0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Смущает 505.01. Хочется уточнить у гуру.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
А в чем проблема?
Выдержка из БЗ:
"VW 505.00
- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
- Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
- Всесезонные масла;
- Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
- Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);"
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Знающие люди подскажите пожалуйста!........ У моего Пассата пробег 260 т.км., по России пробег почти 90 т.км., всё время заливал, как авто пришло с Америки Bp п-с 10-40, расход 1л - 10000 км, турбина масло не гонит, сейчас надо будет менять масло, хочу залить Bp синтетику 5-40, какие последствия могут быть при переходе на синтетику? и расход увеличится или нет?
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Последствий не будет, если на нем есть допуск, сам перешел с кастрола 0w30 на американский мобил1 0w40 , после второй замены и промывки инжектора лавром с эффектом раскоксовки расход масла вместо 600гр. на 7,5 тыс. стал практически 0 ( по щупу падает на 2 - 3 мм). Если под заливной крышкой гуталина нет - можешь лить любое масло с допуском, только замена на наших моторах через 7,5 тыс.Знающие люди подскажите пожалуйста!........ У моего Пассата пробег 260 т.км., по России пробег почти 90 т.км., всё время заливал, как авто пришло с Америки Bp п-с 10-40, расход 1л - 10000 км, турбина масло не гонит, сейчас надо будет менять масло, хочу залить Bp синтетику 5-40, какие последствия могут быть при переходе на синтетику? и расход увеличится или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если есть? то только синтетику чтобы отмыть?
знатоки вкратце могут сказать, что конкретно дает каждый показатель и что лучше (больше/меньше)?
С последними двумя все понятно, а первые 5?
Плотность при 15oC - кг/л 0,851 DIN 51 757
Кинематическая вязкость при 40 oC - мм²/с 68.9 DIN 51 562
Кинематическая вязкость при 100 oC - мм²/с 11,7 DIN 51 562
Индекс вязкости 166 - DIN ISO 2909
Динамическая вязкость при -30 оС - мПa.с 6180 DIN 51 562
Температура застывания oC -39 DIN ISO 3016
Температура вспышки oC 230 DIN ISO 2592
Общая щёлочность - мг КОН/г 7,3 DIN ISO 3771
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ребят может все-таки кто подскажет можно ли масло с допусками 502.00\505.00\505.01 лить в мотор с допуском 505.00. Допуск 505.01 для движков с насос-форсунками смущает. Моему старичку масло такое не вредно?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Конечно падает на 2-3 мм, у тебя пробег всего 92000км=))) с таким пробегом так и должно! А у меня 260 т.км.=)))/ Спасибо за ответ. Попробую залью в следующий раз синтетику 5-40 Bp ViscoПоследствий не будет, если на нем есть допуск, сам перешел с кастрола 0w30 на американский мобил1 0w40 , после второй замены и промывки инжектора лавром с эффектом раскоксовки расход масла вместо 600гр. на 7,5 тыс. стал практически 0 ( по щупу падает на 2 - 3 мм). Если под заливной крышкой гуталина нет - можешь лить любое масло с допуском, только замена на наших моторах через 7,5 тыс.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Так у тебя=же в списке есть и твой допускТак что можно лить.Нельзя лить наоборот те. в мотор с насос форсункой лить масло в котором нет допуска 505.01
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лью mobil, всё равно очень много подделки, наверное буду с финки 20л конистрами синтетику брать, думаю там намного качественнее.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
А я пару последних замен масла замечал, что 4 литра у меня это меньше середины. Двигатель AWM и большой масло фильтр!
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
4л у меня по самый верхний изгиб щупа (щуп не родной, помоему от америкоса) ну может на мм выше.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
А я пару последних замен масла замечал, что 4 литра у меня это меньше середины. Двигатель AWM и большой масло фильтр
У меня кстати щуп тоже не родной а Top Ran и я по до отметки макс. не довожу, стараюсь держать на середине.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП