0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Заменой масла цепь не исправитьНу а я вчера залил http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-a...l-sin-v-rozliv утренний запуск двигателя сегодня показал что запуск действительно легкий так как на motul утром звенела цепь,Всю голову сломал что дребезжит.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Я понимаю что это скорей всего временное. Но как есть так есть буду наблюдать.Завтра покатаюсь и померю давление манометр уже прикупил.Вчера когда сливал Motul мне не понравилось то что с тазика при переливе в бутылку пошла какая то непонятная масса типа слизи.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
понял) буду тады менять на синтетику фирмы арал хайтроник, и через 2000 км, опять менять буду на то же масло))блин, даже в этой теме писал, что при переходе на другое масло, надо залить, покататься 2000км и поменять ещё раз.
Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Это делается в целях безопасности двигателя, причины для этого следующие:
1. на первой замене всеравно остаются остатки старого масла, оно смешивается с новой химической формулой, получается коктель, долго такое масло не проживет.
2. при замене через 2000 получается что-то вроде промывки двигателя.
Можно конечно не менять на 2000 и понадестся на авось, но для безопасности лучше это сделать. Именно поэтому перед сменой масла надо 10 раз подумать и не ошибиться при выборе.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1) ничего страшного в том, что в моторе остался не сливаемый остаток, нет. Никаких там химических реакций не произойдет и на продолжительность жизни масла не повлияет.Это делается в целях безопасности двигателя, причины для этого следующие:
1. на первой замене всеравно остаются остатки старого масла, оно смешивается с новой химической формулой, получается коктель, долго такое масло не проживет.
2. при замене через 2000 получается что-то вроде промывки двигателя.
Можно конечно не менять на 2000 и понадестся на авось, но для безопасности лучше это сделать. Именно поэтому перед сменой масла надо 10 раз подумать и не ошибиться при выборе.
2) для того, чтобы промыть мотор от старого масла нет необходимости ездить 2000 км. Достаточно минут 15 на ХХ прогнать, слить и заливай новое свежее масло.
Но это уже из разряда извращений.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Я когда,переходил на другое масло,до этого залили полусинтетику,по совету сервесменов купил промывку.Погоняли 15 минут со старым маслом и слили. Много читал на форуме,что эти "промывки" зло и творят беды мотору. Но в планах у меня было вскрытие поддона ревизия сетки и насоса,и по -этому согласился на "пятиминутку". В дальнейшем вскрытие показало,что эта "пятиминутка" бед то не натворила ,никаких оторвавшихся отложений ,забивающих масленые каналы не обнаружил.Сетка была забита совсем немного,можно было прочистить и поставить старую,но была уже куплена новая.Поставил новую.1) ничего страшного в том, что в моторе остался не сливаемый остаток, нет. Никаких там химических реакций не произойдет и на продолжительность жизни масла не повлияет.
2) для того, чтобы промыть мотор от старого масла нет необходимости ездить 2000 км. Достаточно минут 15 на ХХ прогнать, слить и заливай новое свежее масло.
Но это уже из разряда извращений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
То есть, можно даже и не менять масло после 2000 км, а ездить дальше на этой же синтетике, которую залью на днях?)
смотрю мнения разделяются))
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Конечно, ну блин включите голову наконец, тот же ФВ говорит, лейте масло в двс такого то допуска, не оговаривая производителя, и они прекрасно понимают, что будет смешивание старого и нового масла и ничего страшного не видят в этом.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
А ещё ФВ говорит что масло например в АКПП залито на весь срок службыИ ещё говорит что DSG7 отличная АКПП
А ещё они говорят что ТО надо проходить строго у диллира, ну хотябы пока гарантия не кончилась
![]()
Задача ФВ чтобы клиент побольше денег им привез в сервис, а лучше чтобы клиент купил новое авто через 3 годика.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно делать всё что захочется, это же твоё авто![]()
В америке вот говорят вообще масло меняют раз в 20000-25000 и на автомобилях катаются пока не встанет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят помогите, не могу найти допуск масла на двигатель ahl, может кто знает?
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
VW знает.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
По существу есть чего сказать? если бы удосужился почитать спецификации твоего любимого мотуля, увидел бы фразу, что их масла смешиваются с минералкой, полусинькой и синькой без проблем. Чушь про необходимость через 2000 км менять масло после смены марки вообще не имеет никакой логики, если предполагается химическая реакция с выделением бяки, то это случиться пракически сразу, и ездить на нем не стоит вообщеА ещё ФВ говорит что масло например в АКПП залито на весь срок службыИ ещё говорит что DSG7 отличная АКПП
А ещё они говорят что ТО надо проходить строго у диллира, ну хотябы пока гарантия не кончилась
![]()
Задача ФВ чтобы клиент побольше денег им привез в сервис, а лучше чтобы клиент купил новое авто через 3 годика.вот говорят вообще масло меняют раз в 20000-25000 и на автомобилях катаются пока не встанет.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
al88f, форум это обмен мнениями, я своё никому не навязываю, для себя информацию собирал по крупица, в том числе из этого форума.
Плюс я не считаю полезным смешивать разные химические формулы, это моё мнение. Следую своим принципам достаточно давно и на двигатель жалоб нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не переживай, случится оно сразу, вопрос как это повлияет за 2000км пробега и как за 10000км, темболее за 15000, так как некоторые тут откатывают масло до 15000км в Московских пробках и свято верят что оно ещё живо когда они его сливают.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Завсегдатаи темы опять дуэли устраивают. Воистину ,тема вечна ,как вселенная!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7