0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну, Дима изложил один вариант. Если это так, то вылечить его сложно.
Предложу еще один.Скрытый текст:
На ХХ и средних оборотах без нагрузки пропуски ты бы услышал в виде пофыркивания в выхлопе. На больших не знаю, но посмотреть можно.
Попробуй снять ЛОГи по оборотам, пропуски и впрыск.
1-й - на ХХ не трогай педаль газа и плавно отпуская сцепление трогайся с места. Когда ХХ восстановятся, немного проедь и также включи вторую. Таким образом на 3-й, 4-й и пятой передаче. На 5-й проедь с километр;
2-й - проделай то же самое на средних оборотах;
3-й - Педаль газа в пол. Если у тебя есть кикдаун, не допускать его включения. Т.е не упирать педаль газа в пол. Раскручивать ДВС до 5000 оборотов. На третьей передаче, конечно, не надо раскручивать до 5000. Это будет около 150 км,час. Ты так обычно не ездишь а пропуски есть. Достаточно разогнаться до 120 кМ,ч, немного проехать и сбросить газ. Когда скорость упадет до 80 кМ/ч включить 4-ю и снова педаль поглубже и разогнаться до 120 кМ/ч. Немного проехать. Опять сбросить газ и ждать, когда скорость упадет до 80 кМ/ч. Включить 5-ю , педаль утопить и разогнаться до 120. проехать с километр.
Потом смотреть в каких режимах появляются пропуски. Оценить зависимость пропусков от нагрузки и оборотов .
Подозреваю, что пропуски могут появляться при больших нагрузках. Если так, то может топливная система на этих режимах не справляется???
Может в одном из этих ЛОГов время впрыска что-то покажет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
[QUOTE=ded_491;5669111]Ну, Дима изложил один вариант. Если это так, то вылечить его сложно.
Предложу еще один.[/QU Думал я логи снять,щас потеплеет займусь,на холостых работает ровно без всяких фырканей,единственное когда сидишь в салоне то чувствуешь как чуток вибрирует двигатель,кто не знает этого тот и не поймёт,топливную промывал,фильтра,форсунки,насос,кольца -резинки форсунок всё в норме.Единственное это Логи надо снять,а так гадать долго можно.Скрытый текст:
На ХХ и средних оборотах без нагрузки пропуски ты бы услышал в виде пофыркивания в выхлопе. На больших не знаю, но посмотреть можно.
Попробуй снять ЛОГи по оборотам, пропуски и впрыск.
1-й - на ХХ не трогай педаль газа и плавно отпуская сцепление трогайся с места. Когда ХХ восстановятся, немного проедь и также включи вторую. Таким образом на 3-й, 4-й и пятой передаче. На 5-й проедь с километр;
2-й - проделай то же самое на средних оборотах;
3-й - Педаль газа в пол. Если у тебя есть кикдаун, не допускать его включения. Т.е не упирать педаль газа в пол. Раскручивать ДВС до 5000 оборотов. На третьей передаче, конечно, не надо раскручивать до 5000. Это будет около 150 км,час. Ты так обычно не ездишь а пропуски есть. Достаточно разогнаться до 120 кМ,ч, немного проехать и сбросить газ. Когда скорость упадет до 80 кМ/ч включить 4-ю и снова педаль поглубже и разогнаться до 120 кМ/ч. Немного проехать. Опять сбросить газ и ждать, когда скорость упадет до 80 кМ/ч. Включить 5-ю , педаль утопить и разогнаться до 120. проехать с километр.
Потом смотреть в каких режимах появляются пропуски. Оценить зависимость пропусков от нагрузки и оборотов .
Подозреваю, что пропуски могут появляться при больших нагрузках. Если так, то может топливная система на этих режимах не справляется???
Может в одном из этих ЛОГов время впрыска что-то покажет.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
ded_491, не знаю как на Симосе, а на Боше AWT-шном пропуски вроде как только на ХХ распознаются.
На ходу - не пробовал смотреть, а стоя на месте при прогазовке - пишет "блокировано".
