0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Вязкость- это что? Для чего она нужна и чем грозит её снижение?
Ну хотя- бы в конкретно моем случае?
Давление не ухудшилось. Мотор мой изначально под "тридцатку" заточен. А Мобил 1 0-40 по вязкости как раз на верхней границе "тридцаток". То есть про него можно сказать- самая густая "тридцатка"... Либо самая жидкая "сороковка".
Так чем именно страшно уменьшение вязкости, хотя- бы такое не значительное, как произошло в моем моторе?
Что такого страшного произошло, чтоб этому уделять столько внимания?
По мне, так "профессионалам" с оилклаба надо было доипаться до чего- нибудь, но так как больше не до чего, то решили до просевшей вязкости...
.Карел., думаю что "боятся" они понижения вязкости: " А вдруг лампа Алладина выскочит,красненькаяВот и "мутят" тему
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Тут решил поменять на своем пассате масло зашел в магаз и увидел масло NGN GOLD SAE 5W-40, вроде как и по цене норм и по качеству вроде не жалутся, единственная проблема в других магазах его не видел, кто пользует и пользовался стоит заливать?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
По вязкости - я имел ввиду наши моторы. Если AEB, например, с завода рассчитан на 5в40, то на изношенном моторе давление будет ниже требуемого если залить 5в30. В теории конечно лучше 5в30, тк при соответствующем давлении прохождение через узлы будет лучше. Если требуемое давление не будет достигнуто, то на максимальных режимах в теории возможен прорыв маслянной пленки (на наших старых моторах даже на 5в40 то может низкое давление). Это конечно все в теории и зависит от конкретного двигателя. В прошлом ни одна трицатка не имела 502 00 (или я не видел, хотя где-то в 2007 году как купил машину, я хотел в нее лить 5в30), а щас такие уже есть, те при должном давлении они обеспечат требуемую HTHS. Когда мы залили к знакомому 5в30, машина стала его жрать пипец как и давление было 1,1. Когда залили 5в40, то расход масла стал сильно меньше и давление стало 1,3.
Я кстати этой зимой попробую залить трицатку с HTHS 3,5 ради эксперимента и потом на анализ сдам масло чтобы посмотреть на изменение износа вкладышей, или не буду анализ делать если давление будет в норме.
Тут один товарищ на дизеле показывал маслоканалы в турбине - там 1мм всего!!! Те давление нормировано.
И еще кстати к размышлению - у меня с машиной валялась импровизированная сервисная книжка и из нее следует что посление 50 тщ машина ездили на масле comma 10в40, замены были через 10 тыщ. К сожалению синтетика это или полусинтетика непонятно, тк точная марка не указана. На сайте Comma есть только полусинтетика. При этом двигатель в хорошем состоянии, компрессия 12,5-13. Спрашивает нах синтетику лить?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день ! Я вот залил 5W40 покатаюсь и попробую 10W ...оно то отличается только минусовым температурным режимом ,Лью Total.... машина 1.8 Т АEW летом думаю пойдет.пока масло ведет себя нормально ,советовалт Мотюль но думаю что там только за рекламу больше заплатишь ...в ралли участвовать не собираюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
Да плевать какое масло, лишь бы давление было в норме и интервалы.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
основной параметр высокотемпературная вязкость... там есть оговорка на моторы выпуска до 2000 года... использование масел ниже определенной вязкости может повредить мотор... регламентированно 502 допуском... значение не помню... в БЗ про это есть... чем 40 на конце плохо?...
1,3 -1,5 паспортное давление на хх для 1,8 т. и 20-ти клапанных атмосферников вага... для 8 ми клапанных моторов этот параметр выше 2,0 бара...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
floyd, привет, не помню где читал... но это из разряда записок охотника... официально не документировано... наверное уходит корнями в замеры на новых моторах
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Вот и я нигде не встречал официально задокументированных параметров давления на ХХ. А было бы интересно узнать цифры.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну я их озвучил... больше или меньше равно проблема... либо забито где, либо износ... такое давление, полагаю обусловленно наличием ГНЦ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Я думаю такие цифры возникли из-за того, что датчик давления срабатывает от <1,2.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На ХХ давления может не быть совсем. Даже наличие масла в поддоне не обязательно- масленку не дождетесь.
Но стоит поднять обороты до 1800 и выше... И если давление не соответствует заявленному на датчике (для разных моторов по разному... от 0.55 до 1.2), то "лампа Алладина" не заставит себя ждать
--- Добавлено чуть позже ---
Таким образом необходимо и достаточно, чтобы в районе 2000 об/мин давление масла было не ниже 2.0 бар. И повышалось при увеличении оборотов.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
На ХХ давления может не быть совсем. Даже наличие масла в поддоне не обязательно- масленку не дождетесь.
Но стоит поднять обороты до 1800 и выше... И если давление не соответствует заявленному на датчике (для разных моторов по разному... от 0.55 до 1.2), то "лампа Алладина" не заставит себя ждать
--- Добавлено чуть позже ---
Таким образом необходимо и достаточно, чтобы в районе 2000 об/мин давление масла было не ниже 2.0 бар. И повышалось при увеличении оборотов.
.Карел., это всё понятно. На ХХ сколько нужно - нигде не прописано почему-то.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
На холостых работает фильтр, клапан в нем включается после 2-х бар. Может поэтому давление на холостых не регламентируется. Ведь на холостых давление будет носить чисто академический характер, тк нагрузки нету. На 2 тыщи должно быть не меньше 2 бара, но это уже край. У меня было на холостых 1,6 бара.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=192074
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не написано потому, что не регламентируется. НУ у ФВ фича такая...
Вот у моей япономатери в мануале ясно прописано: на ХХ не менее 0.3 бар. На 3000 об/мин не менее 2.5 бар
А у ФВ не прописано для ХХ Но датчик срабатывает, когда давление меньше номинала датчика при 1800 об/мин.
Таким образом, если на ХХ давление масла составляет 0.6- 1.2 бар (для разных моторов свой номинал датчика), а при увеличении оборотов давление растет, то с системой смазки всё в порядке.
Если хотите, примите это, как руководство к действию.
Тем более, если описанные выше условия соблюдаются, то лампа аварийного понижения давления масла (в просторечии- "масленка"), загораться не будет. А это опять- же является признаком нормального состояния.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
.Карел., согласен полностью с вышенаписанным.
Мне вот интересно - при понижении до какого давления цепь р/валов на ХХ греметь начинает? Делал кто-нибудь замеры в это время? Мне кажется меньше 0,8 будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
меньше 1,0 будет периодически о себе напоминать... если верить замерам форумчан с такой проблемой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG