка очень интересная!
Выдержки из статьи
Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации.
Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации.
"10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.
Я лично сам считаю Mobil1 0W40, 5W50 и 10W60 -это одно и тоже масло но с разным количеством загустителя. Всё это правильно написано в статье маркетинговый ход. Но когда мотор под изношен, лучше что бы плёночка масла была побольше, так, что есть здесь смысл.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
если количество загустителя разное, то это уже разные масла. То что мобил может использовать одну основу для разных масел не довод за или против.
если мотор изношен то его нужно ремонтировать. если мотор с пробегом но не изношен но вязкостные характеристики должны быть в допусках производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
да особого страху нет. народ не одну сотню накатал на 5-50 мобиле. мое имхо, это слишком вязкое, но фатальных последствий не будет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
добрый день... у меня тоже так же жимой все ок.. вот этим летом стучать на подемех иногда гидрики... я хотель перейти на 10w40 polusintetiku.. допуск 505.00 но здес ребята говорят ненадо на полусинтетику...у меня сейчась 5w40...что делать я даже незнаю...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
SUREN, пробег сколько у авто?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Всем привет.Подскажите по маслу ZEPRO 5W-40 дизельное есть у него допуск к нашим насос-форсункам 505.01 или 507.00 http://samuraishop.ru/index.php?id=i...hetic-cf-5w-40
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.