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Парни писал и я ещё раз напишу, если мотор старенький , то ничего не поможет. Сами немцы писали о этой проблеме. В голове проблема. Люди меняли, и все проходило! Я менял ВСЕ! кроме головы и нечего не помогло.Всем привет,вставлю свои пять копеек.Походу это болезнь наших двигателей.В общем что я только не менял и не переставлял,начиная с проводов свечей,форсунок,МЗ,клапан ЕГР,датчик детонации,снятие и чистка ДЗ,чистка впускного коллектора,промывка форсунок Лавром Винсом ,метки ГРМ стоят в норме,замена ДПК вала,в общем перепробовал всё.Ставил ДМРВ со шкоды по номеру такой же Хитачи,ни хрена не помогает,лямбду первую поменял на НЖК(она в оригинале),а также менял КАТАЛИЗАТОР правда на польский название не помню и кату через два года кирдык рассыпался ,в общем забил я на это дело вставил пламегаситель так и езжу по сей день.А пропуски остались,машина едет ни чё не дёргает,только показывает пропуски переодически по всем горшкам ,а в общем поле 16 группы доходит до 40-150штук.Вопрос что ему надо -двигателю?У нас контора есть в Питере ВАГ центр у них канал на Ютубе есть смотрю их,в общем позвонил им обрисовал ситуацию всё рассказал,Говорю я заплачу вам только найдите причину пропусков этих,ответ такой-Вы так много рассказали мы подумаем и перезвоним вам,в общем звонят уже вторую неделю.Короче устал я с ними бороться поэтому забил на это дело,так и езжу . Да есть ещё такие мысли,в общем излазив весь интернет в поисках данной причины наткнулся на такую инфу на ЮТУбе.У парне то ли Гольф то ли Туран не помню так он поменял маховик двухмассовый -у нас стоит,и говорит всё пропало всякие подёргивания на холостых,и так же пропали переодические пропуски,как маховик может влиять на пропуски???? Я когда сцепление менял мне сказали что маховик уставший ещё походит но в идеале лучше заменить,пробег у меня почти 330тыщ,,,
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
А что там в голове?я когда прокладку менял лет 5 назад(у меня антифриз наружу погнало)заменил маслосъёмные,клапана притёрли,направляющие клапанов не менял вроде всё.Да и удовольствие не из дешёвых.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Да не помню уже. Кажется выроботка. Мне объяснял один специалист из тех.обслуживания таких авто. У него много таких было.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Я пытался понять. И объездил кучу валютах кто не просто подключал шнурок к машине. А те кто сами хотели понять соотнести так в машине. Я в этой теме писал, какие они эксперименты ставили с моей машиной. Сейчас уже не помню.
Но знаю точно что человек купил голову из Германии с малым пробегом и все прошло.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Как правильно сказать,вот смотри я позвонил ребятам в Ваг центр обрисовал всю картину говорю ребята я заплачу Но только за РЕЗУЛЬТАТ что бы нашли причину,ответа не последовало от них.Поменяют мне Бошку результат допустим не будет а денег это стоит,вот в чём вопрос....
--- Добавлено чуть позже ---
У товарища такой же пассат только 2-х литровый AZM 115 лошадей восьмиклапаник 2000года.Подключаю ваг ком мозги Симос смотрю пропуски а их нету,всё по нулям вот КАК ТАК
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Я сужу так. В своё время самый образованный диагност занимался моей проблемой с Бош сервиса, ставил разные эксперименты. Кучу датчиков подсоединял и так далее. Не нашёл ответ почему пропуски.
Потом я поехал к другому, в Хундай центр как июни странно и он мне все разложило по полкам про эти пропуски.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Тоесть как вариант ставить новую голову??? Денег стоит,или бу взять как товарищ?Новая стоит рублёв 40 поди,,,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Да и только без малого пробега. А это не реально найти. Либо за бугром.
Кстати нашёл инфу что мне делали. Короче диагностика была по дв м скриптам CSS И DX RUN. Это во взаимодействии с разными датчиками и т.д. И все по сути работает идеально, а вот суть в этом, все в идеале, а пропуски шпарят.
Я не знаю где человек нашёл инфу что сами немцы признались в такой проблеме, но он сказал что нашёл эту инфу на немецком сайте. Я не уточнил на каком. Но сказал что голова должна быть меньше 200 тыс пробега. Я думаю такую нереально найти.
Но с другой стороны, а что там другого в отличие от АХЛ? Нет EGR. Так в этом не проблема. Тогда в другом, а в чем не понимал.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Да не кисло так голова стоит щас посмотрел VIKA-18478 рублёв,VAG-119104рублёв но зато с клапанми,,,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Проще взять движку перекинуть,поставить турбо либо V-6,так хоть ехать будет более менее,,,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Я себе уже сказал если будет возможность поменять машину то только на Япа,устал я деньги тратить на всякие мелочёвки типа этих пропусков,,,
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно а сколько по стоимости будет перекинуть движку другую под сотен наверно
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,