0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Доброго времени суток!
Фольц (в подписи) 2009 модельного года, американец. Выбирал, сам прямо в США, брал у оф.дилера с трейд ина, от одного хозяина, с подробным карфаксом, с пробегом за 4 года 80 т.км. На сегодня пробег 210 т.км. Смотрю как за родным, прислушиваюсь, принюхиваюсь, шнурком ошибки читаю, регулярные масляные сервисы по двигателю и коробке. По мере возникновения траблов устраниял: замена клапана ВКГ, сальника коленвала, блока дроссельных заслонк..
По теме. Поехал с семьей в отпуск в Эстонию (из Москвы). Багажник полон, на крыше три велика. Доехал до таможни (ехал не очень быстро, 130-140 из-за великов на крыше, последние 60 км вообще не выше 90), заглушил мотор, пару раз передвинул по очереди (завел, тронулся, заглушил). В очередной раз при включении стартера спереди хруст (не могу четко сказать, успел ли двигатель провернуться сам хоть один оборот и потом хрустнуло или нет) и стартер вращается легко и вхолостую. При последующих неоднократных попытках завести мотор стартер вращался (вхолостую?), периодически выслушивались негромкие регулярные пощелкивания. Вызвал эвакуатор, притащил аппарат в Псков (эвакуаторщик посоветовал сервис, очевидно находясь с ними в связке). Команда мастеров сервиса, послушав вращение стартера и щелчки вынесла безапелляционный приговор: разорвалась цепь, слышен стук клапанов по поршням, двигателю п…дец и, либо дорогостоящий длительный ремонт с заменой головы и поршневой, либо замена всего движка на исправный б/у. Оттащил машину на платную стоянку. Там оказался другой сервисмен, из конкурирующей фирмы, который усомнился в способности стартера оборвать цепь и разнести поршневую клапанами (все ведь при вращении стартером двигателя произошло). Предложил вскрытие и диагностику, и принятие решения по результатам. Взял тайм аут до понедельника и полез в форумы….,
Вопросы:
1. На что это похоже? Не могло просто втягивающее реле развалится и дать описанные эффекты?
2. Если все-таки стартер оборвал цепь, так понимаю к этому моменту ослабленную и растянутую, почему ни один из мастеров, в последние пару месяцев слушавших работающий двигатель, не отметили ни звона цепи ни каких либо других звуковых предвестников кряка? И как это вообще можно было предугадать и что профилактически предпринять для недопущения?
3. Продолжая вариант с обрывом цепи, может все ограничится локальными решениями типа замены погнутых клапанов, без замены головы и всей поршневой?
4. Насколько часта эта проблема?
P.S. Перед поездкой я пару дней по нескольку раз в день шнурком ловил ошибку по первому датчику детонации с низким вольтажом (после очередной заправки просела тяга, загорелся чек и стала эта ошибка выскакивать. Сжег четверть бака, долил 98, прокатился километров 20 - все восстановилось и ошибка перестала появляться) так больше никаких ошибок
Выкладываю логи, первый когда пытался с паленым бензином разобраться и второй, непосредственно после кряка...
P.P.S. Я в конечном итоге добрался с семьей и всем скарбом на перекладных до эстонского побережья, оставив машину за спиной во Пскове в 350 км и за погранконтролем... Почему, собственно, я и пытаю форумчан чтобы въехать в проблематику и задавая правильные вопросы мастеру по телефону четко убедится в выявленной проблеме....
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, нет на форуме никого из Пскова?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
С Игорем списывайся https://passatworld.ru/member.php?u=88967, он из практикующих и с полным набором знаний.
история мутная, включая её описание.
проблемы с поджигом красной масленки я так понимаю что закончились ранее и успешно ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Да, там датчик с фишкой был заменен, долго ждал жары, чтобы воссоздать исходные условия - перестала загораться масленкаС Игорем списывайся https://passatworld.ru/member.php?u=88967, он из практикующих и с полным набором знаний.
история мутная, включая её описание.
проблемы с поджигом красной масленки я так понимаю что закончились ранее и успешно ?
За контакт спасибо!
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Стартер легко гнет клапана, их даже за колено вращая рукой можно загнуть если у грм нет связи с коленом...
ну поршням врятли что будет обычно пару следов от касания клапанов им не вредит... реальную картину покажет вскрыние... я бы снял голову и оценил масштаб трагедии... если клапан не оборвало и не размолотило голову то все делается... и это более верный вариант по ресурсу чем бу... естественно при качественном ремонте...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
FLYTs, согласен
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А цепь ты ни разу за 210 тыс не менял? Есесно она приехала...если обрыв цепи то съем головки и дефектовка. Гнутые все клапана это как минимум.
--- Добавлено чуть позже ---
Предугадать обрыв или прокрутку цепи можно было чтением форумов изредка. И после этого понять, что цепь служит меньше ремня у фв. Ну и заглянуть в вагком в 90е группы.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Разборка началась, как и ожидалась цепьК вечеру размер проблемы определится..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Цепь обрыв или перескок?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Я в 350 км от машины, мастер щадит мою психику и просит подождать окончательного и полного вердикта..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
цепь не пускает... в одну сторону собирается и блокирует проворот... поршням поуху в какую сторону колено крутить их движение не меняется вверх-вниз с точностью до микрона
мастера зачем такую инфу дают интересно?
там разбирать часа три, ну в первый раз до полдника можно управится
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Например, отправляясь в Таллинн или Тарту можно самостоятельно добраться до МАПП Куничина Гора (например, на рейсовом автобусе Псков-Печоры, который каждый час отправляется от автовокзала)
Сюда зайди, думаю оптимальный вариант http://pechorybuss.ru/posts/1940451
Такси всегда можно кому денег не жалко[/QUOTE]
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Что мешает снять верхнюю крышку цепи и посмотреть на цепь визуально? Тогда же и будет возможно проверить правильность установки цепи, если она, вдруг, будет целая.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Новая инфа по ходу дефектовки движка, еще более запутавшая меня. Мастер говорит, что цепь целая, развалился натяжитель (и успокоители?). Типа из-за низкого давления масла. Разборка продолжаетсяПо гайке в час
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Пока в четверг попаду к мастерам, запас ненормативной лексики иссякнет![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Завтра наконец еду к машине.. По последним сведениям от мастеров цепь растянулась и перескочила. Сегодня они собирались одеть и выставить цепь по меткам и проверить компрессию в цилиндрах. Что нужно и в каком комплекте менять? Изложу пока собственное дилетантское представление
- Цепи (обе) 06H 109 158 H и 06H 109 158 J
- Оба натяжные устройства цепи
- Планки успокоителя 5 или шесть деталей. Если целые, можно оставить?
- Балансирные валы со звездочками надо менять?
- Звездочку на колене?
- На распредвалах звезды не съемные? Сами вала надо менять?
И по голове/клапанам
- Клапана и колпачки. Только те которые погнуты и ли весь комплект?
- Направляющие в голове есть? Их как то меняют? Если клапан повредил ее
Что является критичным при подобном ремонте?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)