0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
всё равно попробуй официальное залить, для прочистки так сказать, разок
--- Добавлено чуть позже ---
может это?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
Клапан VAG 077 103 175В, предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла, нужного для их нормальной работы.
По информации из разных источников этот клапан на двигателе АЕВ я вляется слабым местом, он просто выкручивается и не выполняет своей работы.
--- Добавлено чуть позже ---
правда это у AEB
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Не в этом вопрос.Сообщение от Bazarov
В таком случае, откуда красная маслёнка?
может это?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
Человек сказал, что у него 3.8 при 2000об. держит!
Датчик "зажигает" маслёнку при падении давления ниже 1,6 Бар при 1950 (почти 2000) оборотах и выше.
Где-то здесь нестыковка![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Замерить давление масла при полностью прогретом моторе. В том режиме, в котором загорается та самая лампа.
--- Добавлено чуть позже ---
Эксклюзивно собранный специально под Вас автомобиль?![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Тема просто огромнейшая!
Знающие люди, подскажите, при каком пробеге машины уже стоит переходить на полусинтетическое масло?! Каковы должны быть симптомы, что "пора!" ?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну когда залезешь под капот,открутишь турбину,положишь её на полку,залепишь дыру на месте стоявшей турбины.Вот тогда пора заливать полусинтетику!И дешевле и погуще маслецо будет.
А если серьёзно,какая нужда переходить тебе на полусинтетику? Небось "специалисты" посоветовали,мол машина старая,масло из всех щелей течёт,залей погуще,полусинь,а лучше минералку. Или какие то другие причины?![]()
драсте умные люди. Меняю турбину на новую, лил раньше bp viska 7000 5w40, люди на форуме в том разделе посоветовали поспрашивать какое маслецо лучше, для новенькой ?
AEB 1.8T 1997g![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
nexu, почитать советовали
--- Добавлено чуть позже ---
nexu, http://bmwservice.livejournal.com/ там много написано про все...что куда, когда и зачем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Что-то подобное )) Поэтому и у знающих спрашиваю. Пробег 210 тыс. Сейчас залита синтетика 5w-50. Масло реально давит изо в всех щелей. За исключением этого всё устраивает.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Для турбомоторов и 5W50 многовато.Оптимально 0W40 и 5w40 . .Так устраняй утечки! Тут помогут.Всё уже описано на форуме давно,надо только найти. А менять масло ,пусть эти "советчики" у себя на жигулях меняют![]()
Я бы не назвал это утечками. Т.к. масло по щупу даже за год от замены до замены на том же уровне.
А насчёт верхней границы рабочей температуры масла, чем 50 не такой?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Тебя не поймёшь,то ,то . Если малый расход масла у тебя. Радуйся,устрани те малые утечки ,чтоб движёк чистый был. И не парся про замену на полусинтетику. Полусинтетика для турбины яд.И если ты говоришь ,что турбинка масло не гонит,свою работу делает,зачем её убивать то?
На счёт верхней границы 50,объяснять не буду ,захочешь в поиске найдёшь,или в этой теме 340 страниц писано-переписано.Оговорено про турбомоторы уже наверное стомилионов раз. Если тебе что нибудь говорит понятие: допуски VAG на турбированные моторы,тогда поймёшь.
Romy, более менее разобрался с маслом, спасибо. Но по поводу микроутечек - хз куда копать.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ВКГ и прокладки
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну ты хоть бы места микроутечек обозначил. В каком месте? А тогда и способы устранения проявятся. Про ВКГ bounty,прав. Если туда не лазил,то чистка и полная ревизия системы Вентиляции Карторных Газов,с заменой неисправных клапанов и дырявых патрубков.
Лазил. Вроде наладил. Все стыки в местах вкг - чисто. В основном масла много в области масляного фильтра, и стекает на коробку. Вот там срач конкретный. И не пойму толком откуда течёт.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот отчётик посмотри,правда, на AWT,но думаю у тебя похоже будет.Время будет ,займись. Естественно,приобрети новые прокладки. Устранишь течь,заодно прочистишь маслоохладитель. Соберёшь ,зальёшь свежее маслецо(раз разобрался,какое) . И если ты говоришь,что остальное всё устраивает,наслаждайся!https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
. Интересно,наладил как? Чистил,заменял,что нужно заменить? Или просто смотрел? Стыки могут быть и сухими,а внутри забито наглухо.Разбирать и проверять надо.